Перейти к содержимому


Фотография

посоветуйте по 2.5 дизелю 1989года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2011 - 00:00

во общем собираюсь смотреть дизеля 2.5 1989 года .Можно ли как-то определить его состояние, на что обратить внимание или только к мастеру, ну хотя бы какие нить тонкости (как на КЕ при 4000-5000 тыщах недолжен валить черный дым ченить вроде такого)))))(сильно не пинайте меня)))


89061722260


#2 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2011 - 01:10

во общем собираюсь смотреть дизеля 2.5 1989 года .Можно ли как-то определить его состояние, на что обратить внимание или только к мастеру, ну хотя бы какие нить тонкости (как на КЕ при 4000-5000 тыщах недолжен валить черный дым ченить вроде такого)))))(сильно не пинайте меня)))

 

Вообще лучше к мастеру. но чтобы не тратить лишних денег на всякие ведра. При работающем двигателе сними масло заливную крышку, если будет парить как закипевший чайник, то компрессии там нет.разогрей мотор до полной раб. температуры и попробуй завести, если не заводится то проблема либо в компрессии либо в тнвд. И если с этим гуд то к мастеру, ну и конечно моторчик должен быть чистенький без масленых подтеках


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2011 - 16:14

Вообще лучше к мастеру. но чтобы не тратить лишних денег на всякие ведра. При работающем двигателе сними масло заливную крышку, если будет парить как закипевший чайник, то компрессии там нет.разогрей мотор до полной раб. температуры и попробуй завести, если не заводится то проблема либо в компрессии либо в тнвд. И если с этим гуд то к мастеру, ну и конечно моторчик должен быть чистенький без масленых подтеках

СПАСИБ) :smoke: ВОТ Я ДЛЯ ТОГО И СПРОСИЛ"". чтобы не тратить лишних денег на всякие ведра""
А МАСЛО КИДАТЬ НЕ БУДЕТ ЧЕРЕЗ КРЫШКУ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ТО, ИЛЬ ЭТО КАК РАЗ ЕСЛИ КОМПРЕССИИ НЕТ....


Сообщение отредактировал v111: 03 February 2011 - 16:19

89061722260


#4 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 03 February 2011 - 22:03

будет... главное, что бы не дымил при этом как паровоз через эту крышку


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#5 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2011 - 00:15

Масло будет брызгать в любом случие, парить не должно


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 04 February 2011 - 00:30

Выхлоп глянуть стоит - чтобы маслянным не был (сизым по цвету и запах масла). Черным дым при прогазовке - это норма. Пузырьки в расширительном и антифриз в масле - проверить. Если есть возможность утром посмотреть как мотор после ночи заводится - вообще отлично. Исправный дизель должен заводиться сразу, буквально с пол-оборота.

 

Ну и как уже сказали, главное - открыть горловину на горячем и посмотреть что картерные газы не валят сильно.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#7 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2011 - 19:07

Выхлоп глянуть стоит - чтобы маслянным не был (сизым по цвету и запах масла). Черным дым при прогазовке - это норма. Пузырьки в расширительном и антифриз в масле - проверить. Если есть возможность утром посмотреть как мотор после ночи заводится - вообще отлично. Исправный дизель должен заводиться сразу, буквально с пол-оборота.

 

Ну и как уже сказали, главное - открыть горловину на горячем и посмотреть что картерные газы не валят сильно.

всем спасибо :redface:


89061722260


#8 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 18:07

Вообщем смотрели 300D АКПП , он как то странно себя введет при заводки явно слышен какойто металический стук да и когда двигатель работает этот стук непрекрощается,но стук пропадает при высоких оборотах.При всем при этом нет не черного дыма из трубы не потеков масла на двигатели, если не считать со стороны форсунок потеки чегото но наверно это топливо...вообщем он както странно себя ведет очень шумно не торохтит а стучит какбудто, а когда глохнет то вообще странно какбудто скрежет какой то...еще он както складывается впечатление что он не тянет вроде шумит, а динамики разгона нет(тахометр не работает,ехал посажиром)...и еще где можно посмотреть номер двигателя, если двигатель 6 цилиндровый в паспорте 2596 хотя модель 300...


Сообщение отредактировал v111: 06 March 2011 - 19:05

89061722260


#9 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 06 March 2011 - 18:54

Металлический звук может быть из-за изношеных гидрокомпенсаторов или распылителей на форсунках.ана счет динамики то если до этого ездил на бензине с приличным обьемом, и если дизель без турбины то складывается впечатление что он тупо разгоняется,или хозяин если коробка механика не напрягает мотор высокими оборотами и переключает передачи на 1500-2000об.мин


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#10 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 19:03

Металлический звук может быть из-за изношеных гидрокомпенсаторов или распылителей на форсунках.ана счет динамики то если до этого ездил на бензине с приличным обьемом, и если дизель без турбины то складывается впечатление что он тупо разгоняется,или хозяин если коробка механика не напрягает мотор высокими оборотами и переключает передачи на 1500-2000об.мин

а как это не очень критично стоит с таким связываться, дизель без турбины как мне кажется и по птс)))


89061722260


#11 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 06 March 2011 - 19:22

ну если дело на самом деле в гидриках или распылителях то обойдется их заменой(где-то 9-10т.р без работы).кстати жесткий металлический звук может быть вызван неправильно установленым углом впыска(ранним зажиганием)


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#12 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 20:56

ну если дело на самом деле в гидриках или распылителях то обойдется их заменой(где-то 9-10т.р без работы).кстати жесткий металлический звук может быть вызван неправильно установленым углом впыска(ранним зажиганием)

спасиб за советы...буду искать мастера по дизелю чтоб посмотрел)))


89061722260


#13 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 06 March 2011 - 21:38

спасиб за советы...буду искать мастера по дизелю чтоб посмотрел)))

лучше сразу загоняй к договореному мастеру.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#14 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 06 March 2011 - 21:40

я так понял сей аппарат уже приобретен?


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#15 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 23:34

Нет пока только присматриваюсь)))(предыдущий опыт меня научил не делать поспешных покупок)))
вот случайно нашел на нашем форуме вот так же ну очень похоже работает авто про которое я говорил)


89061722260


#16 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 06 March 2011 - 23:50

...буду искать мастера по дизелю чтоб посмотрел)))

В Волгограде не "ходи" в ДизельИноСервис - развод на бабло, остальное им не интересно
и еще один на ул. Московской - названия не помню, "мастера" угробили насос с фолькса (несоосность привода на станке и установленного насоса закрепленного через жесткую шайбу, привело к "сталинграду" втулок в корпусе, пришлось переделывать не у них)



#17 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 07 March 2011 - 00:33

Нет пока только присматриваюсь)))(предыдущий опыт меня научил не делать поспешных покупок)))
вот случайно нашел на нашем форуме вот так же ну очень похоже работает авто про которое я говорил)

У меня почти так же маслал пока не заменил гидрики и распылители!да и еще там на ремне который все навесное крутит есть амортизатор,так если в нем втулки разбиты ,то он в савокупности с изношеным роликом дает приличный резонанс (не приятный(не металлический)звук)


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#18 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2011 - 09:57

В Волгограде не "ходи" в ДизельИноСервис - развод на бабло, остальное им не интересно
и еще один на ул. Московской - названия не помню, "мастера" угробили насос с фолькса (несоосность привода на станке и установленного насоса закрепленного через жесткую шайбу, привело к "сталинграду" втулок в корпусе, пришлось переделывать не у них)

а где там на ул.Московской я просто хотел обратится рядом с этой улицей, там где 10 увд сейчас помойму 2, рядом с частниками и оврагом...


89061722260


#19 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2011 - 10:24

во общем предлагают машину W124 300D АКПП, кондер,люк,2подушки,1987год серебристый. салон велюр переделан под Е, передние крылья от 500
кузов есть коррозия на днище, сколы самодельный ремонт после удара в заднее крыло из балкончика)))
подвеска говорит что в идеале как и днище на деле все на оборот, задние колеса одно ровно, а с права под наклоном(сильно видно) говорит что как минимум задняя подвеска точно мертвая, вообще жесткий он(после моего 124 2.3 намного) акпп(масло не воняет гарью и вроде не очень темное) дергает при каком то из переключений в начале оно одно заметно наверно с 2-3 но мы сильно и не разгонялись км 50-60(у меня АКПП и то лучше работала), двигатель уже ясно что надо делать(там масло чернее черного,просто на сколько я знаю они очень привередливы к маслу(я мало знаю о дизелях почти не чего кроме экономичности и долговечности))салон нормальный вот собственно и все
Думаю стоит с ни м связывается вообще или на фиг он нужен за 149
есть вариант еще 2,5TD без Е капота и синего цвета а так такой же по комплектации...


89061722260


#20 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 07 March 2011 - 15:18

v111
масло черное в любом более менее поездившем дизеле,это не повод хоронить дрыгатель


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных