Перейти к содержимому


Фотография

датчик показателя топлива в приборке!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Андрей Черниогло

Андрей Черниогло

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Молдова (Кишинев)
  • Автомобиль:
    190D w201 1986

Отправлено 02 February 2011 - 23:29

соклубники дело вот в чем у маего товарища w124 3.0D 1991 год АКПП
страная вещь происходит бак наполнен до 1\4 на холостом ходе нормально паказывает а при включение поворотников нажатии кикдауна и просто нажатие тормоза стрелочка топливного датчика падает на 0 !!!! грешу на массу приборки(где она находится? :confused: ) но тогда вся приборка должна колбасится по идеи!! кто что думает кто совет дельный даст!!! и как можно исправить!!! всем спосибо кто откликнется! :rolleyes:


ИзображениеИзображение
MB 190D 2.0 W201 1986!!!
WDB2011221A278775


#2 ОФФЛАЙН   Андрей Черниогло

Андрей Черниогло

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Молдова (Кишинев)
  • Автомобиль:
    190D w201 1986

Отправлено 03 February 2011 - 13:35

что никто незнает??? :closedeyes: :confused:


ИзображениеИзображение
MB 190D 2.0 W201 1986!!!
WDB2011221A278775


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2011 - 13:43

Приборку - пропаять.
Предохранители - заменить.

никто незнает???

Поиск - вверху справа. :)

бак наполнен до 1\4

А когда полбака (полный бак) все штатно работает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Андрей Черниогло

Андрей Черниогло

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Молдова (Кишинев)
  • Автомобиль:
    190D w201 1986

Отправлено 03 February 2011 - 13:53

А когда полбака (полный бак) все штатно работает ?

когда пол бака полный бак тоже самое на холостых стою включу поворотник стрелка датчика топлива двигается к нулю в такт с поворотником или нажму на тормаз падает на 0!
искал в поисковике нет ничего похожего!!!
все это произошло при замене шеколадки в гене! но и до замены шеколадки этого было такое но очень редко!


ИзображениеИзображение
MB 190D 2.0 W201 1986!!!
WDB2011221A278775


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 03 February 2011 - 13:58

Приветствую всех. У меня похожее творится но от поворотников и от других потребителей не зависит. Когда в баке примерно одно количество топлива, чуть больше половины, стрелка прыгает то больше покажет то меньше, где то у нас вычитал что виноват сам датчик в баке, и даже можно малой кровью все поправить, но вплотную этим не занимался, жду тепла.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2011 - 14:08

бак наполнен до 1\4

когда пол бака полный бак тоже самое

Так зачем указываешь количество топлива ? :( :) :confused: Чтобы лишние вопросы задавали ?

все это произошло при замене шеколадки в гене! но и до замены шеколадки этого было такое но очень редко!

:roll: :shock:
Так после замены или таки и раньше глючило ? Если таблетку взад поменять - что будет ? Не должно быть связи с таблеткой.

Когда в баке примерно одно количество топлива, чуть больше половины, стрелка прыгает то больше покажет то меньше, где то у нас вычитал что виноват сам датчик в баке,

Угу, попробуй датчик почистить. :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЛЕХА 260е w124

ЛЕХА 260е w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 06 February 2011 - 00:18

была такая проблема у меня, вылечил снятием датчика из бака и подгибания контактов, ( очень аккуратно не повредить струну) на ремонт ушло 10 мин))) удачи в ремонте!


mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в


#8 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 08 February 2011 - 23:56

У меня тоже проблема с датчиком указателя топлива.
Всегда показывает почти польный бак. Стрелка не двигается. Вот когда в баке литров 7-8 остается начинает горет лампочка. А стрелка в том же месте, где и стоял. Хотель бы узнать где искать поломку, в датчике или в приборке?
MB 190E АКПП мотор 2,0 1990 г. бензин
Спасибо!


Сообщение отредактировал qabil: 08 February 2011 - 23:58

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 February 2011 - 20:21

-12 было утром. Датчик уровня вообще не сдвинулся, как будто лёд в баке, даже незамерзайка в лёд превратилась, хотя завёлся и покатался нормально.
Вечером, потеплело, было около 0. Датчик включился, функционирует нормально. Это у меня лёд в баке был или с проводкой проблемы?

 

Хотя бенза было больше полбака.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 20 February 2011 - 20:33

У меня тоже проблема с датчиком указателя топлива.
Всегда показывает почти польный бак. Стрелка не двигается. Вот когда в баке литров 7-8 остается начинает горет лампочка. А стрелка в том же месте, где и стоял. Хотель бы узнать где искать поломку, в датчике или в приборке?
MB 190E АКПП мотор 2,0 1990 г. бензин
Спасибо!

Лампочка от стрелки не зависит. Сымай фишку с датчика топлива, включай зажигание. Стрелка не поднялась значит в датчике дело, стрелка также зашкаливает значит в приборке дело. Пропаивать надо. Скорее всего шунт отпаялся или сдох. Вообще таких тем навалом поисковик же есть. :redface:


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#11 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 20 February 2011 - 20:38

Это у меня лёд в баке был или с проводкой проблемы?

Больше похоже на плохой контакт. Холодный нету, нагреется, появится. Трудно сказать где. И чё так каждый день или только сегодня?


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 February 2011 - 20:41

Больше похоже на плохой контакт. Холодный нету, нагреется, появится. Трудно сказать где. И чё так каждый день или только сегодня?

 

Было только позавчера, когда было очень холодно у нас, такая проблема больше не проявлялась, т.к. потеплело. У знакомого на новой иномарке тоже такая проблема была, хотя у других всё нормально.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 February 2011 - 20:43

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 20 February 2011 - 20:56

Было только позавчера, когда было очень холодно у нас, такая проблема больше не проявлялась, т.к. потеплело. У знакомого на новой иномарке тоже такая проблема была, хотя у других всё нормально.

Ну когда еще раз откажет не поленись снять фишку на датчике. Взять провод, вкл зажигание, одним концом провода на массу другим на контакты фишки. Какой из контактов не помню, проверяй по очереди не боись ничего не спалишь. На одном контакте лампа сидит на другом уровень топлива а третий контакт масса. Если при замыкания контактов указатель ни как не отреагировал значит в приборке дело. Скорее всего плохой контакт. Пропаивать надо.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#14 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 February 2011 - 21:05

Ну когда еще раз откажет не поленись снять фишку на датчике. Взять провод, вкл зажигание, одним концом провода на массу другим на контакты фишки. Какой из контактов не помню, проверяй по очереди не боись ничего не спалишь. На одном контакте лампа сидит на другом уровень топлива а третий контакт масса. Если при замыкания контактов указатель ни как не отреагировал значит в приборке дело. Скорее всего плохой контакт. Пропаивать надо.

 

Спасибо, запишу, чтоб проверить когда проблема будет.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#15 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 20 February 2011 - 22:31

Лампочка от стрелки не зависит. Сымай фишку с датчика топлива, включай зажигание. Стрелка не поднялась значит в датчике дело, стрелка также зашкаливает значит в приборке дело. Пропаивать надо. Скорее всего шунт отпаялся или сдох. Вообще таких тем навалом поисковик же есть. :redface:

 

Chilori! спасибо за ответь. Фишку снял стрелка не поднялась. Дело в том что, я уже один раз снимал датчик, почистил контакты и металлический нить. Не была ни какого результата поэтому оставил.


Сообщение отредактировал qabil: 20 February 2011 - 22:47

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#16 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 21 February 2011 - 05:21

Chilori! спасибо за ответь. Фишку снял стрелка не поднялась. Дело в том что, я уже один раз снимал датчик, почистил контакты и металлический нить. Не была ни какого результата поэтому оставил.

Однако проблема с датчиком. Может коротит.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#17 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 21 February 2011 - 21:18

Однако проблема с датчиком. Может коротит.

Спасибо. Буду проверять на замыкание.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#18 ОФФЛАЙН   machinist

machinist

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:новомосковск Тульскaя обл.
  • Автомобиль:
    w124 1988

Отправлено 27 February 2011 - 16:27

Доброго всeм,почитaл и хочу подeлиться своeй зaгaдкой по тeмe.Ни тaк дaвно помeнял дaтчик уровня топливa,брaл нa рaзборкe и видно взял с отличиeм,потому что укaзaтeль упёрся в мaксимум и пришлось мудрить с устaновкой сопротивлeния нa 60ом/мeтодом тыкa/что бы добиться болe-мeнee прaвильного покaзaния.И вот в чём фишкa;по мeрe прогрeвa двигaтeля и рaботы a/м стрeлкa укaзaтeля ползёт постeпeнно в большую сторону увeличивaя покaзaниe нa трeть,тaкоe ощущeниe что воздeйствуeт стaтичeскоe элeкричeство.Можeт eсть у кого мысли?Спс


w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).


#19 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 28 February 2011 - 05:44

Вопрос к machinist. Почему менял? Что со старым датчиком было? И еще как сопротивление ставил? Последовательно в цепь или паралельно стрелочнику. Если последовательно то это всё объясняет . При включении зажигания по цепи протекает ток и постепенно нагревая твое добавочное сопротив. Если сопротивление простое типа МЛТ , то у него плохая термокомпенсация. При нагреве его сопротивление падает что способствует увеличению тока и отклонение стрелки. На любом стрелочном приборе есть шунт. Это тоже сопротивление которое соединяется паралельно стрелочнику. Сопротивление обычно в несколько Ом. С него снимаются mV которые идут на стрелочник. Короче нужно выкинуть то сопротивление которое ты поставил и подбирать паралельно стрелочнику. Сопротивление лучше проволочное (манганин, ну на край нихром). Манганин можешь найти в любой старой цешке. там катушки намотаны им. Сечения мин 0.7 мм.Манганин термостабилен. Ну всё удачи!


Сообщение отредактировал Chilori: 28 February 2011 - 07:25

Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#20 ОФФЛАЙН   machinist

machinist

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:новомосковск Тульскaя обл.
  • Автомобиль:
    w124 1988

Отправлено 28 February 2011 - 21:15

Спaсибо Chilori зa отвeт,мeнял я дaтчик по причинe зaeдaния поплaвкa стaрый хозяин помял колбу,тaк вот сопротивлeниe я воткнул в рaзрыв проводa кaжeтся W тaк кaк другиe двa это мaссa и лaмпочкa кaк я понял,про нaгрeв тожe учёл поэтому постaвил пeрeмeнноe кeрaмичeскоe/зeлёноe тaкоe/рaсчитaнноe нa горaздо сeрьёзныe нaгрузки.Тaк кaким мaкaром можно eго по другому постaвить?Можeт нa сaм дaтчик? тaм вродe eщe стоит кaкоe то мeжду контaйтaми.А в приборкe eсть нa что внимaниe обрaтить?всё тaки почeму ползёт стрeлкa.жду отвeтa


w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных