Перейти к содержимому


Фотография

Стуканул M102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2010 - 22:01

Кому лень читать - стукануло, по ощущениям как будто просто ключем заглушил, на нейтрали, 1300об было.

 

А так подробнее:
На днях еду в соседний город, тут что-то застучало в двигателе, негромко. Насторожился, съехал на обочину. Слушаю, реально звонкий стук. Глушу, надо что-то делать... А подозрения были на одно седло в ГРМ, оно на шпильках, а шпильки из пластилина походу, до нужного момента так не дотянул, на грани где-то было. Постоял и решил доехать 3км осталось где-то. Завожу, а еще заметил, что когда поддаешь газку стук пропадает. Ладно, думаю, доберусь а там крышку ГБЦ скину (судя по частоте оттуда звук), узнаю что да как, а на улице еще и дождина...
Короче еду и вдруг что-то трынькнуло тихонько и двиг заглох. К слову тогда перешел в нейтраль, 1300 оборотов где-то было. И ощущения как будто ключом заглушил, разве что звук посторонний непродолжительный был. Тут я понял, что попал, и попал конкретно... Накатом съезжаю на обочину, открываю капот, терять больше нечего, скидываю крышку ГБЦ... Проверил, седла в норме, трогаю звёздочку на валу, а она слетела!! Болт открутился, пичем на 3 витка дальше, значит все это время звездочку вообще ничего на валу не держало! Все, приехал... Решил обратно звездочку воткнуть, выкрутил натяжитель, хорошо что вывернулся вместе с крышкой, шестигранника на 17 с собой не было, засунул звезду на место, проверив метки, воткнул обратно натяжитель, перезарядив его. Все собираю, кручу коленвал - ничего не цепляет, даже компрессию чувствую, решил завести... И завелся сразу! С 1-го качка, никогда так не заводился!!)) Но по вибрациям понял, что работают максимум 2 цилиндра. Посторонних звуков нет. Так и есть, умерли 1-й и 4-й. Доехал до места, заглушил.
Теперь думаю, во сколько это несчастье выльется? Может есть у кого опыт, что обычно гибнет в таких случаях?
Замена головы я так понял 100%, а коленвал, поршни, шатуны? Очень жду совета, убит горем короче.


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 November 2010 - 00:39

обороты были не высокие. скорее всего отделаешься головой. ну загнуло пару клапанов, ничего страшного. на 102-х моторах клапана гнёт легко, но поршни я никогда не видел чтобы пробивало.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 November 2010 - 14:08

Замена головы я так понял 100%, а коленвал, поршни, шатуны?

чёт как то радикально всё. бери пива и в гараж. я вот тут думаю, если погнуло клапана, то по идее и рокерам должен прийти ппц... нет? просто я не думаю что гидрик компенсирует удар. а если снимал крышку и ни какого криминала кроме шестерни не заметил... фиг знает, вскрытие покажет.

 

Очень жду совета, убит горем короче.

ни ссы в трусы :gigi: снимай башка. ни чё там страшного нет


MB190 W201 102,962 85г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2010 - 18:19

Все, отошел :biggrin: , пробыл сегодня целый день в гараже.

 

Голову еще не скинул, осталось выпускную трубу снять. Там все приржавело, буду пилить шпильки. Заметил по мелочи обрыв одного провода и очень слабый контакт другого в районе колодки диагностической.
Ладно, что пока обнаружил - не закрывается выпускной клапан 1-го цилиндра, 2мм где-то рокер болтается, остальные без люфтов, но 4-й цилиндр тоже не работает, видимо немножко замяло. Прорезь в звездочке и штифт порядком разбиты, ну это мелочи жизни))
На днях хочу скинуть голову, а там уже гляну чего и как. Сейчас даже на капиталку хочу замахнуться, зимой машина без надобности, набрать денег и вперед)

 

Еще хотел спросить - а есть б/у головы продаже в хорошем состоянии? Чтоб тихонечко работала, а то моя уже тракторный звук давала... Видимо подшипники распреда износились порядком.


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 November 2010 - 00:55

Еще хотел спросить - а есть б/у головы продаже в хорошем состоянии? Чтоб тихонечко работала, а то моя уже тракторный звук давала... Видимо подшипники распреда износились порядком.

 

головы то есть, но рокот не в голове. тому две причины и они в блоке. первое, это биение юбок поршней о стенки цилиндров, а вторая это осевой люфт шатунов на колене.
и то и другое убирается после ремонта и при использовании качественных запчастей проходит надолго. ничего криминального в самом этом рокоте нет.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2010 - 17:08

Спасибо.
Сегодня все открутил, кроме 2-х болтов приемной выхлопной трубы. Две шпильки спилил, потом диск лопнул у бормашинки :twisted: . А тяжелая голова-то!)

 

sheremet, а детали от рокота это я так понимаю ремонтные поршни + кольца + вкладыши?


Сообщение отредактировал Xray6006: 27 November 2010 - 17:08

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 November 2010 - 01:08

sheremet, а детали от рокота это я так понимаю ремонтные поршни + кольца + вкладыши?

 

совершенно в дырочку))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 28 November 2010 - 10:24

это биение юбок поршней о стенки цилиндров

 

Такое биение может привести к задирам на стенках цилиндров?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   olzor

olzor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 28 November 2010 - 11:32

Была аналогичная ситуация .
Тоже открутился болт крепления звёздочки к распредвалу.
Советую обратить внимание на состояние натяжителя цепи.
В результате . Погнуло 2 клапана.
На разбоке 2 б.у. клапана от 102
Реставрация направляючих и шорошка седел клапанов
Собрал мотор все нормально катался около года, так как двигатель с 85 года он брал масло
(ведь что то да и накрутил за года) , и опять ремонт мотора.
Думаю выгоднее было сделать сразу весь ремонт и спокойно кататься.
Решать Вам.


W124 1985 M102.922 pierburg 175 CD 4 МКПП 2006 год ----------
W210 1996 M111.942 AKKP 2016 год -


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 November 2010 - 12:40

Такое биение может привести к задирам на стенках цилиндров?

 

нет.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 28 November 2010 - 19:04

нет.

 

Спасибо успокоил. Т.е. можно кататься, пока не начнётся страшный расход масла?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2010 - 00:27

Долго кататься придется)
У меня сейчас расход масла 0.1л на 1000км. Даже не знаю сколько еще пробежать придется, чтоб поднялось да 0.5 хотя бы)

olzor, натяжитель в порядке, совсем недавно новый брал SWAG, кстати хорошее качество. Эт похоже я сам болт не дотянул, хотя 6000км так проехал и только потом открутился...


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#13 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2010 - 11:56

Вот и раскидал голову...
В итоге хорошо так загнуло выпускной 1-го цилиндра (ну это я и раньше знал) и впускной 3-го на 0.5mm, стало видно, когда в дрель вставил и раскрутил. В остальном все нормально, даже сёдла в порядке, с другими клапанами все держат.

 

Пока башка скинута решил навести порядок, все-таки направляющие где-то стали овальными, в некоторых клапанах люфт доходит до 1мм...
А теперь вопросы :biggrin:
Так понимаю что старые клапаны с новыми направляющими не айс, глянул по клапанам:
Впускные в районе 350р такие как Kolbenschmidt или Mahle Kolben
а вот с выпускными не понятно, Kolbenschmidt за 350р это откровенный левак?

 

Ах да, и в какую сторону выпрессовывать направляющие?

 

И еще вдогонку, а как направляющие выпрессовать? Они латунные, стало быть нагрев головы не поможет?


Сообщение отредактировал Xray6006: 12 December 2010 - 13:22

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 December 2010 - 13:31

Вот и раскидал голову...
В итоге хорошо так загнуло выпускной 1-го цилиндра (ну это я и раньше знал) и впускной 3-го на 0.5mm, стало видно, когда в дрель вставил и раскрутил. В остальном все нормально, даже сёдла в порядке, с другими клапанами все держат.

 

Пока башка скинута решил навести порядок, все-таки направляющие где-то стали овальными, в некоторых клапанах люфт доходит до 1мм...
А теперь вопросы :biggrin:
Так понимаю что старые клапаны с новыми направляющими не айс, глянул по клапанам:
Впускные в районе 350р такие как Kolbenschmidt или Mahle Kolben
а вот с выпускными не понятно, Kolbenschmidt за 350р это откровенный левак?
Ах да, и в какую сторону выпрессовывать направляющие?

 

И еще вдогонку, а как направляющие выпрессовать? Они латунные, стало быть нагрев головы не поможет?

 

Отдай в "Механику" или навроде того! они и запчасти свои поставят и сделают по человечески! сам с первого раза вряд ли направляющие сможешь без последствий заменить.
все цены есть у них на сайте MotorZona.ru


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2010 - 13:56

Да, лучше к ним обращусь. Втулки и МСК закажу в экзисте, остальное что скажут уже по месту. На штоках клапанов выработка порядка 0.02, думаю еще послужат.


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#16 ОФФЛАЙН   Антитаз

Антитаз

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 December 2010 - 14:54

Да, лучше к ним обращусь. Втулки и МСК закажу в экзисте, остальное что скажут уже по месту. На штоках клапанов выработка порядка 0.02, думаю еще послужат.

Втулки в механике по 89 руб!



#17 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2011 - 10:06

Отдал голову, уже всё сделали, накупил всяких прокладок и прочих шпилек, болтов. Заодно выпускной коллектор заварили, сказали жить будет. На выходных начну собирать.
Отсюда вопрос, а можно ли собирать в холодное время? Интернет молчит.


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#18 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 28 January 2011 - 10:42

Отдал голову, уже всё сделали, накупил всяких прокладок и прочих шпилек, болтов. Заодно выпускной коллектор заварили, сказали жить будет. На выходных начну собирать.
Отсюда вопрос, а можно ли собирать в холодное время? Интернет молчит.

Привет Xray6006! Подскажи пожалуйсто сколько работа стоит в механнике? Интересно поскольку сам скоро буду делать ГБЦ (:


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 January 2011 - 11:01

обороты были не высокие. скорее всего отделаешься головой. ну загнуло пару клапанов, ничего страшного. на 102-х моторах клапана гнёт легко, но поршни я никогда не видел чтобы пробивало.

 

нихочу никого расстраивать, но поршни пробивает не в виде дырки, а трещины, которыю не видно. Проявляет она себя, когда прогреется мотор.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2011 - 17:19

Здорова dimonfat, а я не в Механике делал :)
Фирма inomotor.ru
Вышло 5к (мойка, обработка плоскости, замена втулок, обработка сёдел, притирка клапанов)
Как сделали пока не скажу, завтра забираю с утра. Потом выгружу с фото.

 

Gazzel Я очень надеюсь что трещины у меня нет, видно что чуть вмялся поршень, блестящий металл.

 

Кстати насчет рокота походу юбки поршней. Люфта в коленвале нет никакого, абсолютно. Поршни тоже на шатунах сидят очень плотно. Единственные люфты - поршень об циллиндр, в ВМТ видно как покачиваются, но не все, 3-й и 4-й. А может звук из выпускного коллектора шел? Была там хорошая такая трещина, уже ржавая внутри. В общем хочу на выходных собрать а там видно будет, только чтот забыл куда там вакуумные трубки пихать, видимо придется спросить)

 

Ну так собирать можно в минус или неочень?


W124 230E 102.982 4МКПП 89г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных