машина w124,мотор 103,3л.,и так ток на прогретом моторе 20-21.5 ма,даю газу в районе 3000 оборотов виснет около -54 если добавить газу то падает до -72(успел заметить максим отклонение)крутил винтик эгдр вукручивал по чуть чуть вообще перестает заводиться,ставил другой эгдр нет реакции также висит 21 ма,в чем косяк подскажите!!!

проблемы с эгдр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 16:46
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 February 2011 - 16:54
прибор кривит мне кажется.машина w124,мотор 103,3л.,и так ток на прогретом моторе 20-21.5 ма,даю газу в районе 3000 оборотов виснет около -54 если добавить газу то падает до -72(успел заметить максим отклонение)крутил винтик эгдр вукручивал по чуть чуть вообще перестает заводиться,ставил другой эгдр нет реакции также висит 21 ма,в чем косяк подскажите!!!
+20мА при включении зажигании. при падении оборотов с 3000 до 1500 будет ток -45 или -60мА.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 17:02
хм вроде не должен новый еще но гарантийй нет,работает на хх кажет 21 ма,газу даю и задерживаю в районе 3000 кажет -54(скачет)скидываю газ начинает к 21 скакать и там и веситприбор кривит мне кажется.
+20мА при включении зажигании. при падении оборотов с 3000 до 1500 будет ток -45 или -60мА.
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 February 2011 - 17:04
померий падение напруги на эгрд и расскажи что там... так будет честнее
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 17:09
мерял на хх бегает постоянно 0-0.2 вольтапомерий падение напруги на эгрд и расскажи что там... так будет честнее
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 February 2011 - 19:47
это значит ток от 0 до +10мА, но ты писал что лямбды нет а значит ток должен стоять ровно. начинай замер с незаведеного мотора и пиши типа 400мВ,ибо там милливольты важны
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 00:25
На прогретом на ХХ больше 10мА не видел никогда, тем более у тебя лямбда отключена, может перекос по датчику температуры, а мозг ему верит и богатит смесь не по детски... Проверь датчик или замени и посмотри, что с током на ЭГРД будет... Эгрд сильно не крути (резинку на винте порвешь), выстави перепад давлений в 0.4 на прогретом и пока ЭГРД оставь в покое...машина w124,мотор 103,3л.,и так ток на прогретом моторе 20-21.5 ма
Сообщение отредактировал peremaz: 06 February 2011 - 00:31
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 10:33
по поводу эгдр у меня их 2,один кручу другой на запасе,дтож менял не давно,но ставил бу,скажи по конкретнее как выставить давление,куда манометр подцеплять??На прогретом на ХХ больше 10мА не видел никогда, тем более у тебя лямбда отключена, может перекос по датчику температуры, а мозг ему верит и богатит смесь не по детски... Проверь датчик или замени и посмотри, что с током на ЭГРД будет... Эгрд сильно не крути (резинку на винте порвешь), выстави перепад давлений в 0.4 на прогретом и пока ЭГРД оставь в покое...
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 12:29
и так сделал как вчера сказал михаил мильтиметр поставил 2000 мв,холодный запущенный мотор сразу после запуска 500 мв,после секунд 10 работы упало до 400 и по мере прогрева падало,движок прогрет дождался пока сработает вентилятор,в итоге зависло 26 мв,даю газу около 4000 об.,уходит в -100 скидываю газ потихоньку возвращаеться к26 там и висит!!по запуску на горячую схватывает но не заводиться пробовал чуток нажал на лопату при вкл насосе вообще перестал схватывать,итог походу заливает свечи!!!я вот тут думал а если чуток вывернуть гайку плунжера,ведь по сути должна уменьшиться подача топлива верно???
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 February 2011 - 13:26
ну вот это больше похоже на правду, на 20 дели и получишь ток в мА, и он явно не такой как ты измерял в первом сообщении амперетром.и так сделал как вчера сказал михаил мильтиметр поставил 2000 мв,холодный запущенный мотор сразу после запуска 500 мв,после секунд 10 работы упало до 400 и по мере прогрева падало,движок прогрет дождался пока сработает вентилятор,в итоге зависло 26 мв,даю газу около 4000 об.,уходит в -100 скидываю газ потихоньку возвращаеться к26 там и висит!!
почему тока при падении оборотов с 4000 у тя не показало -1200мВ мне не понятно, такое ощущение что что-то не работает, хотя это мелочь.
я ж те писал - у тя и так бенз во впуске а ты еще добавлешь и хочешь завести - зальет конечнопо запуску на горячую схватывает но не заводиться пробовал чуток нажал на лопату при вкл насосе вообще перестал схватывать,итог походу заливает свечи!!!
нет. когда втулка плунжера отрегулитрована верно то есть люфт диска расходомера и плюс к тому если открутить все трубки от дозатора что на форсы и врубить насос на постоянку - топливо в каналы течь не будет.я вот тут думал а если чуток вывернуть гайку плунжера,ведь по сути должна уменьшиться подача топлива верно???
там по доке заглубление втулки 0.6мм
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 13:50
дозатор сразу отпадает,остаеться либо пусковая либо ворсы,а как все же форсы проверить???? а то как то сразу чуть ли не 4 штукуи выкидывать не хочеться,по распылу вроде нормальные,щас еще раз достану их посмотрю,но пищат они в районе хх
Сообщение отредактировал hellangels: 06 February 2011 - 13:52
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 February 2011 - 13:55
ну я когда то вывешивал форсы текущие и там было так - диск нажмешь - бенз идет - диск отпустишь а они все равно ишо какое-то время пылят а должны сразу заткнуться... тока это тяжко тебе проверять будет - затратно по времениа как все же форсы проверить???? а то как то сразу чуть ли не 4 штукуи выкидывать не хочеться,по распылу вроде нормальные,щас еще раз достану их посмотрю

если думаешь что пусковая то отцепи трубку от дозатора на нее и заглуши отвод в дозаторе и покатайся... ну предварительно проверив что при горчем пуске пусковая не врубается а то может ишо быть колхоз в реле перегрузки что она будет врубаться постоянно при работе стартера независимо от температуры...
воткни вместо нее лампу на 12В и покрути стартер на горячем
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 14:12
пф у меня есть запосная хочу ее воткнуть и посмотреть срабатывает ли она или нет при запуске на горячую,а по поводу форс когда смотрел на жимаю на лопату они пылят отпускаю они перекрывают сразу но на самой форсе остаеться пару капелек
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 February 2011 - 14:16
ну капли думаю погоду не сделают.когда смотрел на жимаю на лопату они пылят отпускаю они перекрывают сразу но на самой форсе остаеться пару капелек
жди тады, мож ишо кто выскажет идею по поводу твоего пуска
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 14:36
короче щас подцепил вторую пф и каждый раз когда крутиться стартер она работает даже если крутить секунд 20-30 она работает!
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 February 2011 - 14:41
значит кто-то кинул козу с 50 на 87V либо в самом реле, либо ишо как - ищи.
ну и дай номер реле на всяк пожарный.
и еще - есть у меня в факе большая тема про реле насоса и управление пф - почитай
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
Сообщение отредактировал Misha190E: 06 February 2011 - 14:45
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 14:45
номер реле насоса 0025451505значит кто-то кинул козу с 50 на 87V либо в самом реле, либо ишо как - ищи.
ну и дай номер реле на всяк пожарный.
и еще - есть у меня в факе большая тема про реле насоса и управление пф - почитай
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 February 2011 - 14:53
нормально. смотри козумежду выводами 50 и 87V либо внешне на реле либо внутри0025451505
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 February 2011 - 15:02
теперь она у тя горячая со снтым разъемом ПФ должна нормально пущаться. во всяком случае лучше чем раньше. но тему лишнего бенза во впуске это не отменяет если тока не сделано управление ПФ минуя реле насоса - тогда мой тест с вынутым реле насоса некорректен
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 16:09
и так отключил пф ей по барабану всерано туго заводить схватывает и под конец если газ в пол положить то заведеться,а если газу не давать то не заводиться
я уже не знаю что делать единственное остаеться это форсы
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных