Приключилась беда.От времени задубела и растрескалась трубка вентиляции картера(маленькая,из блока в головку),поменял на новую и запустив двигатель обнаружил,что стрелка эконометра отклонилась из крайнего левого положения на 3-4мм,обороты ХХ при этом остались такие же,решив оставить эту беду до выходных осуществил давно задуманный мегаколхоз-устав бороться с конденсатом в корпусе фильтра(кастрюлю утеплил) установил на входе в кастрюлю алюминиевую гофру 100мм в диаметре,протянул ее по движке и направив на выпускной коллектор для забора горячего воздуха,запустил движок и удивился снова-эконометр вернулся на место,но ХХ поднялся до 950-1000,при 7-8 нажатиях на тормоз стрелка экономера отклоняется вправо на 2-3мм с ХХ ничего не происходит.До всего этого при нескольких нажатиях на тормоз стрелка шевелилась чуть заметно...Сеичас стемнело,поэтому прошу помочь теоретически,а практика начнется завтра после обеда...

Вентиляция и ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 17:25
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 19:58
Не понятно, что за трубка??? И что это за вентиляция, если трубка идет из блока в головку, другими словами; из мотора в мотор ??? Что-то не помню такой на 103 моторе...
Сообщение отредактировал peremaz: 02 February 2011 - 20:00
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 20:33
Если смотреть от радиатора,то справой стороны,после патрубка отвода картерных газов(из крышки головки в воздухан),маленькая трубка,да ,правильно из головки в крышку головки(рядом с пусковой форсункой)...И еще,сейчас понадобилось съездить,машина уже остыла-запустилась-отлично,на прогреве 1600 оборотов до 80 градусов,во время движения ХХ 1500,эконометр влево до отказа,на педаль тормоза-никакой реакции...На горячую-запуск-отлично...Не понятно, что за трубка??? И что это за вентиляция, если трубка идет из блока в головку, другими словами; из мотора в мотор ??? Что-то не помню такой на 103 моторе...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 00:15
Блин, что-то не помню я эту трубку... извини, ничего подсказать не смогу... заедет М103 специально посмотрю, что за трубка...Если смотреть от радиатора,то справой стороны,после патрубка отвода картерных газов(из крышки головки в воздухан),маленькая трубка,да ,правильно из головки в крышку головки(рядом с пусковой форсункой)...И еще,сейчас понадобилось съездить,машина уже остыла-запустилась-отлично,на прогреве 1600 оборотов до 80 градусов,во время движения ХХ 1500,эконометр влево до отказа,на педаль тормоза-никакой реакции...На горячую-запуск-отлично...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 13:48
Блин, что-то не помню я эту трубку... извини, ничего подсказать не смогу... заедет М103 специально посмотрю, что за трубка...
Вот: http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Если провести линию от цифры 8 до цифры 9(фото №1),то между ними и будет та самая трубка.Я так понял!Тока почему ХХ стал 1500?Непонятно!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 21:08
Я думаю,что эта трубка выполняет те же функции.Но,сегодня днем запустил машину,ХХ-1500,на языке матюки,снял крышку кастрюли и ...все нормализовалось,так и работает по сей час(крышка на месте,мегаколхоз пока снял).ХХ-750,эконометр-слева,на тормоз почти не реагирует(1мм вправо),динамика в норме.
Сообщение отредактировал lexa 74: 03 February 2011 - 21:12
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 21:18
Вообще там идут трубки на РХХ из клапанной крышки, РХХ на фото нет, так как мотор с КДВ... Там еще на стыке патрубков внутри стоит пластиковый конический жиклер, вот если забился грязью с маслом, то ХХ будет кривой...Вот: http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Если провести линию от цифры 8 до цифры 9(фото №1),то между ними и будет та самая трубка.Я так понял!Тока почему ХХ стал 1500?Непонятно!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 22:25
Я думаю,что эта трубка выполняет те же функции.Но,сегодня днем запустил машину,ХХ-1500,на языке матюки,снял крышку кастрюли и ...все нормализовалось,так и работает по сей час(крышка на месте,мегаколхоз пока снял).ХХ-750,эконометр-слева,на тормоз почти не реагирует(1мм вправо),динамика в норме.
Ну может случайно сдвинул проводку ДТОЖ и потенциометра при снятии крышки воздухозаборника и ХХ вот такие разные.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 10:00
Там еще на стыке патрубков внутри стоит пластиковый конический жиклер, вот если забился грязью с маслом, то ХХ будет кривой...
+100
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных