соклубники дело вот в чем у маего товарища w124 3.0D 1991 год АКПП
страная вещь происходит бак наполнен до 1\4 на холостом ходе нормально паказывает а при включение поворотников нажатии кикдауна и просто нажатие тормоза стрелочка топливного датчика падает на 0 !!!! грешу на массу приборки(где она находится? ) но тогда вся приборка должна колбасится по идеи!! кто что думает кто совет дельный даст!!! и как можно исправить!!! всем спосибо кто откликнется!
датчик показателя топлива в приборке!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 23:29
MB 190D 2.0 W201 1986!!!
WDB2011221A278775
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 13:35
что никто незнает???
MB 190D 2.0 W201 1986!!!
WDB2011221A278775
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 13:43
Приборку - пропаять.
Предохранители - заменить.
Поиск - вверху справа.никто незнает???
А когда полбака (полный бак) все штатно работает ?бак наполнен до 1\4
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 13:53
когда пол бака полный бак тоже самое на холостых стою включу поворотник стрелка датчика топлива двигается к нулю в такт с поворотником или нажму на тормаз падает на 0!А когда полбака (полный бак) все штатно работает ?
искал в поисковике нет ничего похожего!!!
все это произошло при замене шеколадки в гене! но и до замены шеколадки этого было такое но очень редко!
MB 190D 2.0 W201 1986!!!
WDB2011221A278775
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 13:58
Приветствую всех. У меня похожее творится но от поворотников и от других потребителей не зависит. Когда в баке примерно одно количество топлива, чуть больше половины, стрелка прыгает то больше покажет то меньше, где то у нас вычитал что виноват сам датчик в баке, и даже можно малой кровью все поправить, но вплотную этим не занимался, жду тепла.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 14:08
бак наполнен до 1\4
Так зачем указываешь количество топлива ? Чтобы лишние вопросы задавали ?когда пол бака полный бак тоже самое
все это произошло при замене шеколадки в гене! но и до замены шеколадки этого было такое но очень редко!
Так после замены или таки и раньше глючило ? Если таблетку взад поменять - что будет ? Не должно быть связи с таблеткой.
Угу, попробуй датчик почистить.Когда в баке примерно одно количество топлива, чуть больше половины, стрелка прыгает то больше покажет то меньше, где то у нас вычитал что виноват сам датчик в баке,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 00:18
была такая проблема у меня, вылечил снятием датчика из бака и подгибания контактов, ( очень аккуратно не повредить струну) на ремонт ушло 10 мин))) удачи в ремонте!
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 23:56
У меня тоже проблема с датчиком указателя топлива.
Всегда показывает почти польный бак. Стрелка не двигается. Вот когда в баке литров 7-8 остается начинает горет лампочка. А стрелка в том же месте, где и стоял. Хотель бы узнать где искать поломку, в датчике или в приборке?
MB 190E АКПП мотор 2,0 1990 г. бензин
Спасибо!
Сообщение отредактировал qabil: 08 February 2011 - 23:58
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 20:21
-12 было утром. Датчик уровня вообще не сдвинулся, как будто лёд в баке, даже незамерзайка в лёд превратилась, хотя завёлся и покатался нормально.
Вечером, потеплело, было около 0. Датчик включился, функционирует нормально. Это у меня лёд в баке был или с проводкой проблемы?
Хотя бенза было больше полбака.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 20:33
Лампочка от стрелки не зависит. Сымай фишку с датчика топлива, включай зажигание. Стрелка не поднялась значит в датчике дело, стрелка также зашкаливает значит в приборке дело. Пропаивать надо. Скорее всего шунт отпаялся или сдох. Вообще таких тем навалом поисковик же есть.У меня тоже проблема с датчиком указателя топлива.
Всегда показывает почти польный бак. Стрелка не двигается. Вот когда в баке литров 7-8 остается начинает горет лампочка. А стрелка в том же месте, где и стоял. Хотель бы узнать где искать поломку, в датчике или в приборке?
MB 190E АКПП мотор 2,0 1990 г. бензин
Спасибо!
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 20:38
Больше похоже на плохой контакт. Холодный нету, нагреется, появится. Трудно сказать где. И чё так каждый день или только сегодня?Это у меня лёд в баке был или с проводкой проблемы?
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 20:41
Больше похоже на плохой контакт. Холодный нету, нагреется, появится. Трудно сказать где. И чё так каждый день или только сегодня?
Было только позавчера, когда было очень холодно у нас, такая проблема больше не проявлялась, т.к. потеплело. У знакомого на новой иномарке тоже такая проблема была, хотя у других всё нормально.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 February 2011 - 20:43
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 20:56
Ну когда еще раз откажет не поленись снять фишку на датчике. Взять провод, вкл зажигание, одним концом провода на массу другим на контакты фишки. Какой из контактов не помню, проверяй по очереди не боись ничего не спалишь. На одном контакте лампа сидит на другом уровень топлива а третий контакт масса. Если при замыкания контактов указатель ни как не отреагировал значит в приборке дело. Скорее всего плохой контакт. Пропаивать надо.Было только позавчера, когда было очень холодно у нас, такая проблема больше не проявлялась, т.к. потеплело. У знакомого на новой иномарке тоже такая проблема была, хотя у других всё нормально.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 21:05
Ну когда еще раз откажет не поленись снять фишку на датчике. Взять провод, вкл зажигание, одним концом провода на массу другим на контакты фишки. Какой из контактов не помню, проверяй по очереди не боись ничего не спалишь. На одном контакте лампа сидит на другом уровень топлива а третий контакт масса. Если при замыкания контактов указатель ни как не отреагировал значит в приборке дело. Скорее всего плохой контакт. Пропаивать надо.
Спасибо, запишу, чтоб проверить когда проблема будет.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 22:31
Лампочка от стрелки не зависит. Сымай фишку с датчика топлива, включай зажигание. Стрелка не поднялась значит в датчике дело, стрелка также зашкаливает значит в приборке дело. Пропаивать надо. Скорее всего шунт отпаялся или сдох. Вообще таких тем навалом поисковик же есть.
Chilori! спасибо за ответь. Фишку снял стрелка не поднялась. Дело в том что, я уже один раз снимал датчик, почистил контакты и металлический нить. Не была ни какого результата поэтому оставил.
Сообщение отредактировал qabil: 20 February 2011 - 22:47
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 05:21
Однако проблема с датчиком. Может коротит.Chilori! спасибо за ответь. Фишку снял стрелка не поднялась. Дело в том что, я уже один раз снимал датчик, почистил контакты и металлический нить. Не была ни какого результата поэтому оставил.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 21:18
Спасибо. Буду проверять на замыкание.Однако проблема с датчиком. Может коротит.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 16:27
Доброго всeм,почитaл и хочу подeлиться своeй зaгaдкой по тeмe.Ни тaк дaвно помeнял дaтчик уровня топливa,брaл нa рaзборкe и видно взял с отличиeм,потому что укaзaтeль упёрся в мaксимум и пришлось мудрить с устaновкой сопротивлeния нa 60ом/мeтодом тыкa/что бы добиться болe-мeнee прaвильного покaзaния.И вот в чём фишкa;по мeрe прогрeвa двигaтeля и рaботы a/м стрeлкa укaзaтeля ползёт постeпeнно в большую сторону увeличивaя покaзaниe нa трeть,тaкоe ощущeниe что воздeйствуeт стaтичeскоe элeкричeство.Можeт eсть у кого мысли?Спс
w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 05:44
Вопрос к machinist. Почему менял? Что со старым датчиком было? И еще как сопротивление ставил? Последовательно в цепь или паралельно стрелочнику. Если последовательно то это всё объясняет . При включении зажигания по цепи протекает ток и постепенно нагревая твое добавочное сопротив. Если сопротивление простое типа МЛТ , то у него плохая термокомпенсация. При нагреве его сопротивление падает что способствует увеличению тока и отклонение стрелки. На любом стрелочном приборе есть шунт. Это тоже сопротивление которое соединяется паралельно стрелочнику. Сопротивление обычно в несколько Ом. С него снимаются mV которые идут на стрелочник. Короче нужно выкинуть то сопротивление которое ты поставил и подбирать паралельно стрелочнику. Сопротивление лучше проволочное (манганин, ну на край нихром). Манганин можешь найти в любой старой цешке. там катушки намотаны им. Сечения мин 0.7 мм.Манганин термостабилен. Ну всё удачи!
Сообщение отредактировал Chilori: 28 February 2011 - 07:25
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 21:15
Спaсибо Chilori зa отвeт,мeнял я дaтчик по причинe зaeдaния поплaвкa стaрый хозяин помял колбу,тaк вот сопротивлeниe я воткнул в рaзрыв проводa кaжeтся W тaк кaк другиe двa это мaссa и лaмпочкa кaк я понял,про нaгрeв тожe учёл поэтому постaвил пeрeмeнноe кeрaмичeскоe/зeлёноe тaкоe/рaсчитaнноe нa горaздо сeрьёзныe нaгрузки.Тaк кaким мaкaром можно eго по другому постaвить?Можeт нa сaм дaтчик? тaм вродe eщe стоит кaкоe то мeжду контaйтaми.А в приборкe eсть нa что внимaниe обрaтить?всё тaки почeму ползёт стрeлкa.жду отвeтa
w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных