с недавних пор при разгоне со стороны задних колес появился стук. визуальный осмотр подвески показал что надорван пыльник полуоси. но полуось в сепараторе четко стоит. люфтов нет. смутило то что граната слева по ходу движения в редукторе сидит плотно без люфта а вот справо при расшатывании вверх вниз имеет большой люфт. как будто не закреплена. Должно ли быть так? и если нет то причина и возможные варианты ремонта. спасибо

стук со сторны задних колес при разгоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 07:30
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 11:39
Замена подшипника редуктора. Болтаться не должна.вот справо при расшатывании вверх вниз имеет большой люфт. как будто не закреплена.
В "подвеску" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 16:33
Самому заменить реально? каков фронт работы? что делать низя? и есть ли смысл? может в районе 3-4 т.р. купить б.у. редуктор?Замена подшипника редуктора. Болтаться не должна.
В "подвеску" переношу.
Удачи !
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 16:44
Видимо, ездить - чтобы шестерни редуктора не убило.что делать низя?
Вытащить полуось из колеса. Отвернуть редуктор от кузова, опустить на подставку. Открутить заднюю крышку редуктора, снять стопорное кольцо и вытащить полуось из редуктора. Заменить подшипник и сальник.каков фронт работы?
Вот хоть и не совсем по теме, но нескольк фоток :
http://www.oldmerin....=...st&p=842375
Щас кто-нибудь еще подскажет.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 19:00
Видимо, ездить - чтобы шестерни редуктора не убило.
Вытащить полуось из колеса. Отвернуть редуктор от кузова, опустить на подставку. Открутить заднюю крышку редуктора, снять стопорное кольцо и вытащить полуось из редуктора. Заменить подшипник и сальник.
Вот хоть и не совсем по теме, но нескольк фоток :
http://www.oldmerin....=...st&p=842375
Щас кто-нибудь еще подскажет.![]()
![]()
Удачи !
за ссылку спасибо. по замене пыльника то что надо за одно и пыльник поменяю. я так понимаю что подшипник там один?!
после установки регулировать надо что нибудь?
что то полазил по elcats.ru и не нашел на схеме подшипника. как номер определить?! непонятно. может добрые люди подскажут?!
Сообщение отредактировал green_gena_p: 09 February 2011 - 19:15
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 02:35
даа - а шоза 200д и 2.4 литра из подписи? переделка? написалбы отчет с порядком работы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 12:31
даа - а шоза 200д и 2.4 литра из подписи? переделка? написалбы отчет с порядком работы
это написано в ПТС. долго колупался с зажиганием. строил форсы а он ни едит на 2.4. и настал момент кады пришлось мотор открыть. глядь а там поршня как на 2.0. но ГАИ с налоговой же я не предявлю что мотор меньше и налог соответственно тоже. (хотя пытался) цитирую ответ "В мерседесе же не дураки!"
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 13:45
чисто по документам, 615-это 2 литра, а 2,4 -это 616. Гои не правы документально. А поршная у них одинаковые, разница в коленвале
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 15:37
я не видел поршня от 2.4 по этому ничего сказать не могу. у меня лежит коплект поршней для 2.0 сравнил по этому такой вывод и сделал.чисто по документам, 615-это 2 литра, а 2,4 -это 616. Гои не правы документально. А поршная у них одинаковые, разница в коленвале
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 22:43
еще вопрос по ходовке. пора менять потшипники сзади. сунулся и обнаружил что корончатая гайка черезчур зачеканена. тоесть ни как а всех нормальных людей в паз а во все стороны. видимо хотели открутить зубилом. тоесть сейчас ключем нормальным не взять. есть какието варианты? ну там кислородом сдуть может еще чего? кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?я не видел поршня от 2.4 по этому ничего сказать не могу. у меня лежит коплект поршней для 2.0 сравнил по этому такой вывод и сделал.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных