Перейти к содержимому


Фотография

Универсал 210 - задняя подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   AR HYDRA

AR HYDRA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    S210

Отправлено 07 February 2011 - 01:35

Месяц назад купил Универсал 210 98 года. Пробег вроде бы 300. Сразу не понравилась жесткость задней подвески, но сначало думал, что просто наверно снепривычки. Поездил неделю, на стыках жопу подкидывает. Пробовал глушить, закидывать 300кг в багажник, зоводить - жопа не опускаеться и не поднимаеться - стоит колом. Заезжал на сервис, стравили воздух как то с системы где-то что-то открутив, вро де бы стало помягче. На следующий день все тоже самое. Заехал на другой сервис, говорят - умер кран уровня пола, он типа не скидывает излишнее давление с амортизаторов - поэтому аммортизаторы стоят колом. Вроде бы похоже на правду. Новый кран 12 тыс руб. + трубки, штуцера - явно же, что чего нибудь отвалиться при демонтаже. Искать б/у кран не вижу смысла, скорее всего он будет в таком же состояние, как и не мой. Да и скоррее всего, помимо крана надо будет поменять гидроаккумуляторы. Они же поидее должны быть мембранные с инэртным газом - 13 лет это перебор для таких вещей. Да и аммортизаторы не вечные же, то же вот вот ссать начнут. Короче по моим прогнозам, сделать заднюю подвеску как новую это примерно 100 тыс.руб. - как то совсем не гуманно. Пол дня раскидывал мозгом, что делаь и как быть и решил. Не знаю правильным я путем иду или нет! Подскажите кто в теме. Сейчас машина стоит на сервисе. Сняли аммортизаторы и гидроак-ры., поставили аммортизаторы от хонды hrv - они подошли по длинне. Опустили с подъемника, просела жопа, не гуд. Завтра буут раскручмвать пружины для удлинения и ставить проставки. Да и с насоса напорную магистраль будут перекидывать на обратку и обратно в бак. Еще ребят попрошу снять этот грутомительный кран уровня пола. Потом будет время если, займусь ремонтом гидросистемы этой. Если есть у кого описание, параметры, схемы - то буду очень благодарен. С гидросистемами я сталкивался, но только промышленного применения. Но подозреваю, что эта система должна состоять из:
насос
предохранительный клапан
кран уровня пола в куче с обратными клапанами
гидроцилиндры с демпфированием
Что бы продиагностироть все эти узлы, как минимум надо знать. параметры нового насоса (давление и подача л/мин), где находиться предохранительный клапан и на какое давление он должен быть настроен. А также заводская настрока обратных клапанов.
Если кто владеет информацией, буду благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   bokser

bokser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124ET

Отправлено 08 February 2011 - 19:26

Принцип работы этой системы очень простой. Во первых надо проверить как отрегулирован кран, в загруженном состоянии (колеса естественно на земле, в баке бензина побольше, водитель за рулем) на пластине которая на кране три отверстия, крайние для 124 или для 210 посередине отверстие 4мм, крутиш поводок так чтобы штифт 4мм (можно гвоздь, можно шестигранник) совпал с отверстием на корпусе крана. пробуеш ездить, и потом делаеш дальнейшие выводы. Кран очень редко выходит из строя, чаще яйца, цена в екзисте 3300р. меняй лучше парой, их очень легко проверить, откручиваеш толстую трубку, которая как бы вертикальную ось соблюдаеш, тыкаеш туда подходящим штифтом (не острым) попадаеш в диафрагму, исправную не продавиш ни разу, дохлая мяганькая! Аморты ( на самом деле это просто- гидроцилиндры, их работа подними - опусти) вечные, в них слабое место - шаровый шарнир. Прокачивается система сама, груз в багажник и оборотов, или просто поездить. Удачи! Если менять на простую систему, придется менять пружины, на сарайках с завода ставят самые мягкие, и все преимущества универсала теряются!


S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.


#3 ОФФЛАЙН   bokser

bokser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124ET

Отправлено 09 February 2011 - 09:17

Кстати! эта подвеска очень жесткая, во вторых она и держит всегда одинаковый клиренс! Стуков посторонних не было?


S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 February 2011 - 20:37

2Автор! верни всё обратно и замени гидроакумуляторы!!!! это они на 99,9% сдохли! краны умирают крайне редко! проверить исправномсть крана до смешного просто! с ямы отсоединяешь тягу и на заведённой машине рукой поднимаешь флажок на кране вверх! если корма поползла вверх, то с краном всё гуд! выставляешь кран в положение в котором тебе хочется(есть правильное, описанное выше) и ездишь счастливо дальше! а из сервиса где прилаживают амортизаторы от хонды - беги без оглядки!!!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   AR HYDRA

AR HYDRA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    S210

Отправлено 12 June 2011 - 23:25

Дядьки, всем спасибо! Поменял яйца - езжу, как депутат! Ощущения ни счем не сравнимые! :biggrin:



#6 ОФФЛАЙН   bokser

bokser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124ET

Отправлено 15 June 2011 - 03:43

Дядьки, всем спасибо! Поменял яйца - езжу, как депутат! Ощущения ни счем не сравнимые! :biggrin:

Регулировку крана проверил?


S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.


#7 ОФФЛАЙН   AR HYDRA

AR HYDRA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    S210

Отправлено 05 July 2011 - 23:03

Регулировку крана проверил?

 

Не непроверял, но подозреваю, что там все в норме. Стоит ровно. едет мягко. :biggrin:



#8 ОФФЛАЙН   Aleks17

Aleks17

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    e124

Отправлено 21 November 2011 - 19:14

Люди!!! Я тут новенький, просветите, что такое яйца? Если можно и картинку.



#9 ОФФЛАЙН   vkreg

vkreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2011 - 17:19

Люди!!! Я тут новенький, просветите, что такое яйца? Если можно и картинку.

 

Ну как тебе сказать ... :biggrin:

 

Ладно, без шуток, ищи схемы в руководствах, EPC/WIS. Будет полезно еще много чего. По руководствам есть ссылки на форуме.


S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928


#10 ОФФЛАЙН   Aleks17

Aleks17

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    e124

Отправлено 06 December 2011 - 21:01

Ну как тебе сказать ... :biggrin:

 

Ладно, без шуток, ищи схемы в руководствах, EPC/WIS. Будет полезно еще много чего. По руководствам есть ссылки на форуме.

Если не тяжело повториться, можно хоть одну ссылку подсказать...



#11 ОФФЛАЙН   Pol74

Pol74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 09 January 2012 - 21:56

Если не тяжело повториться, можно хоть одну ссылку подсказать...

вот, если не ошибаюсь http://www.gdtm.net/...regulierung.htm
верхняя картинка позиция 4 - они и есть


Сообщение отредактировал Pol74: 09 January 2012 - 21:58

w 124 E 220 T 1994, С-Петербург


#12 ОФФЛАЙН   Econovan1

Econovan1

    Рыжий птыц

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1067
  • Город:Москва, ул. Академика Янгеля 11с10
  • Автомобиль:
    x164

Отправлено 20 January 2012 - 15:42

вот, если не ошибаюсь http://www.gdtm.net/...regulierung.htm
верхняя картинка позиция 4 - они и есть

Это картинка не от 210. на 210 они стоят сзади моста за колесами
Но яйки выглядят приблизительно так)))


WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55

WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44


#13 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 20 January 2012 - 16:50

Дабы не плодить тем:
По какой причине могут вдруг потечь амморты? ТЕчь определенно с них - капает из отверстия в рычаге, где закреплен аммо.


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 January 2012 - 22:53

Дабы не плодить тем:
По какой причине могут вдруг потечь амморты? ТЕчь определенно с них - капает из отверстия в рычаге, где закреплен аммо.

 

Серёг, в твоём случае, скорее всего рваные пыльники на цилиндрах и грязь...
там уплотнение хитрое на штоке, оно крайне чувствительно к нашей грязи и химикатам на дорогах...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 21 January 2012 - 22:33

sheremet
я примерно это и предполагал...(( ну чтож, замена значит...


Изображение


#16 ОФФЛАЙН   zheka14

zheka14

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    W201 190

Отправлено 02 June 2015 - 23:52

Подскажите, может кто сталкивался. у меня s210 2.3 1996 год. поменял все трубки идущие к заднему крану, трубки от крана к грушам, и сам насос, т.к трубки сгнили, а насос гудел страшно. но до этого проблем не наблюдалось. после того как собрал, завел машину чтобы прокачать подвеску и через 30 сек у меня лопнул шланг под капотом, который идет от насоса гур на подвеску. купил новый шланг, думал что забита система где-то, продул систему компрессором 8 атм, дуется что напрямую , что через обратку. ну думаю значит дело было в шланге, может забило или еще чего, в общем поставил новый шланг, и о чудо, через 20 сек работы на ХХ шланг опять же порвало. вот теперь мучаю голову, куда копать. может кто что знает?


Mercedes-Benz w201. M102.924 1984 год.
Mercedes-Benz S210 M111.970 1996 год.
Беларусь, Гомель.


#17 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 06 August 2015 - 12:56

И я спрошу. За ночь зад проседает сантиметра на 3-4, заводишь поднимается. Ну и на лежачих колдобинах по имени полицейский подкидывает.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных