Уважаемые МЕРСОВОДЫ подскажите пожалуйста проблема с КЕ: Мотор 103983, вродебы на первый взгляд все шикарно но обороты ХХ 1000 и непадают, СО на ХХ 1%, СО на средних оборотах 0.8%, ЭГРД чуть богатит смесь, в принципе в норме, ПНД на этих оборотах 6 вольт. В чем проблема?

Подскажите по КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 22:33
W124 300E
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 22:28
Предохранители целые, реле новое, РХХ тоже новый. Сегодня катался иногда обороты ХХ падают в норму, но появляется провал в начале и подтраивание мотора. Такое ощущение что где-то что-то открывается и мотор начинает себя немного неодыкватно висти.
W124 300E
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 19:55
Вольтметр в диагностическую колодку и показания сюды.Или милиамперметр через Эгрд подключи(ток замерь) и тож показания сюды.Посмотри вольтаж на потенциометре.А сначало замени топливный фильтр,промой или замени сеточку на входе в дозатор,промой МЛ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 19:56
+ 1Вольтметр в диагностическую колодку и показания сюды.Или милиамперметр через Эгрд подключи(ток замерь) и тож показания сюды.Посмотри вольтаж на потенциометре.А сначало замени топливный фильтр,промой или замени сеточку на входе в дозатор,промой МЛ.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 23:05
Почему-то показания здорово прыгают, особенно в диагностической колодке. Разница +- 3вольта. Это же неправильно, в чем дело? Толком ничего померить немогу. Филтра все новые ставил и сетку тоже.
W124 300E
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 01:04
начни с замера при неработабщем моторе, потом погляди с отключеной лямбдой и т.п.Почему-то показания здорово прыгают, особенно в диагностической колодке. Разница +- 3вольта. Это же неправильно, в чем дело? Толком ничего померить немогу
а вообще перегрузку пропаять нуна 100%
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 09:35
В смысле пропаять реле которое с предохранителями на мозг?
W124 300E
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 22:54
Реле пропаял. Мерил напругу на холостых во 2 и 3 контактах всеравно скачет от 6.32 до 7.15. Бортовое 14.4в. Это нормально или нет?
W124 300E
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 07:00
Может реле нето? Изночально оно отсутствовало, покупал в эксисте по каталогу и их было три вида, почему это оказалось непомню. Какое вообще у меня должно стоять?
W124 300E
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных