в общем ситуация такая,были у нас морозы резкие где-то -20 и ночью сел аккум.с утра пробовал поткуриться от копейки.но мощности её аккума не хватило,сходил зарядил свой аккум,пробую-схватывает,но нифига не заводится,снова зарядил аккум,выкрутил свечи-мокрые-прокалил,почистил,пытаюсь завести-снова глухо...повторяю процедуру.только еще доливаю бенза 10 литров в бак на всякий случай,после 30минутных мучений завелась и обороты около 500,даешь газу-глохнет.снова завел дал поработать на 500 оборотах,начала реагировать на газ,прогрелась начала вообще очень хорошо работать.думал все пришло в норму,с утра заводить опять то же самое и так уже несколько дней,провода ВВ поменял,думал в них может дело,крышку трамблера почистил,вроде нормальная еще,бегунок тоже,куда копать не знаю....пусковая выведена на кнопку и точно работает,пробовал что с ней что без неё...без неё вообще не завести....еще заметил такую вещь-у лопаты есть свободный ход около 3 мм тоесть нормально,но вот в чем дело когда на нее нажимаю есть некоторое усилие,потом отпускаю,повторно нажимаю и усилия уже нет,если подождать немного,то усилие снова чувствуется.что эт,заедает шток дозатора?раньше авто заводилась даже в -27 без проблем.единственное что было в КЕ не нормально дак это расход примерно около 20-22

ну очень плохо заводится :(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 22:14
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 22:55
ABS есть?лампа случаем не горит?
про лопату страно, нечему там мешать выбирать люфт
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 01:38
ABS не горит,думаю реле перегрузки в норме.да и без него думаю не заводилась бы так плохо....а про лопату ситуация такая-опускаю допустим я её вниз до упора,при этом чувствуется некоторое сопротивление,отпускаю и нажимаю снова-сопротивления уже нет на всем ходе лопаты.ну может в самом конце немного.жду около минуты и лопата снова нажимается с некоторым усилием....получается это заклинивает шток дозатора?ведь кронштейн лопаты давит на него
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 09:31
Поделюсь недавним опытом. Все по неисправности было аналогично.Так вот были проблемы с заводкой пока окончательно перестала ехать. Разбор дозатора показал полностью забитые внутренние фильтры ледяной шугой.Вода в топливе, фильтры разбивают на мелкие частицы а мороз делает своё дело. Теперь в аналогичной ситуации с соблюдением безопасности грею пару минут дозатор техническим феном и вперёд. При прогревании двигателя топливо подогревается да и сам дозатор под капотом тоже.Так что для начала ничего крутить не нужно. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 09:36
Кстати, шток подвисает по той же причине- мелкая ледяная крошка. После прогрева двигателя попробуте проверить то же самое и все будет без задержки слопатой и штоком.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 09:37
Кстати, шток подвисает по той же причине- мелкая ледяная крошка. После прогрева двигателя попробуте проверить то же самое и все будет без задержки слопатой и штоком.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 13:03
Бензонасос при этом не работает ? - тогда нормально все. Ты стравил топливо через форсы в цилиндры. При повторном нажатии лопата уже не сопротивляется.а про лопату ситуация такая-опускаю допустим я её вниз до упора,при этом чувствуется некоторое сопротивление,отпускаю и нажимаю снова-сопротивления уже нет на всем ходе лопаты.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 22:05
про воду и ледяную крошку сам думал,но ведь последний раз была проблема даже при +1....что еще может быть?и как лучше удалить влагу из топл. системы?лопату с перемычкрй не проверял.будет время проверю....какие вообще еще мысли?может с зажиганием что?например катушка обмерзает или что-нить такое
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 06:05
up
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 19:23
up
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 19:57
Ты ченить проверь, сделай - и отписывай. Апы точно не помогут...up
Искру проверить - не судьба ?может с зажиганием что?например катушка обмерзает или что-нить такое


Вытащи реле бензонасоса. Сдерни центральный провод с трамблера, зафиксируй в одном сантиметре от железяки мотора, покрути стартером - есть искра(и какого цвета) ? Если есть бело-голубая искра, выворачивай свечи, одевай колпачки ВВ проводов, прислоняй свечи к железяке мотора, крути стартер - на всех свечах искра (и какого цвета) ?
Свечи после попытки завести мокрые (реле бензонасоса на месте) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных