История такая приобрел мерина в нерабочем состоянии... не заводился двигатель... сделал капиталку после неудачных попыток завестись обнаружил что дозатор льет как только включается насос после колдовский действий.. ( и по незнанию) приобрел другой дозатор со всеми датчиками и пр... поменял только дозатор и форсы все остальное оставил родное.. Машина начала заводиться но плохо набирала обороты когда газуешь коламбус трясется но набирая становиться нормально ... немного трясло на холостых... все провода были перепутаны на РХХ( 3-х конт) переставил провода РХХ начал как будто гудеть как под нагрузкой завожу оброты поднялись до 1500 и не падали машина начала перегреваться я заглушил чуть чуть остыла пытюсь завести борода схватыват но не заводиться.. после изменения зажигания были замечены кое какие изменения в запуске но запустить так и не удалось купил все провода крышку трамлера ставлю заново ищу вмт выставлять ничего не пришлось завожу но все равно борода даже не схватывает... Бензин идет искра идет но заводиться не хочет что с компом что без никак не хочет... помогите пожалуйста

Помогите завестись
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 14:20
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 14:40
как определил и откуда уверен что сделал прально?все провода были перепутаны на РХХ( 3-х конт)
по зажиганию - отключи вакуум корректор от трамелра и посмотри стробоскопом угол зажигания хотя бы при старетре, должен быть 10-15*
катушка с центрального провода какой зазор пробитвает на массу?
топливо подается нормально?
пусковая срабатывает?
подсоса через трубки нет нигде?
смесь может накрутил и свечи заливает?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 17:12
Рхх нашел в книжке по цветам проводов.
топливо подается нормально люфт коламбуса гдето 2 - 3 мм
машина работала заглушил и не заводиться в трамлере если выставить бегунок на 1цилиндр при вмт усы датчика холла не совпадают
смесь не крутил после рабочего состояния есть ощущение что искра идет только когда не нужна иногда есть хлопки в глушитель
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 17:16
на массу пробивает центральный провод, вставляю свечу, вкл. зажигание кручу ключем двигатель искра пробивает когда на датчике холла усы соединяються но в тот момент бегунок у же находится в другом месте
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 17:38
там не холл а индуктивный датчик.
свеча не катит, нуна зазор 7-10мм. по хорошему и больше.
УОЗ думаю нуна стробом провреиить.
РХХ в книге - че та не встречал схем с РХХ 3 контакта, но не отрицаю. там на цетральный вывод плюс приходит, а с крайних идет на выводы 3 и 4 ЭБУ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 18:33
Искра же с опережением подается, разносная пластина очень широкая. Свечи заливает?когда на датчике холла усы соединяються но в тот момент бегунок у же находится в другом месте
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 21:30
После мучительных попыток все таки завелся, перебрал трамлер оказалось что вакум как бы подклинило... но нарисовалась другая проблема троит не работает 3 ий цилиндр менял свечи местами ничего не помогло завтра буду мерить компрессию есть еще варианты ?
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 22:46
дозатор может не лить или переливать. форсунка.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 00:07
прежде чем поставить дозатор проверял налив все в норме форсы пылят не ссут... по всем каналам одинаковый вот и не могу понять в чем беда может быть? думаю только замер компрессии что то подскажет а если она в норме? даже не представляю что дальше делать..
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 22:13
Короче не дожил мой конь до замера компрессии после "капиталки" и 3 часов работы на холостом заклинило новоиспеченый мотор.....
Вскрытие показало что провернуло вкладыш 2 цилиндра как предьявить слесарю что это рплохой ремонт? Он мне утверждает что в масле присутствует бензин из за него пришел каюк именно 2 цилиндру... после сборки действительно лил дозатор но после обнаружения сего масло было незамедлительно заменено и со старым дозатором мотор крутился только от стартера т.е не заводился.... Разговаривал с отцом отец сказал что скорей всего плохо промыли коленвал и каналы в нем они и забили отверстие... но на мой аргумент слесаря сказали что вал промывался и продувался... а отец говорит что иногда надо даже какието втулки выбивать и четко вычищать все.... вот и не знаю в чем на самом деле косяк... подскажите что еще посмотреть... давление масла на холодную было 3 на горячую 2 и кстати масло после 3 часов работы стало черным даже я бы сказал очень но почему? если они все мыли....
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 22:39
колено после проточки промывается обязательно с выпрессовкой технологических заглушек-иначе кокс оттуда не вычистить
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных