Добрый день, собираюсь купить мерс 115, но в нем есть ряд проблем. С Мерсами я раньше не сталкивался и поэтому сложно сказать насколько легко устранимы данные проблемы, и на какие деньги я попадаю, подскажите пожалуйста!!! Требуется замена 2 задних суппортов с тормозными дисками и колодками+передниие колодки, оборвался трос спидометра ( дорого ли заменить), полность отсутствует стеклоомыватьль (нет ни трубок ни бачка), не работает звуковой сигнал (нужен новый), ну, а также в хлам гнилые пороги. Где в Питере можно достать такие запчасть и почем, и кто берется за такой ремонт?

Help дайте совет по ремонту w115!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 09:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 11:40
Если я не путаю, суппорта встанут от 123 вместе с колодками. Если не встатнут - могу предложить два задних. Вроде в нормальном состоянии. Про трос спидометра не знаю, стеклоомыватель тоже у меня кажись валяется.
Пороги, редиска, сложно ) Тут есть cubicapple, вот у него можно спросить. Но точно знаю можно заказать в экзисте.
Если нужны запчасти будут, пишите, только я в Москве Но мож что-нить придумаем.
С уважением, Егорккк
W115.015 115.923 продан
W126 300SE, M103, АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 23:43
Вообще то если пороги в хлам, то следует обратить внимание на состояние кузова в целом.Я почему то уверен на 99 проц,что под ногами водителя(особенно под педалью управления троса дроссельной заслонки)и,возможно,пассажира осталось совсем немного ржавого железа,которое держит толстый слой заводского "антикора".Не поленись заглянуть в багажник,особенно в места примыкания пола с задними крыльями и нишей под запаску.Место крепления вакуумника,обычно худоатенькое.В крыльях,под фарами,частенько дыры вырастают.Пристальное внимание резинотехническим изделиям и ,если эстет,состоянием хрома(это проблемные з.ч.)
Не в обиду-если волнует стоимость замены тросика спидометра,то,поверь,115 содержать будет сложно...Желательно большинство операций уметь делать самому.
ДезДеЧадо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 22:28
Задние диски -колодки - суппорты как на 123-м и старом 126-ом. Передние суппорты в сборе тоже можно заменить на суппорты от 123-го, и соответственно перейти на колодки от 123-го.
Пороги прогнили снаружи или изнутри? Если снаружи, то скорее всего полика у машины уже нету.
Замена тросика спидометра... ХЗ я когда двигатель менял поменял и КПП с тросиком всборе, пробовал снять старый тросик... не понял как, у меня там все закорродировало напроч, чтоб снять пришлось бы отмачивать.
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 23:05
звуковой сигнал есть б у
бачёк кажется есть , но его надо слегка подлатать , а вобще можно сделать как у меня - родной бачёк + электромоторчик + кнопка ( аутентичная)
пороги-пороги ...
вот у меня то-же пороги , но засада оказалась в кронштейне маятникового рычага и лонжероне .!
пороги сверху всегда красивые ...если их нет изнутри - то стоит ли брать такую машину ?
P.S. могу поменять передние колдки в , передние и задние суппорта ...денег возьму меньше , чем в армянском
"ас" . Главное чтоб был солнечный денёк ...
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2006 - 12:07
Если порог мертвый, значит очень много сварочных работ, которые вылезут когда их будут пытаться варить, у меня на 123-м, коснулись дырочки на 15 долларов, а вышло работ на две недели и 450 долларов не счетая того что разборку почти всей подвески я делал сам, а так еще плюс 200 как минимум. Проблемы с ходовой и двигателем можно решить почти всегда, они становятся гемороем достаточно редко, а вот кузов дело другое. Начинают резать и оказывается что гнилое все днище насквозь и не за что даже зацепиться.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2006 - 17:55
Всем спасибо за консультацию, я пришел к выводу, что лучше брать старый Мерс действительно в хорошем состоянии, с живыми порогами и т.д. потом проще будут эксплуатировать.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2006 - 17:56
Всем спасибо за консультацию, я пришел к выводу, что лучше брать старый Мерс действительно в хорошем состоянии, с живыми порогами и т.д. потом проще будут эксплуатировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных