Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с запуском М102 КЕ- джетроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   mikhail888

mikhail888

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 December 2010 - 03:48

Товарищи подскажите плиз! Завожу мотор, он схватывает, заводится, обороты доходят до 1.5-2 тыщ и потом резко падают, мотор отключается, приходится "ловить" этот момент педалью газа, что очень не удобно и губительно для мотора - чтобы завестись приходится крутить по 10 - 20 раз, сея проблема имет место быть только на холодном моторе, на прогретом всё ОК.

 

Что это может быть (проблема очень старая)

 

Из нового - при старте на "холодную" мотор не схватывает - крутит пару раз и "слетает" вкупе с выще описанной проблеммой утренний запуск превращается в настоящее испытание!!!

 


Кто, что посоветует!??


W124 M102 2.3 KE, 1987г, оперативный псевдоним "Штутгартский экспресс". Санкт-Петербург.

 

ИЩУ: СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ГЛУШИТЕЛЯ, - НЕДОРОГО))

 

ПРОДАЮ: Аудиосистему домашнюю очень хорошую - инфа, на моей странице - ценник обсуждается!


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 December 2010 - 07:45

Здравствуйте. Такого еще ни у кого не было. :biggrin: А если серьезно то посмотрите педыдущие темы. Тема холодного запуска и повышенных оборотов встречается через одну. И обязательно пропишите свое авто. И если возникнут вопросы, а они обязательно возникнут, то тогда вам здесь обязательно помогут. И еще ознакомьтесь с самыми верхними темами на этой ветке. Быстрого решения типа, крутаните вон там и все вылечится, здесь нет.


Сообщение отредактировал tolstun66: 27 December 2010 - 07:52

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 27 December 2010 - 10:09

Обязательно почитай темы. Это неисправность ЭГРД, нужно проверить наличие тока на него.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 December 2010 - 13:20

А почему бы не потенциометр положения напорного диска?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 27 December 2010 - 14:59

А почему бы не потенциометр положения напорного диска?

 

Может и потенциометр, но у автора на горячую вроде нормально с хх. Когда ЭГРД отключён, то очень тяжело в холод прогреться, т.к. не держит хх.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 27 December 2010 - 15:00

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 27 December 2010 - 16:56

чтобы завестись приходится крутить по 10 - 20 раз, сея проблема имет место быть только на холодном моторе, на прогретом всё ОК.

Подобная проблема (очень похожие симптомы) может быть связана с неисправностью реле перегрузки, другими словами система работает чисто на "механике", поэтому затруднён холодный пуск..., так как электроника (мозги) возможно отключены и поэтому датчики не управляются по сигналам ЭБУ, а на горячую все О.К. (эффект карбюратора)...
1) Проверь предохранитель, вставленный в крышку реле перегрузки.
2) Если предохранитель целый, то пропаяй плату самого реле.
Реле перегрузки расположено в нише, за АКБ, рядом с блоком управления и выглядит как серебристая аллюминиевая коробочка с пластиковой, прозрачной крышкой вверху...
Информация по пропайке реле есть на сайте, помоему у Misha190E, поищи...


Сообщение отредактировал peremaz: 27 December 2010 - 17:03

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 December 2010 - 21:34

А что же тогда обороты поднимает при пуске если электроника в отрубе? Да и в каком состоянии механические регулировки ,такие как люфт диска,его начальное положение,заглубление плунжера?Это ведь никому кроме хозяина неизвестно.Может он в таком состоянии машинку взял и мучается всё время.Так что чем больше информации-тем легче помочь,а то гадание сплошное.


Сообщение отредактировал димыч: 27 December 2010 - 21:49

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 27 December 2010 - 21:50

А что же тогда обороты поднимает при пуске если электроника в отрубе? Да и в каком состоянии механические регулировки ,такие как люфт диска,его начальное положение,заглубление плунжера?Это ведь никому кроме хозяина неизвестно.Может он в таком состоянии машинку взял и мучается всё время.Так что чем больше информации-тем легче помочь,а то гадание сплошное.

ПФ отработала и все.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 December 2010 - 22:13

У меня на 102 моторе пусковая что то не подбрасывала до 2-х тыщ при запуске.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 December 2010 - 09:42

пусковая не влияет на обороты :)
обороты задаются воздухом который может всосать двигатель (ограничивают воздух ДЗ и РХХ), а вот если пусковая не нальет или смесь бедная то обороты подкинет меньше либо вообще не заведется... в общем при одинаковом колве воздуха поступающего в мотор - на нормальной смеси будут максимальные обороты, при проблемах смеси - всегда ниже


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   mikhail888

mikhail888

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 December 2010 - 00:55

Всем спасибо, загрузился инфой не на шутку - буду думать и ковыряться...


W124 M102 2.3 KE, 1987г, оперативный псевдоним "Штутгартский экспресс". Санкт-Петербург.

 

ИЩУ: СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ГЛУШИТЕЛЯ, - НЕДОРОГО))

 

ПРОДАЮ: Аудиосистему домашнюю очень хорошую - инфа, на моей странице - ценник обсуждается!


#12 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 07 February 2011 - 17:59

Интересно, чем закончились приключения автора?
Имею ту же самую проблему на 102 моторе. Именно такая проблема описана темах в 5-7, но нигде до конца не доведена :) Т.е. неясно, чем закончилось.
Двигатель 102, ХХ регулируется винтом, есть клапан - КЕ старый, 84гв. СО выставлен по газоанализатору. Топливный фильтр заменен. При заводке схватывает сразу, обороты подскакивают до прогревочных 1200-1500, т.е пусковая отрабатывает, и тут же глохнет - основная система не подхватывает. При последующих попытках заводки подскока оборотов уже нет. А должен быть каждый раз?
Потом приходится долго крутить; когда, наконец, заводится, держит нормальные прогревочные обороты, они постепенно понижаются вплоть до 40 градусов, когда ХХ становится стандартным, но мотор потряхивает до полного прогрева.
Так заводится одинаково на холоде или если мотор прогрет. Клапан ХХ проверял, рабочий он. Датчики температуры рабочие, на прогретом моторе при сдергивании 1 штекера из 2х мотор глохнет. В каком направлении смотреть в первую очередь? Ток эгрд, скважность диагностического вывода, давление в системе, форсунки?
ПС расход для 190 2.0 мануала великоват тоже - порядка 13 литров по городу.
ППС кто знает УОЗ для этого двигателя?


Сообщение отредактировал Mac190: 07 February 2011 - 18:00

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 February 2011 - 18:21

ППС кто знает УОЗ для этого двигателя?

у меня в фак есть тема про зажигание TSZ - там думаю и УОЗ приведен.

 

расход для 190 2.0 мануала великоват тоже - порядка 13 литров по городу.

отличный расход

 

При заводке схватывает сразу, обороты подскакивают до прогревочных 1200-1500, т.е пусковая отрабатывает, и тут же глохнет - основная система не подхватывает.

остаточное давление проверить.
не помню точно, но возможно форсы на этто тоже влияют но это нуна уточнять у спецов. я бы тупо КЕ помыл


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 07 February 2011 - 19:16

отличный расход

Даже у более тяжелого 124го 11.3 по паспорту.
И другой 190й с тем же мотором ест все же положенные 10.5-11.

остаточное давление проверить.

Угу, спасибо за совет.
Хотелось бы знать еще, при каждой попытке заводки работает пусковая форсунка и обороты подскакивают вследствие этого?
Если да(а у меня это только при первой попытке заводки происходит), то точно с давлением проблемы...
Да, и кстати, многократная "подкачка" ключом зажигания не влияет на заводку...


Сообщение отредактировал Mac190: 07 February 2011 - 19:17

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 February 2011 - 19:36

И другой 190й с тем же мотором ест все же положенные 10.5-11.

наивно ожидать от мащшины которой 25 лет паспортного расхода. у меня 190ик 2.0 не помню уж скока ел, но явно не 11 в городе.
тут от города тоже зависит

 

Хотелось бы знать еще, при каждой попытке заводки работает пусковая форсунка и обороты подскакивают вследствие этого?
Если да(а у меня это только при первой попытке заводки происходит), то точно с давлением проблемы...
Да, и кстати, многократная "подкачка" ключом зажигания не влияет на заводку...

чтобы обороты подскочили - должен быть открыт КДВ и подано четкое кол-во топлива.
у тя Пусковой управляет датчик с биметалоом и обогревом и непонятно вообще как он еще не сдох. может он в первый пуск включеи пф а во второй уже нет (успев нагреть биметалл)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 07 February 2011 - 19:50

КДВ работает, проверял разными температурами...

у тя Пусковой управляет датчик с биметалоом и обогревом и непонятно вообще как он еще не сдох. может он в первый пуск включеи пф а во второй уже нет (успев нагреть биметалл)...

Хм... а я думал, блок управления - там спаренный термодатчик.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных