Думаю о предстоящей весне и лете, поймал себя на мысли, что в теплую погоду не довелось поездить на мурзе. соответственно возник вопрос: как включается кондиционер? кнопки AC нигде не нашел.

124 как включать кондиционер?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 23:11
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 23:23
EC есть. это и есть включение кондиционера?
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 23:33
то есть кондиционер работает когда индикатор горит или нет? сильно ли он сказывается на расходе топлива?
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 23:41
ЕС - это режим без кондиционера (ECONOMY) .в остальных режимах он включен всегда по датчикам система климат контроля определяет что включать и в любом случае в сырую погоду и зимой помогает стеклам не потеть - осушает )то есть кондиционер работает когда индикатор горит или нет? сильно ли он сказывается на расходе топлива?
бенза примерное литр берет - летом .
Сообщение отредактировал KOTYARA: 07 February 2011 - 23:42
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 01:14
Если горит- выключен кондей.а самая верхняя кнопка - это осушалка от запотевания.
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 01:15
Если горит- выключен кондей.а самая верхняя кнопка - это осушалка от запотевания.
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 08:47
Зимой кондиционер не включится. Есть ограничения по включению ниже +5 и он работать не будет.ЕС - это режим без кондиционера (ECONOMY) .в остальных режимах он включен всегда по датчикам система климат контроля определяет что включать и в любом случае в сырую погоду и зимой помогает стеклам не потеть - осушает )
бенза примерное литр берет - летом .
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 09:44
ЕС - это режим без кондиционера (ECONOMY) .в остальных режимах он включен всегда по датчикам система климат контроля определяет что включать и в любом случае в сырую погоду и зимой помогает стеклам не потеть - осушает )
бенза примерное литр берет - летом .
Обсуждали уже: заложено на уровне работы управляющей логики - ниже +5 кондиционер на 124 не включится ни при каких условиях
Сбаянил
Сообщение отредактировал Kon_An: 08 February 2011 - 09:45
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 11:43
НАДЕЮСЬ ЭТО ПОМОЖЕТ!!!!!
Прикрепленные файлы
MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 11:52
всем спасибо! я все понял)
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 19:06
не все так просто. Вопрос возник при освоении. При московской погоде, -4 сегодня, нажал на кнопку EC. все вроде бы отлично, только почему из центральных сопел винтиляции на торпеде прет холод?? так должно быть?
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 19:27
При нажатой кнопке ЕС охлаждения не производится и из центральных сопел подается не нагретый (как есть) внешний воздух.не все так просто. Вопрос возник при освоении. При московской погоде, -4 сегодня, нажал на кнопку EC. все вроде бы отлично, только почему из центральных сопел винтиляции на торпеде прет холод?? так должно быть?
При нажатой средней кнопке, компрессор кондиционера включен постоянно, сис-ма работает с максимальной отдачей.
Данный режим рекомендуется использовать при влажной погоде или когда стекле запотевают изнутри.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 08 February 2011 - 22:55
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 19:37
чего-то я все таки не вижу логики. вот обьясните мне пожалуйста на примере:1) зима, холодная машина, нужно прогреть салон, какой режим выбирать? почему с выключенной кнопкой ЕС из центральных сопел идет тепло? (а кондей то вроже и включен получается, а с выключенный кондеем холод)
2) лето, жара, какую комбинацию приборов выбирать.?
заранее благодарен.
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 19:38
чего-то я все таки не вижу логики. вот обьясните мне пожалуйста на примере:1) зима, холодная машина, нужно прогреть салон, какой режим выбирать? почему с выключенной кнопкой ЕС из центральных сопел идет тепло? (а кондей то вроже и включен получается, а с выключенный кондеем холод)
2) лето, жара, какую комбинацию приборов выбирать.?
заранее благодарен.
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 20:44
чего-то я все таки не вижу логики. вот обьясните мне пожалуйста на примере:1) зима, холодная машина, нужно прогреть салон, какой режим выбирать? почему с выключенной кнопкой ЕС из центральных сопел идет тепло? (а кондей то вроже и включен получается, а с выключенный кондеем холод)
2) лето, жара, какую комбинацию приборов выбирать.?
заранее благодарен.
1) У тебя регулятор температуры воздуха выставлен в красной зоне? если да - вот и ответ.
2) Летом ставлю в жару оба бегунка в максимум синюю зону. Скорость потока воздуха включён постоянно на минимуме. EC - отключён
S124 2.5 Diesel 95год.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 20:52
Самому то, не интересно почитать книгу по эксплуатации автомобиля?
wdb1240281c130962
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 21:12
http://automn.ru/mer....m_id-1087.html инфу беру отсюда))но тут ничего про холодный воздух из центрального сопла не написано! а книги нет.
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 22:09
чего-то я все таки не вижу логики. вот обьясните мне пожалуйста на примере:1) зима, холодная машина, нужно прогреть салон, какой режим выбирать? почему с выключенной кнопкой ЕС из центральных сопел идет тепло? (а кондей то вроже и включен получается, а с выключенный кондеем холод)
2) лето, жара, какую комбинацию приборов выбирать.?
заранее благодарен.
Ну если книги нет, то вкратце:
1) не нажата ни одна кнопка (лампочки не горят), крутилки в положении +22 плюс-минус - базовый (!!!!) круглогодичный (!!!!!) вариант для любой уличной температуры. Система сама решает, когда поддать потеплее, когда похолоднее. Несмотря на архаичность модели - работает весьма эффективно и приятно, по сравнению со многими машинами лет на дцать моложе.
Если надо пошустрее оттаяться - крутилки до упора на красные сектора, если охладиться - на синие.
Кондиционер автоматически блокируется при забортной температуре ниже +5, вне зависимости от положения крутилок.
Дальше пошли частные варианты.
2) Нажата кнопка ЕС (в ней горит лампочка) - режим экономии бензина, кондиционер не включится, из средних верхних сопел всегда гонит забортный воздух. На кой леший нужен такой режим зимой - я хз. Одновременно с кнопкой осушения включена быть не может, или то, или другое.
3) Нажата верхняя кнопка (в ней горит лампочка) -режим осушения. Пока температура за бортом не ниже +5 - прогоняет воздух через кондиционер, не охлаждая его, но осушая. Полезная фича в дождь.
4) Нажата нижняя кнопка - рециркуляция. Вроде нечего объяснять, кроме того, что рециркуляция автоматически отключается мозгами через разное время в зависимости от температуры забортного воздуха.
Добросовестно изложил своими словами инструкцию, коих (инструкций) в тырнете - как грязи.
С топикстартера - стакан
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 13:50
Спасибо! т.о. получается режим ЕС действителен примерно с +5 до +20 пока не нужен кондей. правильно я все понял?
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных