Перейти к содержимому


Фотография

Не хочет ехать после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2011 - 15:47

Вообщем ездил я себе ездил долго и щастливо пол года!Лямбды и катализатора в машине уже не было когда я её покупал летом,расход правдо был больше нормы но фигня,движок пёр!Щас где то месяц назад,иногда было что с места газу навалишь,пропал!Потом нормально и так всё хуже и хуже,после разогрева движка,когда уже и в салоне тепло,с места машина не едет почти,тупит,троит,вообщем пропалы иду и так где то 2000 оборотов и до 4000,потом опять выше мотор раскрутить сложно,будто едет на 3-4 катлах!И вся эта фигня поевляется после прогрева машины,и ещё,когда стоит греется,на утро заводишь,нажимаешь газ,она захлёбывается,может заглохнуть,потом секунд 30-40 приходиться заводить её!Из трубы чёрный дым,если прогазуешь не заглохла,то потом всё нормально!Вчера ваще заглохла,завести не мог наверное минуту,стартером крутишь тупо в холостую,даже подхвата нету,и завелась будто с трёх котлов!

 

Был у мастера,сказал что нужно вернуть в систему лямбду,из-за этого такое возможно?
Подскажите что сделать!
Насчёт того что бы сжечь уже думал...


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2011 - 16:06

банально ЭГРД хана..на замену


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   DEN from Kazan'

DEN from Kazan'

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:КАЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w201 2.3 1983

Отправлено 01 February 2011 - 22:14

чё за мотор??? КЕ??? если ке то попробуй дтож выкрутить(только не тот что на приборку и не тот что на вискомуфту))) у друга так было,потом датчик заменили и все ок.хотя у него затрепаный КАЕДЖ и лямбды также нет. пробуй в общем.



#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 February 2011 - 20:11

Скорее всего перекос по смеси...возможно из-за грязи... Попробуй проверить систему и если сможешь отстроить сначала по механике (без лямбды и других электронных штучек), сними предохранитель с реле перегрузки и электроника отрубится, КЕ на прогретую может работать без нее, но на холодную заведётся с большим трудом... Если в работе мотора что либо изменится, значит ты на верном пути... Когда проверишь механику и дозатор на наличие грязи подрегулируешь или проверишь по электронике... Если чего-то не знаешь или в чем-то не уверен, то ничего не крути и не разбирай...


Сообщение отредактировал peremaz: 02 February 2011 - 20:13

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2011 - 16:31

А как проверить ЭГРД это или нет?


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2011 - 16:34

А как проверить ЭГРД это или нет?

подменой на заведомо исправный... мона конечно в какие-то моменты постучать по нему и если есть реакция мотора то однозначно замена


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2011 - 16:49

Misha190E

 

А от 102 мотора подойдёт этот ЭГРД?Или только от 103 3.0 литра?


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2011 - 16:52

у них вроде даже номер одинаковый. подойдет.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2011 - 16:54

Misha190E
Я отключал ЭГРД,ничего не менялось,машина так же плохо реагировала на газ с провалами,бывает глохнет,потом не могу завести пару минут,если заводиться то с пару котлов,свечки белые!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2011 - 16:58

видишь ли, по симптомам я хз че у тя, но когда человек встречался с такими глюками он может на лету сказать кто виноват, что видимо и сделал Леха глобальный. так шо проверяй его версию заменой на другой, обговори возможность возврата на всякий случай... ну или по друзьям.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2011 - 20:00

Обстучался я по этой фиговине,но всё равно мне не ясно что-то,почему после прогрева,причём долгого прогрева,смесь становится бедной!А что за фигня в этом виновата!?


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#12 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2011 - 00:50

Вообщем поставил я рабочий ЭГРД,хрень всё та же,причём прогресует она после прогрева мотора до 80,гдето минут через 10-20 после этого начинается потихоньку и всё хуже и хуже...


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#13 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 28 February 2011 - 01:38

подсос воздуха может? (нет мощности а обороты высокие)
если не работают котлы - тогда нужно смотреть ВВ провода, катушки, и провода что идут на катушки (тоесть проверить цепь искрообразования)
не спеши менять катушки и лямбду - сначала нужно убедиться в надежности проводки и контактов


Сообщение отредактировал damat: 28 February 2011 - 01:41

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#14 ОФФЛАЙН   mb190amg

mb190amg

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 February 2011 - 15:36

слышал что такое может быть из-за проблем с расходомером


W201 - M103.983 - Getrag 717.404 - Abit/Корвет 11.38 - SC14 (в процессе)


#15 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2011 - 16:21

Провода прозванивал,свечи новые,обороты на холостом по норме,подсоса воздуха нету!
Сижу гадаю,обогащение смеси отключается на 60 градусах?Значит после прогрева ещё минут 10-15 движок работает и тащит отлично,потом какой то элемент разогревается и начинает либо неправильно давать топливо или же искру,нефига понять не могу!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2011 - 16:33

Сижу гадаю,обогащение смеси отключается на 60 градусах?Значит после прогрева ещё минут 10-15 движок работает и тащит отлично,потом какой то элемент разогревается и начинает либо неправильно давать топливо или же искру,нефига понять не могу!

манометр цеплять нуна и ловить... непросто это...
а если по зажиганию то вообще хз как отловить....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 28 February 2011 - 22:24

Отключение лямбды пробовал? Хотя это неэкологично :)


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#18 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 28 February 2011 - 23:17

надо мерить давление ,точнее разницу ,потом делать выводы, с за....ным дозатором эгрд менять смысла нет.(не любит КЕ паленый бензик )без реальных парметров -лечение:как тыкать пальцем в небо.доверьтесь профи!


8916Ч8ЗI228 Алексей


#19 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 28 February 2011 - 23:26

да и если крутился дозатор тоже смысла ставить другой ЭГРД нет, да и все они разное давление могут давать а нижней камере сравнивал 3 штуки все выкручивал по разному от 6.6 до 6.9 мм. берем манометр и смотрим давление, с начало в верхней камере - это системное - оно не изменно, потом в нижней - разница на прогретом моторе должна быть 0.4 бар.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#20 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 March 2011 - 06:44

Ну советовали же тебе вначале,отключи электронику после прогрева,столько вопросов может сразу отпасть.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных