Подскажите пожалуйста какая точная мощность, разгон до 100,
крутящий момент, и т.д, поделитесь опытом кто устанавливал себе!!! хочу установить, своего проглота надоело бензином кормить!!!
и много ли переделок по установке дизеля, турбодизеля?

Нужна информация по 602 дизелю и турбодизелю!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 23:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 13:16
У турбо не знаю, у атмосферника 90 (94) л.с., 158 Н/м и разгон 16,5 сек. Это по книге, если мне память не изменяет. В реалиях может оказатся по другому. В том смысле, что в таком возрасте часть лошадей у двигателя могут превратится в осликов... ))
А по переделке - проще своего продай, да купи дизель. Уж слишком много пересаживать придётся...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 20:13
Вы хотите поменять двигатель бензу на дизель?? Дык вам придется пол машины переделывать! Проще и дешевле машину сменить
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 22:19
да машинка просто ласточка, в идеале выкрашена, салон отличный, комплектация хорошая! кузов без гнили, а продают ужас один сплошной, а если и найду то минимум тысяч 300 стоит!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 22:27
А если переделка к 300 и более встанет, готовы? Придется либо докупать кучу запчастей, большая часть кот будет только оригинал, либо брать донора целиком, это еще хоть какой-то вариант.. Это не тазы, где все одинаково, даж из модели в модель. Каждая машина - индивидуальность
Сообщение отредактировал Amen: 02 February 2011 - 22:28
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 22:33
Мне тоже свою было жалко продавать. Поменял механику на автомат, 2.0 бензин на 2.2. бензин, поставил газ, а потом выбросил и бензин и газ и поставил 2.5 605 мотор. Если дружишь с руками и головой, то ничего сложного. Вот сцылка, там человек на гелик дизеля ставит. http://gelandewagen-...e...891&start=1 В принципе все довольно подробно.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 22:50
А почему 602й, на примете есть уже? Если нет, то рассмотрите варианты 603, 606.. интереснее варианты
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 22:57
602 по экономичнее 603 тоже нравится но он больше жрет!!!
да и на 602 у меня дифузор, задний редуктор, кардан, рэле и проводка свечей накаливания, навесное все есть!!!
остается купить радиатор, коробку коротковальную 5 ступку, ну и двигатель!!! впринципе коробку я привезу из прибалтики а двигатель куплю в белоруссии!!!
сцепление маховик у меня такой же стоит!!! у меня щас 102 2.3 стоит с 4-х ступкой коротковальной, маховик и сцепление все один в один!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 00:46
Жрет он больше примерно на литр, а едет СОВСЕМ по-другому. У меня 605 атмосферник был , по паспорту вроде почти как 603 атмо, а по жизни - совершенно другое ощущение, на 6 горшках 124ый действительно ЕДЕТ602 по экономичнее 603 тоже нравится но он больше жрет!!!

ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 07:32
Мне тоже думается, что уж если замудряться по переделке, то тогда 603-й ставить. Имел возможность прокатиться на таком - гораздо интереснее 602-го двигла. А по расходу: ну, будет есть он не 8 литров, как 602-й, а 9 - не велика разница... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 10:13
А если еще и с турбиной будет, то аще красава. Ну и автомат бы еще..
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных