Ребят подскажите пожалуйста может было у кого.. при запуске двигателя был хлопок вроде как под капотом после чего запахло как после взорванной петарды..
???

Не заводится после хлопка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 00:11
/W124/230/1986/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 00:34
Под расходомером трубку (патрубок) вставь взад.
Если на месте - остальные трубки проверь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 00:38
утром попробую.Под расходомером трубку (патрубок) вставь взад.
![]()
Если на месте - остальные трубки проверь.
Удачи !
спасибо за оперативность!
это только из-за патрубка может быть?
/W124/230/1986/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 00:47
Как показывает опытэто только из-за патрубка может быть?
Патрубок слетает. (тем - немеряно).при запуске двигателя был хлопок

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 00:51
ЗоМер спасибо
/W124/230/1986/
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 10:16
sorry за дилетантский вопрос??? а как к расходомеру пробраться?
/W124/230/1986/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 11:40
Встань у левого переднего крыла, сунь руку под расходомер (над гидроусилителем) - щупай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 11:50
Вот на второй фотке
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
видишь внизу чуть слева черную дыру - туды руку суй. Если откусит - я не виноват.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 12:47
Спасибо за помощь! Все сделал как ты сказал. завелась.(патрубок отсоединился)Вот на второй фотке
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
видишь внизу чуть слева черную дыру- туды руку суй. Если откусит - я не виноват.
![]()
![]()
Удачи !
/W124/230/1986/
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 16:32
Всем спасибо!
w201 E190, 2.0 KE, 1991 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных