Подскажите пожалуйста как самому можно сделать развал-схождение на W123. Объездил кучу автосервисов и ни кто не хочет браться. Купил два новых баллона резины на перед и не езжу, жалко её. Подскажите кто нибудь!!!!!

Проблема с настройкой развала-схождения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 18:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 19:57
Может пригодится,если у ваших сход-развальшиков данных нет....
..........................................Регулировка колёс Mercedes Benz W123
Передний мост.......................................Значение....................- Допуск....+ Допуск
....................................................... Левая.....Правая................. Левая.....Правая
Суммарное схождение...............................+2,6 мм...................... -1,1 мм....+1,1 мм
Полусхождение................................ +1,3 мм...+1,3 мм................ -0,5 мм....+0,5 мм
Максимальная разность
Угол развала.................................... +00º00'...+00º00'................-00º20'....+00º10'
Максимальная разность.............................+00º00'...................... -00º20'.....+00º20'
Кастер (угол продолный)...................+08º15'...+08º15'..............-00º30'.....+00º30'
Максимальная разность............................+00º00'....................... -00º30'.....+00º30'
Поперечный наклон
Максимальная разность
Поперечный наклон + развал
Разность углов поворота при 20º.......-01º10'....-01º10'..............-00º30'....+00º30'
Макс.внутр. Угол поворота......................+43º00'........................-02º00'....+02º00'
Задний мост..................................... Значение........................- Допуск....+ Допуск
....................................................... Левая.....Правая..................Левая.....Правая
Суммарное схождение..........................+2,6 мм.........................-1,6 мм....+1,1 мм
Полусхождение..............................+1,3 мм....+1,3 мм................-0,8 мм....+0,5 мм
Максимальная разность
Угол развала..................................+00º00'....+00º00'................-00º30'....+00º30'
А лучше найди нормальный сервис(делают без проблем-если все не закисло....)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 21:55
ну может надо действительно в нормальный сервис заехать? и до заезда, в гараже, разработать сход-развальные болты и посмотреть, что там с регулировкой рулевых тяг...
Не знаю, как у Вас, я свой без проблем загнал на стенд. Правда, все было смазано, т.к. за авто слежу. Сделали сход-развал без проблем...
W 140-500 98" и ML-320 98"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 22:04
Евгенич
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ну и погуляй по форуму - посмотри, где о чем пишут...
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
Это тут :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
В "подвеску" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 02:18
Я как делал ...
Берешь старую антенну от телика (телескопическую) и схождение ... Тут просто ... Развал делаешь так - вешаешь отвес (нитку с грузом) напротив колеса и смотришь линейкой вертикаль ... Предварительно поставив машину по уровню ...
Еще самое главное в 123 ,116,115,126 мерсах это угол Кастор (помойку так) От него зависит и радиус разворота и управляемость на трассе , я так себе сначала накрутил что машина по ровной дороге ездила непонятно как , как колеса наклонил так едешь как на харлее ...
А вообще нужно искать хороший компьютерный сервис ...
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 13:31
тут дело скорей всего в нежелании сервисменов ипаться со старой машиной...
у меня аналогичная ситуация была со 123м
только один согласился делать - как оказалось у него у самого 123й
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2011 - 21:56
Точно,причина - зажрались.У нас в любом сервисе делают без проблем.тут дело скорей всего в нежелании сервисменов ипаться со старой машиной...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2011 - 22:42
Давайте разберемся. Регулировка углов установки колес (развал) не предусматривает раскручивание насмерть заржавевших тяг и болтов. Регулировка - это и есть ТОЛЬКО регулировка (то есть когда все крутится и вертится). Поэтому старые машины и не берут в ремонт. У хорошего специалиста очередь на развал, поэтому, если финансы не позволяют обратиться в сервис, надо самому разработать все, что надо для развала, и при обращении к мастеру сказать, что "все крутится".Точно,причина - зажрались.У нас в любом сервисе делают без проблем.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2011 - 22:47
Я как делал ...
Берешь старую антенну от телика (телескопическую) и схождение ... Тут просто ... Развал делаешь так - вешаешь отвес (нитку с грузом) напротив колеса и смотришь линейкой вертикаль ... Предварительно поставив машину по уровню ...
Еще самое главное в 123 ,116,115,126 мерсах это угол Кастор (помойку так) От него зависит и радиус разворота и управляемость на трассе , я так себе сначала накрутил что машина по ровной дороге ездила непонятно как , как колеса наклонил так едешь как на харлее ...
А вообще нужно искать хороший компьютерный сервис ...
Хороший совет про антенну для тех, кто заменит рулевые тяги самостоятельно! Спасибо.
А кастор как регулируется?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 11:52
Разберёмся.Автор не говорил о том,что глянули подвеску и не захотели связываться.Согласен,что если специалист занимается только регулировкой,то он не будет крутить закисшие гайки.Да и неразумно ехать регулировать подвеску,не заглянув туда самому - работы по раскручиванию заржавевших соединений могут быть в разы дороже,чем сама регулировка.Давайте разберемся. Регулировка углов установки колес (развал) не предусматривает раскручивание насмерть заржавевших тяг и болтов. Регулировка - это и есть ТОЛЬКО регулировка (то есть когда все крутится и вертится). Поэтому старые машины и не берут в ремонт. У хорошего специалиста очередь на развал, поэтому, если финансы не позволяют обратиться в сервис, надо самому разработать все, что надо для развала, и при обращении к мастеру сказать, что "все крутится".
По теме.Можно использовать даже подходящую по длине деревянную рейку с закрученными с двух сторон длинными шурупами.А для развало то,что Тёма прописал.По уровню можно не выставлять,можно просто сделать измерения два раза,развернув автомобиль,и посчитать среднее.По кастеру не скажу - не делал,но,возможно,какие-то варианты есть.Конечно проще найти приличный сервис.Опять-таки,самостоятельно трудно выставить передние колёса по задним,как рекомендуется.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 31 January 2011 - 11:59
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 12:42
На 123-м порядок установки колёс следующий.Подскажите пожалуйста как самому можно сделать развал-схождение на W123. Объездил кучу автосервисов и ни кто не хочет браться. Купил два новых баллона резины на перед и не езжу, жалко её. Подскажите кто нибудь!!!!!
1. Сначала устанавливается кастор (продольный наклон). При этом он должен быть не ниже 8гр. и обязательно одинаков для каждой из сторон.
2. Затем устанавливается развал. Тоже должен быть одинаков. Устанавливается под худшую сторону. То есть лучшую сторону подгоняют под худшую.
3. Последним регулируется схождение.
Если подвеска сильно разлажена, то в процессе регулировки кастор может немного разойтись от нормы. Следует его поправить, а затем снова развал и схождение.
Многие развальщики пытаются подогнать развал кастором, а потом ещё схождением. Это шаманство.
Делать надо так как я написал. Причём кастор после установки вообще больше не трогается. А если развал полностью не сводится, то придётся смириться с бо-ольшим углом, главное одинаковые величины. Самое занудное это учёт люфта руля.
Кроме того, есть ещё маленький нюанс. Регулировку проводят на машине без водителя, поэтому знающий развальщик выставит водительской стороне развал меньше на 10-15 мин., чем пассажирской. Это потому, что после того как водитель сядет за руль развал войдёт в норму. При загрузке задней части машины кастор тоже увеличивается на 15-30 мин., но это в лучшую сторону. При этом развал чуть уменьшается.
Присоединяюсь к советам разработать подвеску. Лучше всего каждую тягу по очереди развинтить, запомнив прежнее положение, и смазать медной или графитовой смазкой. Тяги должны начать вращаться только усилием руки или двух.
На сервисе обязательно требовать распечатку. Если не могут сделать, то записать от руки что было и стало у кастора, развала и схождения передней подвески, остальное менее существенно. На вопрос нафига тебе это надо - тупо улыбаться.
Сообщение отредактировал kit123: 27 January 2012 - 13:51
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 17:49
Да, вот еще про сервис - не забыть, что сзади на 123 колеса ни как не регулируются.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 20:24
Возможно и не только это, у нас на нескольких сервисах мастера под предлогом что машина старая отказывались делать, но как выяснялось потом, они просто не имели данных на 123 и не знали как на нем делать развал-схождение, т.е. здесь может быть непрофессионализм мастера, а старая машина это всего лишь отмазка.Точно,причина - зажрались.У нас в любом сервисе делают без проблем.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 20:35
У меня с развалом был такой прикол, когда я перетряс рулевое, заднюю ходовку, поставил новые колеса и поехал на развал(заранее зная что на 123 развал-схождение на задней оси не регулируются - они установлены с завода) приехал, а мне мастер и говорит развал-схождение только передней оси будет одна цена, а зад и перед дороже, я говорю делай перед, он где-то минут 30 копался - сделал(я ступил, распечатку тогда не попросил с компа), а он потом и говорит ну давай и зад сразу сделаес, а то у тя резина новая, чтоб 2 раза ко мне не ездил. Он мне и говорит я уже сзади на многих 123 развал делал и люди ко мне говорит не возвращаются с плохими отзывами, я говорю ну давай - делай(а самДа, вот еще про сервис - не забыть, что сзади на 123 колеса ни как не регулируются.

Сорри за флуд.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных