Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД и неисправности. Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 05 July 2005 - 19:12

Сездил я к одному спецу в топливной аппаратуре, самый реальный у нас в раёне :-)
Так вот он откручивал с первого плунжера на ТНВД трубочку, и проварачивал колесо понемножку и сказал что у меня ТНВД мёртвый, мол он говорит что у тебя закручена почти до упора рейка которая с торца насоса, мол из зи этого расход и закручена так что из за этого у тебя и двигатель долго сбрасывает обороты, и плунжер первый а может так и все начинает давить только кагда даются большые обороты, из за этого двигатель тяжело выкарапкивается из малых оборотов.
Стоит ли мне в такой ситуации пробовать разного рода присадки, промывки востановители, или не парить мозги а искать живой ТНВД?
И ещё я сколько спрашиваю одни говорят что топку можно достать и за 150 долларов, а кто говорит что менее 400 и не суйся, и то за 400 это фуфло. так кому верить? если кто сталкивался то рассудите меня, за сколько примерно можно взять живой БУ ТНВД.
И ещё у меня 2,4 Д скажите сколько он должен кушать при нормальных условиях? какой нормальный расход из жизни меня не интересуют паспартные данные


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#2 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 05 July 2005 - 21:27

У меня такие же вопросы по 300 д. ...


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#3 ОФФЛАЙН   W123

W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 06 July 2005 - 12:16

У меня тоже 2.4
Насос по идее тоже убитый. Особенно первый плунжер. Движок калбасит не по детски на холостых, особенно если хорошо прогретый. Тяга маленькая.
Расход - чуть больше 7 литров по трассе. В городе - хз, не мерил. Но движок после капиталки. Так что рискну предположить, что дохлые плунжера расход не повышают. По крайней мере значительно.
Тоже вот буду заморачиватся по этому поводу. Но я больше склонен к починке, если комплект конечно найду. Тк. если брать б/у - будут скорее всего те же яйца, может чуть получше.

 

По поводу сколько стоит нормальный б/у - не знаю (да и определение "нормальный" для каждого свое), но напр. у нас в Мурманске челы возят насосы толь в Белорусию, толь на Украину, на починку. Отдаешь им свой убитый + 3000 рэ получаешь восстановленный. Знакомый менял - вроде пондравилось - и работать сстал потише и тяга появилась.

 

А так если брать б/у, то думаю только если сначала покататься на нем, посмотреть как пойдет. Чтоб потом вернуть можено было если что. А так сразу не брал бы ни за какие дешевые деньги.



#4

  • Гости

Отправлено 07 July 2005 - 10:39

У меня такие же вопросы по 300 д. ...

 

На мем 124, 300D, 1992г. средний расход 8,5 литров



#5 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 07 July 2005 - 11:43

Расход из жизни-
трасса 7,7-8,2
город 8,8-9,5 (езда по центру города с пробками). Расход летний. Зимой на трассе около 8,4, а в городе- до 10,5.
Паспортные данные- 8,5 без указания трассового и городского или смешанного цикла.
Б/у ТНВД в Киеве в хорошем состоянии пол-года тому назад предлагали по цене от 200 енотов.
Сергей






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных