Перейти к содержимому


Фотография

Раскрытие философии W123-200d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#1 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 08 February 2011 - 22:41

Долго вынашивал в голове эту тему, логических объяснений и ответов так и не нашёл....
Ни одного...

 

W123-200D.
Мощность полуторатонной машины - 55 л.с.
Разгон до 100км/ч с АКПП - 33 секунды.
Максимальная скорость с АКПП - 125 км/ч.
Расход топлива при 90 км/ч - 8,5л, при 120 км/ч - 11,7л, город - 9,5л. ( версии с АКПП ) Это примерно на поллитра меньше чем у модели 300D.
Вибрация и акустический дискомфорт.
При таких казалось бы катастрофических характеристиках модель 200D выпустилась огромнейшим тиражом - около 380000 экземпляров ! Таким образом по количеству выпущеных машин модель 200D твёрдо занимает второе место. Лидером же по числу произведенных экземпляров стала модель 240D - около 450000 машин, которая по большому счёту в своих характеристиках недалеко ушла.

 

Чего не понимаю?... Больше всего людей,которые скупали эти машины ,как мы видим просто оргомнейшими партиями. Зачем?..
Предположим, что человеку нужен был дизель. Так почему бы не купить модель с гораздо лучшими характеристиками и практически таким же расходом топлива - 300D ?
Ещё больше не понимаю людей, покупающих 200D в наши дни... Если в 80е годы было не так много динамичных машин, и 200D мог хоть как-то держаться в потоке, то сейчас это не просто полный аутсайдер на улицах и автострадах, на нём я бы сказал просто опасно ездить - не дай Бог не проскочишь там где надо или обгон не успеешь завершить...
К тому же сейчас расход топлива в денежном эквиваленте у 200D примерно как и у модели 200.

 

Хотелось бы услышать аргументы в защиту 200D.
Надо уже наконец понять философию этой самой загадочной на мой взгляд модели 200D !


Сообщение отредактировал Элвис: 21 February 2011 - 22:59

W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123


#2 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2011 - 23:09

Я успел по долгу попользоваться всеми моделями дизельных двигателей 123-го.
Даже на турбовом покатался однажды.

 

Так вот мое заключение - немцы жлобы.
Они за копейку удавятся.
Вполне возможно, что 200-й проходил по наименьшей категории налогооблажения и т.п.
Ну и естественно сэкономить 0,5 литра на 100 км, этож скока в год получится много.
А за 10 лет, ого-го.

 

Тем более 200-й дизель был еще и на 114-х, и на более ранних моделях.
Так что это еще и дань традициям.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#3 ОФФЛАЙН   Vanadiy

Vanadiy

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 February 2011 - 00:04

А если взять такой для работы: такси или торговый представитель? Город у нас маленький, спешить некуда, скорость перемещения из одной точки в другую особо роли не играет. Плюсы - надежность и экономия. А выпускали такие потому что менталитет другой, может у них не спешит никто.))


W123 2.0 (115.938 Stromberg 175 CD), АКПП, 1978 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 09 February 2011 - 00:26

Был у меня 200 D , правда в кузове Спринтер . И саляра халявная была . С таким расходом топлива глушить иногда забывал . В любой мороз заводился с полтыка ! И манера езды изменилась в пользу спокойной и размеренной . Махнуть что ли неглядя .... :unsure:


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 09 February 2011 - 00:49

В итоге 200 D оказался самым надежным среди w123. :rolleyes:


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 09 February 2011 - 00:55

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#6 ОФФЛАЙН   qten

qten

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 February 2011 - 01:33

Лидером же по числу произведенных экземпляров стала модель 240D, которая по большому счёту в своих характеристиках недалеко ушла.

 

Можно ли узнать точные характеристики 240, из того же источника, где брали информацию про 200?



#7 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 09 February 2011 - 09:22

В итоге 200 D оказался самым надежным среди w123. :rolleyes:

Не думаю что только этот фактор создаваль огромные очереди за 200D...
А из какого источника такие данные?


W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123


#8 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 09 February 2011 - 09:22

Лидером же по числу произведенных экземпляров стала модель 240D, которая по большому счёту в своих характеристиках недалеко ушла.

 

Можно ли узнать точные характеристики 240, из того же источника, где брали информацию про 200?

http://old.mbclub.ru...1...;gr=3&kpp=1


W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123


#9 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 09 February 2011 - 09:25

А если взять такой для работы: такси или торговый представитель? Город у нас маленький, спешить некуда, скорость перемещения из одной точки в другую особо роли не играет. Плюсы - надежность и экономия. А выпускали такие потому что менталитет другой, может у них не спешит никто.))

Экономия?.. сомнительно. Если думать об экономии, то лучше Оку взять - вот там будет точно экономия. ))


W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123


#10 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 February 2011 - 10:21

Думается, причиной была банальная разница в цене. Например, для 1980 года:
200D - 23.458 DM
300D - 27.685 DM

 

А таксисты ведь удавятся за каждую копейку. Ну а бензиновые такси в Европе - это нонсенс.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#11 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 09 February 2011 - 10:41

Разве 200д ест почти 10л? Насколько я слышал отзывы владельцев, то он ест 5-6, а так как Собянин обещал, что соляра будет стоить 40р это вполне экономно.


 


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 February 2011 - 11:26

Да 200d столько жрёт, потому что хоть немного едет только при положении педали газа в пол. Я собственно так и езжу на 1, 2, 3 передачах. По другому вообще не разгоняется.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   zelenyj

zelenyj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 February 2011 - 11:36

Разве 200д ест почти 10л? Насколько я слышал отзывы владельцев, то он ест 5-6, а так как Собянин обещал, что соляра будет стоить 40р это вполне экономно.

10 л, это по москве с прогревами и ацкими пробками, обычно мой ел меньше, по трассе да около 6
200д тупой только при разгоне с места, при наборе гдето 40 км\ч и далее,недостатка мощности уже не ощущал
Одну зиму поездил на 300д, и никаких вообще восторгов, динамика лучше не намного,жрет больше, т.к. постоянно толкаюсь в пробках
и мотор работает на холостых,лишний литр объема сказывается
еще проходимость похуже,наверное из за тяжелого передка
зачем немцы двухлитровый брали? из за цены наверное,
а я лично, ну просто интересно было на дизеле поездить, и рядом продавали 200 его и взял, был бы 240 или 300,взял бы тоже
мне тогда было всё равно,машина стоила копейки,как и соляра кстати
Сейчас на нём не езжу, пересел на 102 карб. и доволен, ни шума, ни вони, едет резво,заводиться с полтыка,жрёт почти столько же
сеичас с такими ценами на соляру,смысла ездить на 615-617 моторах не вижу, только из за надежности если
автоматы на таких моторах вообще нонсенс, и без того хреновая экономичность и динамика,становятся вообще никакими ИМХО


Сообщение отредактировал zelenyj: 09 February 2011 - 12:02

W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.


#14 ОФФЛАЙН   zelenyj

zelenyj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 February 2011 - 11:42

Да 200d столько жрёт, потому что хоть немного едет только при положении педали газа в пол. Я собственно так и езжу на 1, 2, 3 передачах. По другому вообще не разгоняется.

Ну от стиля езды расход сильно зависит, Москва например не едет ни фига
и педаль в пол топтать особо негде и незачем


W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.


#15 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2011 - 11:45

То что было 30 лет назад, давно кануло в лета.
Сегодня ситуация иная, ездить на 200D очень не комфортно.
Ситуация из жизни: у моего отца, большого любителя 123-х, и любителя очень размеренной езды, был идеальный оригинальный W123 200D 1983 года. По воле случая ему попался S123 300TD (88л.с.), в состоянии похуже. Когда появилась необходимость продать один 123-й, он долго думал, но продал тот самый 200D.
На вопрос: «почему?», ответил, что невозможно так медленно ездить.

 

Что бы было понятно, с чем он расстался, я поясню, этот 200D продали в Москве за 160 т.р.

 

Мое мнение такое, те кто говорят, что на 200D можно нормально ездить по современному городу, кривят душой.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#16 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 09 February 2011 - 11:58

Не думаю что только этот фактор создаваль огромные очереди за 200D...
А из какого источника такие данные?

Статистика журнала Auto, Motor und Sport.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#17 ОФФЛАЙН   zelenyj

zelenyj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 February 2011 - 12:00

Мое мнение такое, те кто говорят, что на 200D можно нормально ездить по современному городу, кривят душой.

Да никто наверное такого и не скажет
Это идеальная машина для сельского тракториста,
горючка халявная,динамика после трактора ваще ураган :-D


W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.


#18 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 09 February 2011 - 12:54

У меня был один из самых слабых бензиновых моторов 2л стромберг 109л.с
Так вот по сравнению с ним мой теперешний ОМ617 практически не едет и дико шумит. 200Д немогу себе даже представить


 


#19 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 09 February 2011 - 12:57

Лет так 12 тому назад был обладателем сие обсуждаемой модели 200D ...скажу что сколько людей столько же мнений.. а по мне так очень надежный двигатель в него хоть салидол залей поедит.. то что динамика у него довольно неторопливая это да, хотя и спокойно разгонялся до 150 км/ч расход все же как тут указан не верен может мне достался экземпляр в те времена с Германии как и нынешний 300D с хорошей топливной ...потреблял 7 максимум 8 литров на 100 км. на ручке.. для городской езды по домашним вопросам весьма оправдывает себя эта марка.. а то что все любят писать да он не едит, в подьем толкать его зачем вобще говорить об этом... так купите себе феррари для гонок.. сейчас владею 300D так уточню расход 7,5 трасса, 8,5 город при оперативном движении 10 литров город.. на динамику этой модели даже грех жалываться тем более на таких старичков 77-х или 80-х годов ... если честно мне очень нравится эта модель хоть и имеется и 210-420-й ...классика есть классика


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 09 February 2011 - 12:59

Да а касаемо шума 200-й D более тихий чем 617-й и никаких вибраций нет.... за авто следить нужно что б оно вас радывало независимо от объема двигателя


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных