Спасибо всем кто обратил внимание! W123.220 М102.920 пиербург 175CD. Вообщем проблема такая, двигатель внезапно глохнет, независимо от температуры ОЖ, и после некоторое время не заводится. Сегодня за 5км пути раз 10 такое было.
У меня ощущение что пропадает искра, почему понять не могу. Когда двигатель заведен - работает без нареканий, зажигание выставлено верно. Перед тем как заглохнуть, слышно как щелкает какое-то реле, после чего через 2-3 сек двигатель глохнет. Заменил провод на массу от катушки до клапанной крышки, почистил контакты на катушке-не помогло. Думаю может сигналка причастна... Всю голрову изломал. Кто что думает, подскажите пожалуйста! Всем Спасибо!

Глохнет М102 помогите разобраться!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 21:49
W123 М102.920 МКПП-5 1984г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 10:08
Насколько я знаю, сигналка блокирует цепь зажигания или стартера. Взависимости от типа сигналки она блокирует через реле. Найди это реле и исполнительные провода напрямую соедини, а питание самого реле можешь оставить. Попробуй проедь. Если всё нормально, выкини сигналку.Её дешевле новую купить, чем ремонтировать, да и гарантию на ремонт никто не даст. Я на своём w201 при установке сигнализации не блокировал цепи зажигания и стартера, если сигналка начнёт выё...Спасибо всем кто обратил внимание! W123.220 М102.920 пиербург 175CD. Вообщем проблема такая, двигатель внезапно глохнет, независимо от температуры ОЖ, и после некоторое время не заводится. Сегодня за 5км пути раз 10 такое было.
У меня ощущение что пропадает искра, почему понять не могу. Когда двигатель заведен - работает без нареканий, зажигание выставлено верно. Перед тем как заглохнуть, слышно как щелкает какое-то реле, после чего через 2-3 сек двигатель глохнет. Заменил провод на массу от катушки до клапанной крышки, почистил контакты на катушке-не помогло. Думаю может сигналка причастна... Всю голрову изломал. Кто что думает, подскажите пожалуйста! Всем Спасибо!
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 10:36
Большое спасибо за ссвет! Надеюсь что сигналка, звук щелкающего реле перед тем как двигатель глохнет, точно такой же как при закрытии дверей.Насколько я знаю, сигналка блокирует цепь зажигания или стартера. Взависимости от типа сигналки она блокирует через реле. Найди это реле и исполнительные провода напрямую соедини, а питание самого реле можешь оставить. Попробуй проедь. Если всё нормально, выкини сигналку.Её дешевле новую купить, чем ремонтировать, да и гарантию на ремонт никто не даст. Я на своём w201 при установке сигнализации не блокировал цепи зажигания и стартера, если сигналка начнёт выё...
W123 М102.920 МКПП-5 1984г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 15:27
Нашел в чем причина! Косячит реле, прикрученное на кронштейн рулевой колонки. Номер A 001 545 27 05.
W123 М102.920 МКПП-5 1984г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 15:41
шоза кронштейн? под капотом? может это реле отсечки бегнзина, клапан, который под карбом. нО маловеряотно. Тахометр есть в машине?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 16:10
Нет, под панелью. Тахометра нет. Экзист выдает по этому номеру "реле свечей накаливания". Производитель Siemens, на нем написано 6200/minшоза кронштейн? под капотом? может это реле отсечки бегнзина, клапан, который под карбом. нО маловеряотно. Тахометр есть в машине?
Может это как-то связано с отсечкой...? Когда оно замыкает, двигатель глохнет. Без него двигатель работает. Подскажите, что это за реле! Спасибо!
W123 М102.920 МКПП-5 1984г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 19:28
Молодца !Нашел в чем причина! Косячит реле, прикрученное на кронштейн рулевой колонки. Номер A 001 545 27 05.
Есть такая тема ! (реле ХХ и ограничения максимальных оборотов):что это за реле!
http://www.oldmerin....h...c=57708&hl=
Вскрывай завальцовку, доставай плату реле, пропаивай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 21:08
Молодца !
Есть такая тема ! (реле ХХ и ограничения максимальных оборотов):
http://www.oldmerin....h...c=57708&hl=
Вскрывай завальцовку, доставай плату реле, пропаивай.
Удачи !
Спасибо, все прочитал! Завтра буду разбирать реле.
Только я вот не пойму, это реле отвечает за электромагнитный клапан ХХ и за отсечку.
Но почему тогда у меня при снятом реле двигатель заводится и есть ХХ?
И можно ли ездить без этого реле?
W123 М102.920 МКПП-5 1984г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 22:51
Вот хз.почему тогда у меня при снятом реле двигатель заводится и есть ХХ?

Как вариант - реле вмешивается в работу движка если есть напряжение на выводе 15 (включено зажигание) и реле не нравится сигнал TD (от коммутатора) - сигнал об оборотах двигателя.
Снял реле - оно не вмешивается в работу движка.
Без реле ездить можно, только не перекрути двигатель - отсутствует отсечка оборотов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных