Перейти к содержимому


Фотография

вышел в свет очередной закон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 06 February 2011 - 11:56

с 1 января прекращено производство бензина с октановым числом 80. Соответственно прекратили выдавать талоны на этот бензин. Хотелось бы узнать , что произойдет с двигателем ГАЗ-53 если его эксплуатировать на АИ-92



#2 ОФФЛАЙН   fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2080
  • Город:TALLINN-PSKOV
  • Автомобиль:
    W638 Vito L 2,2 CDI

Отправлено 06 February 2011 - 11:59

в эстонии тож давно уже отменили низкоктановые бензины . самый низкий 95-й . даж не знаю как владельцы , старой советской техники справляются .


(est)+3725040793 ; (rus)+79113875170 ; (skype)fromtallinn ;
Изображение Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 06 February 2011 - 12:41

Хотелось бы узнать , что произойдет с двигателем ГАЗ-53 если его эксплуатировать на АИ-92

А - хрен знает... "Волга" с 402м мотором - на АИ92 (когда на заправке не оказывалось 80го) начинала жрать его неимоверно, едучи ничуть не лучше, даже - при перестановке трамблёра. Пужали прогаром поршней - не произошло. Собственно - а насколько он 92Й? Может, если заправлять из бочки - после недельного отстоя, так и - не будет ни хрена..? :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 06 February 2011 - 12:49

http://www.google.ru...ur...A в Google


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 February 2011 - 12:51

Что будет, что будет, а будет: Выйдет в свет присадка для понижения октанового числа и не без того низкого,--- вот что будет!!! :mrgreen:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2011 - 12:57

лет пять назад был газ 66 я в него лил только 92, ехал отлично.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#7 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 06 February 2011 - 14:36

Прогорят клапана и будет вам "ездит отлично".

 

в эстонии тож давно уже отменили низкоктановые бензины . самый низкий 95-й . даж не знаю как владельцы , старой советской техники справляются .

Я себе на 24 Волге фрезеровал головку и менял толкатели под 93.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 February 2011 - 15:14

вы все еще верите в чесность продавцов? думаете покупая 92 вы его и получаете? 92 ираньше надо было лить всместо 80. Кроме очередного повода по удорожанию товаров это ниче не даст


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 06 February 2011 - 23:26

Прогорят клапана и будет вам "ездит отлично".

обоснуй , очень интересное предположение



#10 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 07 February 2011 - 00:02

обоснуй , очень интересное предположение

 

" Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу."
Взято отсюда: http://www.nexia-clu...topic/30190.htm


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2011 - 00:37

Раньше в жигулях ставили две прокладки ГБЦ - чтобы с 92 "перейти" на 76.
Как обратно (с 80 на 92) - хз, снимать плоскость головки (если поршня не встретятся с клапанами). :redface: :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 February 2011 - 01:07

Взято отсюда: http://www.nexia-clu...topic/30190.htm

завтра почитаю, но пока похоже на труды Эргнора



#13 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 07 February 2011 - 01:26

обоснуй , очень интересное предположение

Это не мое предположение, полистайте любые книги по советским авто по поводу нестандартной эксплуатации (как А76 вместо АИ93 так и наоборот).
Вкратце - при малой степени сжатия(6.7-7.6) даже при более раннем зажигании топливо еще догорает, когда открывается выпускной клапан, в результате происходит перегрев оного.
Прогорание клапанов на Волгах и Москвичах, рассчитанных под А76 - не байка. Во-первых, как уже писал выше, можно почитать литературу соответствующую, во-вторых, если полазить по форумам ГАЗоводов, можно накопать тонны фотографий прогоревших клапанов и седел. Также была статья с фотографиями по этому поводу в "За рулем" вроде бы 78 или 79 года, не помню точно.

 

Как обратно (с 80 на 92) - хз, снимать плоскость головки (если поршня не встретятся с клапанами).

Угу, как я писал выше - на Волге проворачивал такое - фрезеровка головки на 3 или 4 мм, не помню точно. И замена штанг толкателей на 281мм. Там есть запас по высоте.
Можно также фрезеровать под 95(93 - > 95) и моторы ВАЗ 2103/2106, там тоже есть недоход в несколько мм.


Сообщение отредактировал Mac190: 07 February 2011 - 01:28

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#14 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 07 February 2011 - 12:25

Отец имеет волгу с двигателем 4021, под 76 бенз, заливает 92 и 95 ездит чуть лучше. Зажигание надо выставлять и ездить как ездили раньше. Все равно весь бензин сейчас гавно



#15 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 07 February 2011 - 12:35

можно накопать тонны фотографий прогоревших клапанов

Изображение


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#16 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 07 February 2011 - 15:11

Уважаемые мерсоводы! А чего это вы всполошились?
Или кто-то в тихушку по Эргноровским заветам на 80 катался?
Вам то чего бояться? Вашим движка надо 95 - 98.
А всё остальное вымрет как мамонты.

 

А перевести двигатель с 80 на 92 не так просто. Придётся экспериментировать и со степенью сжатия, и с опережением зажигания, и с фазами газораспределения, чтобы не горели выпускные клапана. Но скорее всего придёт на помощь химия. Надо просто подождать. Кулибины уже трудятся.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 February 2011 - 12:20

Прогорят клапана и будет вам "ездит отлично".

Это 100%.

Отец имеет волгу с двигателем 4021, под 76 бенз, заливает 92 и 95 ездит чуть лучше. Зажигание надо выставлять и ездить как ездили раньше. Все равно весь бензин сейчас гавно

Попадётся "нормальный" бензин, даст "газку" где-нибудь на трассе и будет чинить двигатель. "Однозначно!"(с)

Угу, как я писал выше - на Волге проворачивал такое - фрезеровка головки на 3 или 4 мм, не помню точно. И замена штанг толкателей на 281мм. Там есть запас по высоте.
Можно также фрезеровать под 95(93 - > 95) и моторы ВАЗ 2103/2106, там тоже есть недоход в несколько мм.

Всё верно.Только смысла нет - "точить" головки ВАЗов под 95-й. Они нормально к нему "относятся" - разница в октановых числах невелика.

А всё остальное вымрет как мамонты.

А о раритетах Вы не думали? Вымрет...Ага, всё старьё на помойку! Даёшь прогресс,мля! :fingal:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 February 2011 - 16:12

А о раритетах Вы не думали? Вымрет...Ага, всё старьё на помойку! Даёшь прогресс,мля!

Раритет и старая рухлядь - это не одно и тоже.

 

На раритет оригинальные запчасти и оригинальное топливо на ЗАКАЗ! :biggrin:

 

А старьё на помойку однозначно! Даёшь прогресс!

 

В наш век космических скоростей, кораблей, нанотехнологий и ... Нечего жалеть день уходящий.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#19 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 February 2011 - 19:36

МишаМ! Дык, и начинай потихоньку собирать свой на свалку :smoke: . Хотя,полагаю, найдётся немало тех, кто и сейчас уже скажет, что если автомобилю больше 10 лет, то это хлам, и место ему в куче металлолома.
"Оригинальное топливо на заказ!" :lol: Падсталом!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#20 ОФФЛАЙН   volgar

volgar

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Мос.обл.,Пушкино
  • Автомобиль:
    W126, 380SE, 1987

Отправлено 09 February 2011 - 21:41

Форсировать не получится, штанг коротких нет. В свой заливал 92-ой по трассе и по 100л. когда как кроме "гламурных" АЗС не было. Дымил "черным" (смесь не дожигалась), ехал так-же, клапана не горели. Ездил и на смеси дизель/бензин 1:1, тоже ни чего, заглушить только было трудно;)


W126 380SE 1985г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных