мерс стоял почти неделю в гараже, сегодня завёл, начал выезжать из гаража, а тормозов почти нет. педаль как ватная. когда на неё нажимаешь, начинается шипение, и поднимаются обороты двигателя. ребята из соседнего гаража сказали, что закончился вакуумный насос.
правы ли они и как это дело лечится?
тормоза
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 17:14
w124 200e 1985 M102
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 18:53
Перед заводкой авто нажми несколько раз педаль тормоза, и удерживай нажатой. Запусти двигатель, если педаль тормоза ушла дальше - вакуумник предположительно работает.
Вакуумный усилитель тормозов (не насос, которого нет).. ребята из соседнего гаража сказали, что закончился вакуумный насос.
Замена вакуумника.как это дело лечится?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 20:07
педаль совсем чуть-чуть ушла, опять же шипение раздаётся при нажатии педали, как будто воздух откуда-то выходит, и обороты двигателя растут.Перед заводкой авто нажми несколько раз педаль тормоза, и удерживай нажатой. Запусти двигатель, если педаль тормоза ушла дальше - вакуумник предположительно работает.
он меняется только целиком?Замена вакуумника
w124 200e 1985 M102
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 20:11
Вот не помню ужо, но, кажись, поболе должно.педаль совсем чуть-чуть ушла
Не должна шипеть, и обороты не должны расти (если порвана мембрана вакуумника - будет шипеть, будут расти обороты - это подсос воздуха).опять же шипение раздаётся при нажатии педали, как будто воздух откуда-то выходит, и обороты двигателя растут.
Да.он меняется только целиком?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 21:00
спасибо
w124 200e 1985 M102
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 00:01
шланг првоерь! мог просто сломатсья штуцер(пластиковый) или слететь шланг бывает.. прежде чем менять вакумник. а так да, походу он умер
W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 10:57
ребят, киньте ссылку, как снять вакуумник
w124 200e 1985 M102
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 21:51
как его снять?
w124 200e 1985 M102
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 21:09
люди
w124 200e 1985 M102
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 16:23
снимаешь главный тормозной, шланги, трубки там и всё что относиться, далее в салоне снимаешь нижнею защиту (кожух) приборки, вынимаешь шплинт фиксирующий педаль тормоза к вакуумнику, далее видишь четыре гайки на 13, откручиваешь их, снова идешь к капоту и вынимаешь вакумник. правда мне пришлось помучиться не хватало места в подкапотке, чтобы он спокойно вылез.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 16:44
Всем доброго дня! Парни подскажите в проблемке не знаю на что грешить,ситуация такова: На холодную тормоза идеальные,но как прогреется начинаются чудеса,то педаль ватная,тормоза появляются в конце то вообще их нет,потом нормально работает,и так с периодичностью,а вчера загонял в гараж так вообще педаль провалилась и начало срабатывать АВС, и если плавно нажимаешь то педаль ватная и изредка отдача идет,если качнуть раза 3 то появляются ,жидкость не уходит,уже все излазил,если постоит то нормально опять все работает W124 АКПП До этого машинку гонял на покраску,разбирал весь салон,под капотом и и тем более дальше ничего не трогал,сейчас все собрал только не подключал ц.замок, мож было у кого такое?
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных