Здорово, Мерсоводы!
Есть предложение, просьба не оставаться в стороне!
Посмотрел архив НАШЕГО Форума и после некоторых размышлений пришёл к однозначному выводу: живём в XXI-ом веке и рассуждаем в терминах середины XX-го! Все вопросы, по крайней мере касающиеся диагностики двигателя, сводятся к проверке показаний штатных датчиков плюс минимальный обвес (манометры, термометры и т.п.)
Так вот, суть предложения:
Давайте-ка свалим все знания, у кого что есть, и сформулируем техническое задание на средство диагностики и тестирования двигателя, при этом мы с моим младшим братом и, при наличии желания с другими инженерами разработаем нашу, советскую приблуду для обычного компутера или нотэбука с программой и в духе FreeWare распространим документацию среди нас всех.
Если по делу, то принимаются все пожелания и рекомендации чего-бы хотелось получить в результате, например: просто подключившись к диагностическому разъёму получить максимум инфы, налепить на двигло звуковых датчиков и получить диагноз - что стучит и что делать, заменить все датчики на тестовые и проверить двигло на железо и вплоть до замены штатного встроенного компутера на программный имитатор и т.д., и т.п. Кроме того, хотелось бы знать как определять ту или иную неисправность, вплоть до оценки по шуму.
Короче принимается всё! Для оценки целесообразности и правильности того или иного метода диагностики, предложения прежде обсудить здесь, на форуме.
Короче, сначала наверно лучше проголосовать!?
Всю инфу прошу дублировать на мыло: afanasy@users.mns.ru
ЗЫ: Занимаемся похожими задачами с 1996 года, так что есть кое-какой опыт, ну и не отказываемся от помощи!
Готовы (с братаном) разработать диагностическую приблуду ...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2005 - 20:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2005 - 22:53
Датчики на двигатель налепить ...
Корабелка?!
VAST ?!
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#3
Отправлено 06 July 2005 - 06:55
Датчики на двигатель налепить ...
Корабелка?!
VAST ?!
ЛИТМО, выпуск 1996 г., кафедра "Бортовых приборов управления"
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2005 - 10:35
Привет ! какой размер вашего почтового яшика и какой максимальный размер письма ? я тоже озадачился темже,коечто наковырял.
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2005 - 15:19
Сеня в обед от безделья (ну скучно все сорвались в отпуска ) разоврал приборку отсоединил тросик спидаметра и начал вживлять датчик скорости от ваз 2110 (для будущего диагностического компа ) по месту посадки со стороны тросика один в один .со стороны спидометра не влезло, взял датчик по периметру по шву расколол его (уроды производители посадили пластмассу на эпоксидку ) взял сверло 10 и рассверлил посадочное место к спидометру до бронзовой втулки, собрал склеил скрутил , все работает (спидометрпоказывает), в разрыв бензошланга перед карбом вставил расходомер.
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2005 - 16:30
Сеня в обед от безделья (ну скучно все сорвались в отпуска ) разоврал приборку отсоединил тросик спидаметра и начал вживлять датчик скорости от ваз 2110 (для будущего диагностического компа ) по месту посадки со стороны тросика один в один .со стороны спидометра не влезло, взял датчик по периметру по шву расколол его (уроды производители посадили пластмассу на эпоксидку ) взял сверло 10 и рассверлил посадочное место к спидометру до бронзовой втулки, собрал склеил скрутил , все работает (спидометрпоказывает), в разрыв бензошланга перед карбом вставил расходомер.
Ну раз пошла такая пьянка.....
Ставь шкив от того же снаряда, на него датчик положения и преходи полностью на систему управления двигателем от GM. Типа коллектор от jetronika, а форсунки, комп и блок зажигания от ТАЗика. И будет тебе щастье! Параметров, хоть обдиагностируйся (слово-то какое придумал!). Только наименований за 1000! Ну а коли соберешь, прогу, чтобы параметры впрыска и карту зажигания менять я тебе подгоню.
А если серьезно, то такая переделка возможна. Она превратит двигатель в полностью микропроцессорно управляемый, и, теоретически, улучшит его показатели. Можно будет пользовать доступные детали, ну и все такое...
Самое главное, что на самой десятке комп не используется и наполовину! Он может и климатом рулить и стеклами ну и всем остальным! Что в минусе, на выходе будет Oldsmobil Avrora (я просто ездил на нем) - ломается комп и даже стекла не закроешь!
Единственное но: затевать это стоит только при наличии хорошего донора - ТАЗика. А то в магазине все з/ч выльются в космическую сумму!
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2005 - 16:37
было бы классно если бы все делились своими изобретениями которые можно как то приспособить к мерину, некоторые конструкции наверняка очень даже будут кстати особенно тестирующие.
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2005 - 22:19
мои друзья делали диагностический комплект
на УЗАМ и Ваз для диагностики движков
без их разборки
обвешиваеш датчиками-запускаешь прогу и вжжжик-показывает чего стучит
могу поинтересоватся могут ли на мерс дакое сдлать и сколько будет стоить ...
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2005 - 08:05
В принципе если не очень дорого мы бы для ремонта машинок приобрели...
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2005 - 08:31
Сення надыбал сайт ТАВРОВОДОВ ,там тоже народ жутко озабочен http://tavria.org.ua...ewforum.php?f=4 много вского интересного понаизабретали
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2005 - 11:49
Сення надыбал сайт ТАВРОВОДОВ ,там тоже народ жутко озабочен http://tavria.org.ua...ewforum.php?f=4 много вского интересного понаизабретали
Кстати, давно заметил, что на форумах владельцев машинок "по проще" часто появляются весьма смелые и очень инересные идеи!
Наверное, их умы не так стеснены общепринятым "Ставь только оригинальное!" и "Немцы все продумали лучше всех".
Только тапочками чур не кидаться! Это я так, о широте мысли...
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2005 - 06:49
Размер П/Я 10 метров, вот ещё один адресок putyta@yandex.ru тама предел 20 метров!Привет ! какой размер вашего почтового яшика и какой максимальный размер письма ? я тоже озадачился темже,коечто наковырял.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2005 - 06:51
Сеня в обед от безделья (ну скучно все сорвались в отпуска ) разоврал приборку отсоединил тросик спидаметра и начал вживлять датчик скорости от ваз 2110 (для будущего диагностического компа ) по месту посадки со стороны тросика один в один .со стороны спидометра не влезло, взял датчик по периметру по шву расколол его (уроды производители посадили пластмассу на эпоксидку ) взял сверло 10 и рассверлил посадочное место к спидометру до бронзовой втулки, собрал склеил скрутил , все работает (спидометрпоказывает), в разрыв бензошланга перед карбом вставил расходомер.
Интересно, какой расходомер, я имею в виду на каком принципе?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2005 - 08:41
Привет Датчик курский Счетмаш 13.3853 выдает 16000 имп на 1 литр.
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 22:28
УФФ! Добрался до компа!
Здорово Мерсоводы!
Ну что ж, можно подводить промежуточные итоги!
Как показывает опрос, интерес к компутерной приставке всё-таки есть!
Значится так, основываясь на практике, начальная задача должна быть упрощена до минимума и, затем, постепенно, по мере необходимости, наращивается до максимума!
Есть предложение сформулировать исходную задачу (ТЗ) так:
требуется приставка к персоналке, с унифицированным интерфейсом (например RS232, LPT, USB или на худой конец ISA, PCI). Основная задача, решаемая приставкой - оцифровка показаний всех возможных датчиков в процессе работы (в т.ч. и на ходу) и параметров в управляющих цепях (например ток ЭГРД), вывод данных на экран (с обозначением допустимых границ и индикацией выхода из допуска) в виде графиков, экспресс обработка в реальном времени и формирование типовых диагнозов на основе экспериментальных данных полученых на Мессерах, с заранее известными неисправностями. Я думаю, для начала будет достаточно... Но, будем стараться заложить возможность перспективного наращивания возможностей.
ЗЫ: Огромное спасибо всем за обсуждение, я постараюсь в ближайшее время (обязательно) связаться по мылу или как получится, со всеми, кто давал свои предложения и советы.
ЗЫ2: Мой адрес afanasy@users.mns.ru с потолком 10 метров. Просьба, не лениться и если есть хоть какая-нибудь инфа по диагностике и всему связанному с этим, шлите плз, очень мало информации, а изобретать велосипед не хочу!
ЗЫ3: Через некоторое время постараюсь предложить формулировку Технического задания в виде pdf-файла, с расшифровкой деталей для обсуждения, окончательного согласования и утверждения на этой тусовке!
(неплохо-бы знать мнение наших модераторов)
Здоровья Вам и Вашим Мессерам!
С Уважением, Игорь!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2005 - 07:56
Достаточно простой подход к самодиагностике мозгов впрыска на машинах с KE-Jetronic на 102-ых двигателях предложен Сергеем (SP с www.auto.ru). Сам пробовал приборчик работает.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных