Перейти к содержимому


Фотография

Юмор по КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   SerggW201

SerggW201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г. Кисловодск

Отправлено 08 February 2011 - 21:33

________1.jpg

Информация из сайта по ремонту Ke
Форсунка — по своей сущности механический распылитель жидкости, создающий равномерный конусообразный "факел" в целях обеспечения гомогенизации жидкости с воздухом. Впервые такая конструкция была применена отнюдь не в двигателе внутреннего сгорания, а... в фонтане, и изобрёл её Пётр Первый. Но вернёмся к нашей теме. В процессе эксплуатации распылитель форсунки со временем изнашивается, что приводит к снижению давления открытия и нарушению формы "факела", влекущими за собой ухудшение однородности топливовоздушной смеси. Результат - всевозможные нарушения работы двигателя. Главным образом, неустойчивый холостой ход и потеря разгонной динамики (про перерасход можно вообще умолчать). К сожалению,
восстановлению распылитель практически не поддаётся и подлежит замене.

 

А кто лично изобрел K-Jetronic?


190E 2л., 86г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2011 - 00:29

кто лично изобрел K-Jetronic?

Впервые такая конструкция была применена отнюдь не в двигателе внутреннего сгорания, а... в фонтане, и изобрёл её Пётр Первый.

:)
Кажись, фирма Бош. :redface: :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 09 February 2011 - 19:49

А кто лично изобрел K-Jetronic?

Что-то юмора в теме не заметил и насчет Петра 1 сомневаюсь я что-то, слышал, что окошко он в Европу рубил, думаю, не до фонтанов ему было в ту пору ??? Это надо у Питерских спросить...
Систему механического впрыска изобрели и запатентовали инженеры компании Robert Bosch GmbH... Изначально была разработана и устанавливалась только на автомобили премиум класса, такие как Ferrari, Bentley и Rolls'Roys... Со временем стала доступна и для простых смертных... Компания Bosch запатентовала за собой следующие изобретения (так на вскидку по памяти, короче дофига); свеча зажигания, бесконтактное зажигание, магнето, системы ABS, ESP, ASD, лямбда-зонд, катализатор, систему очистки лобового стекла (дворники), генератор, стартер, трамблер, системы электронного и центрального впрыска, насос ТНВД, форсунки (механические и электромагнитные), дизельные форсунки, бензонасос и т. д. Вильгельм Майбах строил моторы для Мерседес, а Роберт Бош комплектовал их своими системами зажигания еще в начале 20 века... В основном все разработки применялись и разрабатывались по заказу Мерседес, так как исторически, головные офисы этих компаний находятся в одном города - Штутгарт... Компания имеет три основных направления развития: автомобильные разработки, производство запчастей и комплектующих, ручной электроинструмент и оборудование, бытовая техника, системы автоматики и электроники... Имеет 36 заводов по всему миру, начиная от ЮАР и заканчивая Израилем....


Сообщение отредактировал peremaz: 09 February 2011 - 21:19

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 February 2011 - 12:46

Что-то юмора в теме не заметил и насчет Петра 1 сомневаюсь я что-то, слышал, что окошко он в Европу рубил, думаю, не до фонтанов ему было в ту пору ??? Это надо у Питерских спросить...
Систему механического впрыска изобрели и запатентовали инженеры компании Robert Bosch GmbH... Изначально была разработана и устанавливалась только на автомобили премиум класса, такие как Ferrari, Bentley и Rolls'Roys... Со временем стала доступна и для простых смертных... Компания Bosch запатентовала за собой следующие изобретения (так на вскидку по памяти, короче дофига); свеча зажигания, бесконтактное зажигание, магнето, системы ABS, ESP, ASD, лямбда-зонд, катализатор, систему очистки лобового стекла (дворники), генератор, стартер, трамблер, системы электронного и центрального впрыска, насос ТНВД, форсунки (механические и электромагнитные), дизельные форсунки, бензонасос и т. д. Вильгельм Майбах строил моторы для Мерседес, а Роберт Бош комплектовал их своими системами зажигания еще в начале 20 века... В основном все разработки применялись и разрабатывались по заказу Мерседес, так как исторически, головные офисы этих компаний находятся в одном города - Штутгарт... Компания имеет три основных направления развития: автомобильные разработки, производство запчастей и комплектующих, ручной электроинструмент и оборудование, бытовая техника, системы автоматики и электроники... Имеет 36 заводов по всему миру, начиная от ЮАР и заканчивая Израилем....

Я слышал что эта система еще на немецких самолетах стояла - этим нас бомбили в великую отечественную :(


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2011 - 12:50

Я слышал что эта система еще на немецких самолетах стояла - этим нас бомбили в великую отечественную :(

Тож слыхал такое.И что они наших(карбюраторных)имели при пике,или свечке(вообщем х.з в этих терминах)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   SerggW201

SerggW201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г. Кисловодск

Отправлено 12 February 2011 - 15:10

Я слышал что эта система еще на немецких самолетах стояла - этим нас бомбили в великую отечественную :(

К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители люфтваффе Messerschmitt Bf 109. И если карбюраторный двигатель DB 600 развивал на взлетном режиме 900 л.с., то «шестьсот первый» с впрыском позволял поднять мощность до 1100 сил и более. Чуть позже в серию пошла девятицилиндровая «звезда» BMW 132 с подобной системой питания — тот самый лицензионный авиадвигатель Pratt&Whitney Hornet, который на BMW делали с 1928 года и который устанавливался, к примеру, на транспортники Junkers Ju-52. Авиамоторы в Англии, США и СССР в те времена оставались ещё исключительно карбюраторными. Японская же система впрыска на истребителях «Зеро» требовала промывки после каждого полета, :mrgreen: и поэтому не пользовалась популярностью в войсках.

 

Лишь к 1940 году, когда Советскому Союзу удалось закупить образцы новейших германских авиамоторов с впрыском, работы по созданию отечественных инжекторных систем питания получили новый импульс. Однако серийное производство советских насосов высокого давления и форсунок, созданных на основе немецких, началось лишь к середине 1942 года — первенцем стал звездообразный мотор АШ-82ФН, который ставили на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщики Ту-2. Мотор со впрыском — АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался ещё долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14.

 

К концу войны довели до серии свой вариант впрыска и американцы. Например, моторы «летающей крепости» Boeing B-29 тоже питались бензином через форсунки.


190E 2л., 86г.


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2011 - 15:17

Позновательно.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   SerggW201

SerggW201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г. Кисловодск

Отправлено 12 February 2011 - 16:15

Тож слыхал такое.И что они наших(карбюраторных)имели при пике,или свечке(вообщем х.з в этих терминах)

 

Водяное впрыскивание тоже не является чем-то новым: авиационных двигателях это вообще привычное дело, чтобы при надобности резко поднять мощность на короткое время. Уже во Второй мировой войне немецкие военные летчики на своих Me 109 (истребитель концерна Messerschmind) в затруднительных ситуациях попытались спасаться тем, что они путем целевого впрыскивания воды с метанолом временно повышали мощность своих самолетов с 1750 до почти 2300 л.с.
Чтобы корректно исполнять водяное впрыскивание, необходимо использовать только дистиллированную воду, чтобы избежать появления известковых отложений в камере сгорания. К тому же вода во впускной трубопровод должна впрыскиваться непосредственно перед горячей тарелкой клапана так, чтобы появилось хорошее парообразование.

 

Авиасоревнования. 2-я Мировая. Закись азота и ДВС.
Как способ увеличения мощности применение закиси ведет историю ещё с 1914 года, когда на авиасоревнованиях "Кубок Шнайдера" ("Кубок Шнайдера", фр. Coupe d'Aviation Maritime Jacques Schneider — соревнования гидросамолётов на скорость, учреждённые финансистом и авиатором-любителем Жаком Шнейдером в 1911 году. Проводились в 1913—1914 и 1920—1931) некоторые пилоты устанавливали на своих этажерках криогенные баллоны с оксидом азота.

 

В 1944-м году знаменитого лётчика Покрышкина, сбившего к тому моменту, около 50 самолетов противника, командование пересаживает на новый самолет "Аэрокобра", только что прибывший из Англии, в результате открытия Второго Фронта. К удивлению лётчика присутствующая на приборной доске кнопка "форсаж" позволяла легко отрываться от немцев или догонять Ме109, выполнять такие фигуры высшего пилотажа, которые были немыслимы ранее. Так Советская Красная Армия впервые столкнулать с новой диковинкой, начало которой положили то ли немцы, то ли союзники, доподлинно не известно. В это же время немецкие конструкторы на некоторых модификациях FW-190 штатно использовали данное соединение, позволявшее кратковременно поднимать мощность авиационных моторов в полтора-два раза. Системы закиси азота активно использовались в авиации по обеим сторонам фронта, чтобы дать самолетам преимущества в скорости и, особенно, на высотах, где разреженный воздух, содержащий меньшее количество кислорода не давал двигателям показывать свои нормативные данные мощности. Так было положено начало использования закиси азота как способа повышения эффективности двигателей внутреннего сгорания. Однако в авиации вскоре воцарилась эпоха реактивных двигателей и про закись забыли. Именно поэтому, дальнейшие разработки были отложены.
aerocobram.jpg


190E 2л., 86г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных