Help на сервисе сломали правый жиклер нижней крышки тот что напротив моторного щита . подскажите ,если кто знает за что он отвечает , а то с машиной творится что-то непонятное. В литературе по ремонту они ( жиклеры) никак неописаны.

SOS проблема с solex 4a-1
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 22:52
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 07:44
Эти жиклеры регулируют топливную смесь (СО).
У меня была такая же история - заел один жиклер. Пришлось покупать карб.
В твоем случае, если жиклер можно достать, то купи ремкомплект и поставь нормальные жиклеры.
Хотя стоимость ремкомплекта соизмерима со стоимостью б/у карба на разборе - около 1000 руб.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 10:04
Вообще-то там не один и не два жиклера. Поэтому трудно определить, что именно сломали (и зачем вообще туда полезли?). Непонятки с машиной также могут быть вызваны "грамотным" ремонтом карбюратора.
По существу: http://edelzz.narod.ru/kb1.htm
Удачи!
W123T (S123), 4A1, R15.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2006 - 13:37
огромное спасибо за схему и коментарий
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 09:13
Не хочу создавать новую тему потому, что у меня вопрос тоже по Солексу. На моем карбюраторе зазоры между воздушныим заслонками второй камеры и корпусом в некоторых местах около миллиметра в закрытом состоянии. На глаз видно, что эти зазоры на воздушных заслонках второй камеры разные. Я так понял, что в на основных режимах работы карбюратора вторая камера не работает, потому как закрыты ее воздушные и дроссельные заслонки. Я пробовал заклеивать скотчем эти щели и в результате получал переобогащеную смесь, существенное увеличение ХХ и соответственно огромный расход горючки. Значит все таки вторая камера работает даже на ХХ? Какие зазоры мезду воздушныим заслонками второй камеры и корпусом карба должны быть? Если можно, хотелось бы фото карбюратора с закрытыми ВЗ, вид сверху. Вообще, жаль что в инете нигде нет фото с инструкциями по настройке этого зверя. Очень многим автолюбителям не только мерсов, но и другой хорошей техники это существенно помогло бы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 10:05
Не совсем так. Через эти заслонки воздух поступает еще в главную дозирующую систему. Отсюда и переобогащение смеси, когда они заклеены. Лучше тогда их просто открыть, но тогда на режимах больших мощностей будет провал. На самом деле, этот узел довольно муторно регулить - там вакуумный привод и пружинка с подшипником скольжения (теряется часто), эксцентриковый привод штоков топливных жиклеров и вакуумный демпфер. И надо выбирать усилие пружинки, чтобы не было провалов на оборотах свыше 3000, и при этом сохранялся приемлимый расход. Потому и не рекомендуют руководства туда лезть. А зазоры эти не критичны по величине.
ЗЫ: Кстати, вся эта байда не работает, когда мотор еще не прогрет.
W123T (S123), 4A1, R15.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 15:37
Дааа ... А я то себе весь мозг сломал этими заслонками Как говорится "век живи - век учись". Спасибо за наставления на путь истинный!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 15:46
На моем карбюраторе зазоры между воздушныим заслонками второй камеры и корпусом в некоторых местах около миллиметра в закрытом состоянии.
У меня зазоров нет.
Через эти заслонки воздух поступает еще в главную дозирующую систему. Отсюда и переобогащение смеси, когда они заклеены.
Наблюдаю наоборот - когда заслонки заест и образуется зазор хотя бы в 0,5 мм то резко возрастают обороты ХХ и это же является причиной повышенного расхода топлива. Смазал привод ДЗ второй камеры и пружинку усилил, чтоб плотнее они закрывались.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 16:54
Наблюдаю наоборот - когда заслонки заест и образуется зазор хотя бы в 0,5 мм то резко возрастают обороты ХХ и это же является причиной повышенного расхода топлива. Смазал привод ДЗ второй камеры и пружинку усилил, чтоб плотнее они закрывались.
Уточни только, о каких заслонках речь? Очень часто заедают дроссельные второй ступени - они внизу. Тогда и расход и пр. И тогда можно пытаться смазывать их привод, усиливать пружинку (не рекомендую). А воздушные - сверху - их открытие на ХХ вообще не должно влиять.
W123T (S123), 4A1, R15.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 17:58
Уточни только, о каких заслонках речь?
Действительно, я говорил о ДЗ, которые внизу.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных