Перейти к содержимому


Фотография

Подозрение на порваную цепь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   bigleha

bigleha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:РБ Новополоцк
  • Автомобиль:
    om602

Отправлено 07 February 2011 - 12:37

Уважаемые форумчане, дайте совет у кого есть такой опыт. Вито 2.3 td 1997г ОМ601 есть подозрение что порвалась цепь, еще не вскрывали, хотелось бы услышать у кого было, чем отделались, насколько серьезно обычно бывает? Нужно ли выкидывать мотор? С цепью и Вито опыта нет. Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 07 February 2011 - 14:02

Уважаемые форумчане, дайте совет у кого есть такой опыт. Вито 2.3 td 1997г ОМ601 есть подозрение что порвалась цепь, еще не вскрывали, хотелось бы услышать у кого было, чем отделались, насколько серьезно обычно бывает? Нужно ли выкидывать мотор? С цепью и Вито опыта нет. Спасибо.

Если порвалась цепь, мотор снимать придется. Голову в ремонт (если повезет, может и не повезти - видел машину, так там распредвал сломало в трех местах и вырвало крышки распреда - замена головы), снятие передней крышки, осмотр всех звездочек (цепью их может сильно "причесать"), а если не повезет очень сильно, может повредить поршни и погнуть шатуны. Коренным вкладышам в этом случае тоже достается. Блин, прочитал, что-то мрачно получилось :mrgreen:


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   bigleha

bigleha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:РБ Новополоцк
  • Автомобиль:
    om602

Отправлено 07 February 2011 - 14:51

Если порвалась цепь, мотор снимать придется. Голову в ремонт (если повезет, может и не повезти - видел машину, так там распредвал сломало в трех местах и вырвало крышки распреда - замена головы), снятие передней крышки, осмотр всех звездочек (цепью их может сильно "причесать"), а если не повезет очень сильно, может повредить поршни и погнуть шатуны. Коренным вкладышам в этом случае тоже достается. Блин, прочитал, что-то мрачно получилось :mrgreen:

Спасибо ,картинка понятная, так и думал приблизительно, но а вдруг :) надежда умирает последней ,вдруг скажут что в этих моторах только клапана гнет и все, а цепь лежит тихонько и не чего не затрагивает .Шатуны в этом случае(в моем) не должны быть по идеи ,т.к. стартером крутит и криминальных звуков нет, только в впускной коллектор бухает как будто один цилиндр и в глушителе воздух туда сюда, от сюда и вывод что скорее всего цепь. Еже раз спасибо!!!



#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 07 February 2011 - 15:52

Клапанам кирдык на 99,9% (чудеса бывают, но верю я в них слабо). Если бы не поперечное расположение двигателя, работы было бы не так много. Хотя 601 не так долго снимается, как CDI, а работать со снятым движком проще и удобнее. Голову можно снять и на машине, а вот переднюю крышку очень неудобно (если вообще возможно).


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#5 ОФФЛАЙН   bigleha

bigleha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:РБ Новополоцк
  • Автомобиль:
    om602

Отправлено 07 February 2011 - 16:17

Клапанам кирдык на 99,9% (чудеса бывают, но верю я в них слабо). Если бы не поперечное расположение двигателя, работы было бы не так много. Хотя 601 не так долго снимается, как CDI, а работать со снятым движком проще и удобнее. Голову можно снять и на машине, а вот переднюю крышку очень неудобно (если вообще возможно).

Согласен, в Вито руки ваще трудно засунуть, не говоря про цепь заменить, сильно от неё мастера даже шугаются.



#6 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 07 February 2011 - 18:18

Шатуны погнуть - шансов практически нет. Крышки распредвала слабей. Они ломаются. Распредвал ломает. Гидрокомпенсаторы. Четыре клапана (как правило). Но еще надо разобраться от чего порвало цепь. Было такое - из-за пробитой прокладки не работал натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы полупустые сгасили удар. Даже клапана не погнулись и распредвал остался целый.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#7 ОФФЛАЙН   bigleha

bigleha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:РБ Новополоцк
  • Автомобиль:
    om602

Отправлено 07 February 2011 - 18:53

Шатуны погнуть - шансов практически нет. Крышки распредвала слабей. Они ломаются. Распредвал ломает. Гидрокомпенсаторы. Четыре клапана (как правило). Но еще надо разобраться от чего порвало цепь. Было такое - из-за пробитой прокладки не работал натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы полупустые сгасили удар. Даже клапана не погнулись и распредвал остался целый.

Я вас может удивлю, когда автомобиль был куплен на спидометре было 180000(как обычно) не известно сколько понастоящиму , после автомобиль прошел еще 300000 и цепь не менялась. Я думаю, если это цепь , то она умерла своей смертью.Если честно это автомобиль брата моей жены, попросил помочь.У меня Корандо с мерсомотором OM602 простой атмосферник. Если можно еще ваше мнение,сколько в наших моторах в среднем выхаживает цепь? все имеют разные мнения, а как ваше?



#8 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2011 - 20:25

Я вас может удивлю, когда автомобиль был куплен на спидометре было 180000(как обычно) не известно сколько понастоящиму , после автомобиль прошел еще 300000 и цепь не менялась. Я думаю, если это цепь , то она умерла своей смертью.Если честно это автомобиль брата моей жены, попросил помочь.У меня Корандо с мерсомотором OM602 простой атмосферник. Если можно еще ваше мнение,сколько в наших моторах в среднем выхаживает цепь? все имеют разные мнения, а как ваше?

В книжке вроде было написано менять цепь(вместе с прилегающими резинками) через каждые 180 тыщ пробега... Реально, если хорошая, то наверно больше немного...


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#9 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 07 February 2011 - 22:46

Где то встречал - рекомендуется менять через 100 000. Мое мнение сходится. С рекомендацией. Пройдет и 500 000, но до 200 000 лучше поменять.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#10 ОФФЛАЙН   bigleha

bigleha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:РБ Новополоцк
  • Автомобиль:
    om602

Отправлено 08 February 2011 - 00:02

Где то встречал - рекомендуется менять через 100 000. Мое мнение сходится. С рекомендацией. Пройдет и 500 000, но до 200 000 лучше поменять.

Вот и я про-что, сколько людей,столько и мнений. Я где-то вычитал что МВ рекомендует менять через 250-300т, да пройдет и больше, но вылезет растяжка цепи,соответственно и игол впрыска поменяется, начнет звездочки жрать и.т.д. . Я думаю так и есть при условии что цепь двух рядная и условия эксплуатации не насилуя,250-300 законно выходит,не больше. У меня был мерс 190 2.0 бензин ,в нем цепь однорядная, так ее точно надо менять через 100т, но все думают что она вечная,от сюда и все проблемы.
Все таки я думаю однорядная 100т двух рядная 250т. ИМХО. и все будет в порядке.


Сообщение отредактировал bigleha: 08 February 2011 - 00:04


#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 08 February 2011 - 09:28

ходят цепи на дизелях до 300 тыщ в среднем!В Висе есть только рекомендации проверки по вытяжки,никаких регламентных сроков замены нет
Автор лучше снять мотор после установления диагноза,жизнь себе облегчишь при ремонте сильно


Сообщение отредактировал mouse733: 08 February 2011 - 09:31

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 16 April 2011 - 16:25

так чё только клапана или ещё чёто?почему не отписались?


W201;1992г;2,0D


#13 ОФФЛАЙН   bigleha

bigleha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:РБ Новополоцк
  • Автомобиль:
    om602

Отправлено 22 April 2011 - 12:46

так чё только клапана или ещё чёто?почему не отписались?

Извиняюсь!!! Мотор еще в ремонте, вскрытие показало, порвалась цепь, слегка ударило по клапанам (как и говорили) мастер еще не проверил, говорит могло и не погнуть. Треснула передняя крышка и разломало муфту опережения впрыска :( вот из-за этого и стопор. В магазе заломили 750$ за новую, пока ищем подешевле, пообещали из Кореи прислать за 200$ но пока нет, мотор лежит разобранный в каробочке , беда:)



#14 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 23 April 2011 - 21:57

Извиняюсь!!! Мотор еще в ремонте, вскрытие показало, порвалась цепь, слегка ударило по клапанам (как и говорили) мастер еще не проверил, говорит могло и не погнуть. Треснула передняя крышка и разломало муфту опережения впрыска :( вот из-за этого и стопор. В магазе заломили 750$ за новую, пока ищем подешевле, пообещали из Кореи прислать за 200$ но пока нет, мотор лежит разобранный в каробочке , беда:)

 

Чё за муфту опережения 750 просто акуеть это в каком городе,проще мотор подыскать


W201;1992г;2,0D


#15 ОФФЛАЙН   bigleha

bigleha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:РБ Новополоцк
  • Автомобиль:
    om602

Отправлено 25 April 2011 - 09:57

Чё за муфту опережения 750 просто акуеть это в каком городе,проще мотор подыскать

За 750 мы чуть тоже не акуели :) Ну вот нашли в Минске на Малиновке б.у за 150$, скора начнется сборка.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных