Здравствуйте!
Вообщем интересен стал вопрос, существует ли классификация 123-го на рестайл и дорестайл
и какие отличия по интерьеру и єкстерьеру? Может ли быть смешанный дизайн рестайла и дорестайла?

W 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 11:25
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 12:57
-
почитал википедию и понял,что написал неправильно
Сообщение отредактировал baklajan: 05 July 2012 - 13:03
e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 15:13
123-й постепенно совершенствовался. основное переоснащение произошло в 81-м году, когда появился мотор 102 980. а так до этого и по кузову кое что менялось и три варианта фактуры салонов было и по внешнему дизайну мелочи менялись. единственное чего не трогалось - это подвески. они одинаковые на всех моделях любых годов...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 16:12
А надежнее ли 123й 124го? По подвеске, электрике итд?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 16:19
А надежнее ли 123й 124го? По подвеске, электрике итд?
Я считаю, что 123 по подвеске однозначно надежней 124-го т.к. у 124-го шла многорычажная
задняя подвеска с множеством сайлентблоков и т.д. У 123 - 2 рычага, 4 сайлента. Передняя у 123 тоже проще.
Насчет электрики не знаю, но у 123 ее не так уж и много, соответственно потому и здесь наверное надежней.
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 16:26
А кузовное?Я считаю, что 123 по подвеске однозначно надежней 124-го т.к. у 124-го шла многорычажная
задняя подвеска с множеством сайлентблоков и т.д. У 123 - 2 рычага, 4 сайлента. Передняя у 123 тоже проще.
Насчет электрики не знаю, но у 123 ее не так уж и много, соответственно потому и здесь наверное надежней.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 16:28
А кузовное?
Вы имеете в виду надежность кузовного при ударе или против коррозии?
Если против коррозии - хватает косяков у каждой 20 - 30 летней машине хоть отбавляй.
Но это зависит от условий эксплуатации и климатических условий где ездиит машинка.
А в общем, кузов у 123 крепкий, но не стоит допускать до сплошного карриеса, а то потом лечить дорого!
Мой за 30 лет не сгнил, только крилья выбросил оригинальные т.к. дырками пошли в свое время.
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 05 July 2012 - 16:32
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 20:04
Говорят на 123 и 126 все точь в точь, ходит долго, НО если "убить"(запустить), то взревёшь от ремонта.Я считаю, что 123 по подвеске однозначно надежней 124-го т.к. у 124-го шла многорычажная
задняя подвеска с множеством сайлентблоков и т.д. У 123 - 2 рычага, 4 сайлента. Передняя у 123 тоже проще.
Насчет электрики не знаю, но у 123 ее не так уж и много, соответственно потому и здесь наверное надежней.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2012 - 07:14
я так понимаю с 81 и абс пошел?123-й постепенно совершенствовался. основное переоснащение произошло в 81-м году, когда появился мотор 102 980. а так до этого и по кузову кое что менялось и три варианта фактуры салонов было и по внешнему дизайну мелочи менялись. единственное чего не трогалось - это подвески. они одинаковые на всех моделях любых годов...
Кто подскажет,надписи OEL TANK на приборке это какие года?
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2012 - 08:45
я так понимаю с 81 и абс пошел?
Кто подскажет,надписи OEL TANK на приборке это какие года?
У меня 82-й год - OEL / TANK на приборке нет. У товарища был 240D 78-го г.в. - там было.
А уВас я как понимаю 79-й год есть эти надписи?
Или это еще зависило от того дизель или бензин?
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 12:28
у меня надписей нет,но хочу поставить))) фетишУ меня 82-й год - OEL / TANK на приборке нет. У товарища был 240D 78-го г.в. - там было.
А уВас я как понимаю 79-й год есть эти надписи?
Или это еще зависило от того дизель или бензин?

На вскидку дорест\после знаю только
руль
торпеда(крепеж нижних панелей,на каких то шурупами,а на каких то защелками)
бампера
молдинг по линии крыши(от стойки до стойки)
фары
тахометр
регулировка потока на печке 2 рыжачками
вроде бы еще на первых машинах кардан был на двух подвесных и отсутствовал гур
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 12:35
у меня надписей нет,но хочу поставить))) фетиш
![]()
На вскидку дорест\после знаю только
руль
торпеда(крепеж нижних панелей,на каких то шурупами,а на каких то защелками)
бампера
молдинг по линии крыши(от стойки до стойки)
фары
тахометр
регулировка потока на печке 2 рыжачками
вроде бы еще на первых машинах кардан был на двух подвесных и отсутствовал гур
у меня на 77 годе был гур
фактура обшивок на машинах до 81 года другая
отсутствует уплотнительные молдинги снизу дверей
до 81 года был OEL и TANK
кнопки блокировки дверей разные
сами сидения тоже разные
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 14:28
А надежнее ли 123й 124го? По подвеске, электрике итд?
Если брать 123 дизель без опций, то электрики там практически нет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 15:06
у меня 79й год,молдинги есть,надписей нет......у меня на 77 годе был гур
фактура обшивок на машинах до 81 года другая
отсутствует уплотнительные молдинги снизу дверей
до 81 года был OEL и TANK
кнопки блокировки дверей разные
сами сидения тоже разные
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 15:53
что то о таком не слышал,видел....уверенны?отсутствует уплотнительные молдинги снизу дверей
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 16:24
Да просто сгнили двери - заварили, зашпаклевали, закрасили и всё. Были снизу молдинги всегда.что то о таком не слышал,видел....уверенны?
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 16:27
вот и я так думаю..Да просто сгнили двери - заварили, зашпаклевали, закрасили и всё. Были снизу молдинги всегда.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 16:55
Молдинги были всегда, но разной формы.Да просто сгнили двери - заварили, зашпаклевали, закрасили и всё. Были снизу молдинги всегда.
Вообще было несколько рестайлов.
Различия были даже по кузову (силовые элементы).
Различалась палитра цветов окраски кузова, палитра и фактура элементов салона. Различалась форма и символика кнопок. Управление печкой, кондеем и климатом. Различались замки ремней безопасности, различались сиденья, рули, форма ручек стеклоподъёмников.
Надписи на приборке (OEL, TANK, TEMP) были до сентября 1979, после пошли символы. Блестящие "пиптики" на приборах были по моему до 1982 года.
Различались КПП, редукторы ведущего моста, ШРУСы, даже лючки топливного бака.
Отличий было очень много.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 08:45
Ого....Молдинги были всегда, но разной формы.
Вообще было несколько рестайлов.
Различия были даже по кузову (силовые элементы).
Различалась палитра цветов окраски кузова, палитра и фактура элементов салона. Различалась форма и символика кнопок. Управление печкой, кондеем и климатом. Различались замки ремней безопасности, различались сиденья, рули, форма ручек стеклоподъёмников.
Надписи на приборке (OEL, TANK, TEMP) были до сентября 1979, после пошли символы. Блестящие "пиптики" на приборах были по моему до 1982 года.
Различались КПП, редукторы ведущего моста, ШРУСы, даже лючки топливного бака.
Отличий было очень много.
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 12:12
По силовым элементам кузова, например, что сразу бросается в глаза - это поперечный кронштейн, соединяющий передние концы лонжеронов. В одном случае он просто штампованная деталь ,в другом - к виде довольно мощного короба. Может это от типа двигателя зависит? Фотки вот.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных