Перейти к содержимому


Фотография

стромберг игла главного жиклера .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   safo

safo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:tashkent

Отправлено 16 August 2006 - 21:18


в моём карбе игла стоит не вертикально относительно относительно дна поршня . как не крути .
ставил другую иглу с маркировкой UC . какая -то левая попалась ,карб не поддавался регулировкам .
нужно ли менять иглу и подскажите где в москве можно купить оригинал и за сколько, если знаете


:lau:


W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 16 August 2006 - 22:26

www.exist.ru
В поле "Код запчасти" ввести
0000701887

 

У меня неоригинал из ремкомплекта тоже был
неперпендикулярный. Оставил старую иглу.


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#3 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 16 August 2006 - 22:44

Это нормальное явление!!!
Игла подпружинена и НИКОГДА не стоит прямо!!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#4 ОФФЛАЙН   safo

safo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:tashkent

Отправлено 17 August 2006 - 21:07

Это нормальное явление!!!
Игла подпружинена и НИКОГДА не стоит прямо!!


так выработка же получиться !


W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 17 August 2006 - 21:19

А что делать!!!
Это ж Немци сделали!!!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#6 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 19 August 2006 - 11:56

выработка получится тогда когда ваша машина вместе с карбюратором сгниет до тла :)
у меня 78-79 г.в. ну если и есть выработка то выражается она только в легком блеске :)

 

и менять иглу стоит только тогда когда выработка явно заметна и только в паре с жиклером.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных