Я много чего делаю сам по своему мерсу,но с приводами еще не сталкивался,вот по этому и хотелось бы узнать техологию замены пыльников,чтоб лишнего не разобрать.
1. Откручиваешь 12-гранную ступичную гайку на 30 предварительно развальцевав защитный буртик. Нужна 12-гранная головка, мощный вороток и труба метр-два.
2. Тщательно вычищаешь спицей или чем-нибудь грязь из шляпок болтов крепления внутреннего шруса к редуктору. Это нужно чтобы звёздочка подальше залезла в шляпку чтобы не слизать болт.
3. Удобному откручиванию болтов мешает пыльник. Я делал так, брал длинную нейлоновую стяжку, как-бы вгибал (заворачивал) выступающую часть пыльника внутрь и фикрировал стяжкой (обворачивал по окружности). Так же имеет смысл сделать для закручивания с уже новым пыльником.
4. Откручиваешь 6 болтов, нужна 12-ГРАННАЯ звёздочка на 10. Желательно иметь и длинную и короткую (уже не помню почему

).
5. Вытаскиваешь полуось, очищаешь её.
6. Снимаешь хомутики пыльника внутреннего шруса (нужно запастись новыми хомутиками, потому что старые никуда не годятся).
7. Сбиваешь аккуратно первую крышечку внутреннего ШРУСа. Теперь АККУРАТНО. Если перекосить ШРУС, то шарики высыплются, их так и так доставать - промывать, но тебе нужно запомнить как оно было, чтоб потом правильно собрать!
8. Снимаешь стопорное кольцо (нужен съемник стопорных колец на разжим, но можно и 2-мя отвёртками или чем-нибудь если осторожно).
9. Выбиваешь палку полуоси из ШРУСа (или ШРУС с палки). Всё, внутренний ШРУС в руках, промываем его чем попало (бензин, керосин и т.д.), собираем чуть ли не на белой простыне чтоб не попали песчинки. Вторую крышечку снять со ШРУСа для удобства промывки. Пыльник снимается понятно как.
10. Снимаешь хомутики внешнего шруса и аккуратно стягиваешь пыльник вдоль палки полуоси.
11. ВАЖНО! Внешний шрус не разборный и не снимающийся, поэтому не натрясти туда грязи. Поэтому, перед снятием пыльника граната ШРУСа должна быть максимально очищена, полуось тоже. После снятия пыльника протереть вокруг всё от старой смазки ЧИСТОЙ тряпкой положить в гранату внешнего ШРУСа 50-60гр. смазки (я использовал ШРУСовую смазку MoS2 фирмы BP, серая такая), одеть новый пыльник, одеть хомуты и зажать.
12. Одеваем 2-ой пыльник, одеваем отмытый ШРУС на полуось, забиваем смазкой (100гр на сухой ШРУС)
13. Одеваем стопорное кольцо и крышечку. Опять же, не перекашивать ШРУС чтобы не высыпались шарики, потом их собирать когда всё в смазке не удобно. При одетой крышке шарики ни куда не денутся.
14. Ставим пыльник на место и зажимаем хомутами.
15. Ставим полуось. Защиваем болты ШРУСа и ступичную гайку. Момент затяжки болтов не помню (нет WIS'a под рукой, но не слишком сильно), гайки - 300 Нм, поэтому тянем её от души.
Аналогично со второй полуосью.