Месяц назад купил Универсал 210 98 года. Пробег вроде бы 300. Сразу не понравилась жесткость задней подвески, но сначало думал, что просто наверно снепривычки. Поездил неделю, на стыках жопу подкидывает. Пробовал глушить, закидывать 300кг в багажник, зоводить - жопа не опускаеться и не поднимаеться - стоит колом. Заезжал на сервис, стравили воздух как то с системы где-то что-то открутив, вро де бы стало помягче. На следующий день все тоже самое. Заехал на другой сервис, говорят - умер кран уровня пола, он типа не скидывает излишнее давление с амортизаторов - поэтому аммортизаторы стоят колом. Вроде бы похоже на правду. Новый кран 12 тыс руб. + трубки, штуцера - явно же, что чего нибудь отвалиться при демонтаже. Искать б/у кран не вижу смысла, скорее всего он будет в таком же состояние, как и не мой. Да и скоррее всего, помимо крана надо будет поменять гидроаккумуляторы. Они же поидее должны быть мембранные с инэртным газом - 13 лет это перебор для таких вещей. Да и аммортизаторы не вечные же, то же вот вот ссать начнут. Короче по моим прогнозам, сделать заднюю подвеску как новую это примерно 100 тыс.руб. - как то совсем не гуманно. Пол дня раскидывал мозгом, что делаь и как быть и решил. Не знаю правильным я путем иду или нет! Подскажите кто в теме. Сейчас машина стоит на сервисе. Сняли аммортизаторы и гидроак-ры., поставили аммортизаторы от хонды hrv - они подошли по длинне. Опустили с подъемника, просела жопа, не гуд. Завтра буут раскручмвать пружины для удлинения и ставить проставки. Да и с насоса напорную магистраль будут перекидывать на обратку и обратно в бак. Еще ребят попрошу снять этот грутомительный кран уровня пола. Потом будет время если, займусь ремонтом гидросистемы этой. Если есть у кого описание, параметры, схемы - то буду очень благодарен. С гидросистемами я сталкивался, но только промышленного применения. Но подозреваю, что эта система должна состоять из:
насос
предохранительный клапан
кран уровня пола в куче с обратными клапанами
гидроцилиндры с демпфированием
Что бы продиагностироть все эти узлы, как минимум надо знать. параметры нового насоса (давление и подача л/мин), где находиться предохранительный клапан и на какое давление он должен быть настроен. А также заводская настрока обратных клапанов.
Если кто владеет информацией, буду благодарен.

Универсал 210 - задняя подвеска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 01:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 19:26
Принцип работы этой системы очень простой. Во первых надо проверить как отрегулирован кран, в загруженном состоянии (колеса естественно на земле, в баке бензина побольше, водитель за рулем) на пластине которая на кране три отверстия, крайние для 124 или для 210 посередине отверстие 4мм, крутиш поводок так чтобы штифт 4мм (можно гвоздь, можно шестигранник) совпал с отверстием на корпусе крана. пробуеш ездить, и потом делаеш дальнейшие выводы. Кран очень редко выходит из строя, чаще яйца, цена в екзисте 3300р. меняй лучше парой, их очень легко проверить, откручиваеш толстую трубку, которая как бы вертикальную ось соблюдаеш, тыкаеш туда подходящим штифтом (не острым) попадаеш в диафрагму, исправную не продавиш ни разу, дохлая мяганькая! Аморты ( на самом деле это просто- гидроцилиндры, их работа подними - опусти) вечные, в них слабое место - шаровый шарнир. Прокачивается система сама, груз в багажник и оборотов, или просто поездить. Удачи! Если менять на простую систему, придется менять пружины, на сарайках с завода ставят самые мягкие, и все преимущества универсала теряются!
S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 09:17
Кстати! эта подвеска очень жесткая, во вторых она и держит всегда одинаковый клиренс! Стуков посторонних не было?
S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 20:37
2Автор! верни всё обратно и замени гидроакумуляторы!!!! это они на 99,9% сдохли! краны умирают крайне редко! проверить исправномсть крана до смешного просто! с ямы отсоединяешь тягу и на заведённой машине рукой поднимаешь флажок на кране вверх! если корма поползла вверх, то с краном всё гуд! выставляешь кран в положение в котором тебе хочется(есть правильное, описанное выше) и ездишь счастливо дальше! а из сервиса где прилаживают амортизаторы от хонды - беги без оглядки!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 23:25
Дядьки, всем спасибо! Поменял яйца - езжу, как депутат! Ощущения ни счем не сравнимые!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 03:43
Регулировку крана проверил?Дядьки, всем спасибо! Поменял яйца - езжу, как депутат! Ощущения ни счем не сравнимые!
S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 23:03
Регулировку крана проверил?
Не непроверял, но подозреваю, что там все в норме. Стоит ровно. едет мягко.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 19:14
Люди!!! Я тут новенький, просветите, что такое яйца? Если можно и картинку.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 17:19
Люди!!! Я тут новенький, просветите, что такое яйца? Если можно и картинку.
Ну как тебе сказать ...
Ладно, без шуток, ищи схемы в руководствах, EPC/WIS. Будет полезно еще много чего. По руководствам есть ссылки на форуме.
S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 21:01
Если не тяжело повториться, можно хоть одну ссылку подсказать...Ну как тебе сказать ...
![]()
Ладно, без шуток, ищи схемы в руководствах, EPC/WIS. Будет полезно еще много чего. По руководствам есть ссылки на форуме.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 21:56
вот, если не ошибаюсь http://www.gdtm.net/...regulierung.htmЕсли не тяжело повториться, можно хоть одну ссылку подсказать...
верхняя картинка позиция 4 - они и есть
Сообщение отредактировал Pol74: 09 January 2012 - 21:58
w 124 E 220 T 1994, С-Петербург
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 15:42
Это картинка не от 210. на 210 они стоят сзади моста за колесамивот, если не ошибаюсь http://www.gdtm.net/...regulierung.htm
верхняя картинка позиция 4 - они и есть
Но яйки выглядят приблизительно так)))
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 16:50
Дабы не плодить тем:
По какой причине могут вдруг потечь амморты? ТЕчь определенно с них - капает из отверстия в рычаге, где закреплен аммо.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 22:53
Дабы не плодить тем:
По какой причине могут вдруг потечь амморты? ТЕчь определенно с них - капает из отверстия в рычаге, где закреплен аммо.
Серёг, в твоём случае, скорее всего рваные пыльники на цилиндрах и грязь...
там уплотнение хитрое на штоке, оно крайне чувствительно к нашей грязи и химикатам на дорогах...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 22:33
sheremet
я примерно это и предполагал...(( ну чтож, замена значит...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 23:52
Подскажите, может кто сталкивался. у меня s210 2.3 1996 год. поменял все трубки идущие к заднему крану, трубки от крана к грушам, и сам насос, т.к трубки сгнили, а насос гудел страшно. но до этого проблем не наблюдалось. после того как собрал, завел машину чтобы прокачать подвеску и через 30 сек у меня лопнул шланг под капотом, который идет от насоса гур на подвеску. купил новый шланг, думал что забита система где-то, продул систему компрессором 8 атм, дуется что напрямую , что через обратку. ну думаю значит дело было в шланге, может забило или еще чего, в общем поставил новый шланг, и о чудо, через 20 сек работы на ХХ шланг опять же порвало. вот теперь мучаю голову, куда копать. может кто что знает?
Mercedes-Benz w201. M102.924 1984 год.
Mercedes-Benz S210 M111.970 1996 год.
Беларусь, Гомель.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 12:56
И я спрошу. За ночь зад проседает сантиметра на 3-4, заводишь поднимается. Ну и на лежачих колдобинах по имени полицейский подкидывает.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных