Приветствую друзья!
кто то писАл что ставил вместо родного фильрующего элемента - волговский, или еще какой то...
Чисто ради интереса (ну и на всякий случай) - может кто знает какой фильтр и как можно поставить вместо родного 110-117?
Отправлено 05 February 2011 - 10:52
Приветствую друзья!
кто то писАл что ставил вместо родного фильрующего элемента - волговский, или еще какой то...
Чисто ради интереса (ну и на всякий случай) - может кто знает какой фильтр и как можно поставить вместо родного 110-117?
Отправлено 08 February 2011 - 03:01
волговский резать придется пополам , но как это чудо работать будет??????????
MB w 124 300e АКПП 1986 зверь
MB w 126 280se 1984 восстанавливаю
ремонт мерседес и др. авто.
Отправлено 08 February 2011 - 11:38
волговский резать придется пополам , но как это чудо работать будет??????????
По виду он такой же, или по крайней мере похож. Попробую сравнить в ближайшее время.
Отправлено 11 February 2011 - 22:29
Волговский заметно длиннее, наружный диаметр меньше, отверстия в крышках одинаковы и больше по диаметру. Главное- найти хороший днем с огнем. Но есть экзист и манн специально для москвичей и волг.
Сейчас задаюсь вопросом о колхозе наоборот, т.е. немецкий фильтр в Победу и др подобную технику.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных