Перейти к содержимому


Фотография

При прогретом двигатателе после остановки детонация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   lkjh

lkjh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Могилев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 February 2011 - 00:32

У меня 190-й 2,0 карбюратор Pierburg 2e-e при прогретом двигатателе после остановки детонация, до 80 градусов при остановке двигателя детонации нет.Что может быть?



#2 ОФФЛАЙН   bukin077

bukin077

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:р.Хакасия. город Абакан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 February 2011 - 21:30

У меня 190-й 2,0 карбюратор Pierburg 2e-e при прогретом двигатателе после остановки детонация, до 80 градусов при остановке двигателя детонации нет.Что может быть?

У меня такая же фигня. Думал дело в карбе, поменял карб, непомогло. Затем поменял комп и комутатор зажигания всё равно также. Я глушу так: включаю четвёртую передачу, даю газа 1.500 об. выключаю зажигание, и кидаю сцепление. Получается мягко и безточлков. А ты как глушишь? Я уже полтора года с этим борюсь.



#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 12 February 2011 - 23:48

- говно бензин
- сильный нагар в камерах сгорания
- калильное число свечей не соответствует (слишком "горячие")
- не работает устройство перекрытия топлива к жиклерам при выключении (воздушная заслонка откидывается назад и тянет за собой шток, соединенный с блокирующей пластиной в поплавковой камере либо нет самой пластины (иногда её снимают при ремонте)


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 February 2011 - 10:02

Уже не раз писали, этот эффект называется калильным зажиганием.
Причины описал mrTakker.
Есть ещё способ. На нейтрали выключаем зажигание и в этот момент открывем до конца ДЗ. Заряд свежей холодной смеси попадает в камеру сгорания и нейтрализует эффект.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   lkjh

lkjh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Могилев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 December 2015 - 21:33

как я глушу? нажав немного на педаль газа отпускаю и в этот момент поворачиваю ключ зажигания.глохнет идеально.
уже привык настолько прогазовывать перед тем как глушить ,
что когда езжу на чужих машинах по привычке то же прогазовываю.



#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 22 December 2015 - 14:44

- говно бензин
- сильный нагар в камерах сгорания
- калильное число свечей не соответствует (слишком "горячие")
- не работает устройство перекрытия топлива к жиклерам при выключении (воздушная заслонка откидывается назад и тянет за собой шток, соединенный с блокирующей пластиной в поплавковой камере либо нет самой пластины (иногда её снимают при ремонте)

добавю:
Причина калильного зажигания - перегрев деталей камеры сгорания вследствии неисправности в двигателе:
- про свечи написали - горячие свечи перегреваются
- позднее зажигание - вызывает перегрев, особенно выпускных клапанов
- обедненныя смесь - вызывает перегрев
- неплотное прилегание выпускных клапанов вследствии износа или неправильной регулировки вызывает их недостаточное охлаждение о седло клапана - как следствие перегрев (и прогар впоследствии)
- возможен перегрев днища поршня, хоть и менее вероятен
- если про бензин, то он должен быть очень плохим и не заметить детонацию(не калильное зажигание) при езде будет невозможно.
- опять про бензин - перегрев скорее вызывает использование более высокооктанового бензина, чем предусмотренно, например 98-й вместо 76-го))) или компрессия упала настолько, что пора 76-й заливать...))) что маловероятно.
- неперекрытие топлива это конечно неисправность, но исправный мотор должен в любом случае глушиться, как и неисправный заглохнет если топливо перекрыть.


Сообщение отредактировал SD: 22 December 2015 - 14:48

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#7 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 25 May 2016 - 16:27

У меня такая же хрень была,пока не поменял иглу холостого хода.Кстати из за нее еще при запуске на холодную приходилось пригазовывать какое то время,иначе заглохнет.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#8 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 May 2016 - 18:12

У меня такая же хрень была,пока не поменял иглу холостого хода.Кстати из за нее еще при запуске на холодную приходилось пригазовывать какое то время,иначе заглохнет.

Бедная смесь была. Теория выше описана.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#9 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 25 May 2016 - 18:52

Бедная смесь была. Теория выше описана.

Из за бедной смеси может и калильное зажигание быть,отсюда и дизелинг.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#10 ОФФЛАЙН   lkjh

lkjh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Могилев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 May 2018 - 19:55

Проблема детонации решена.Нарыв кучу документации по пирбургу.С наступлением тепла начал ремонт.Был снят карбюратор,полностью помыт,вычищен.Были прозвонены все датчики.Оказалось что порвана мембрама на сервоприводе ДЗ.Поехав на рынок от цены ужаснулся.Целый карбюратор стоит как сервопривод отдельно.Да и под мерсовский круглый разьем практически нет.Есть под фольксвагеновский с прямоугольной фишкой на 7 контактов,а в мерсе на 6 и круглый разьем.Нашел за копейки сервопривод с обломанным выходом под воздух.Была вклеена трубка тем самым востановлен выход.Осталась только подключить проводку.Тут пришлось поковыряться.Прозвонив два сервопривода пришел к выводу что "-" спаивается в одну клемму.Купив на разборке фишку на 7 контактов на фольксвагеновский сервопривод и контакты "папа" от ауди.Был спаян переходник чтоб не резать проводку в надежде что все таки востановлю склеив мембраму и собрав на герметик старую.Пропаяв уложив в кембрик все подключив был приятно удивлен.Авто стало работать как часики.Первое на что обратил внимания это сервопривод он выдвигая шток нажимает кронштейн ДЗ тем самым регулирует открытие заслонки и нормализуя хх.При повороте ключа на остановку двигателя шток втягивается тем самым ДЗ закрывается прлностью и топливо не поступает.Когда двигатель остановился то шток выезжает и отводит кронштейн ДЗ приоткрывая ДЗ подготовив тем самым к новому запуску двигателя.Из всего проделанного пришел к выводу что на неработающем сервоприводе при остановке шток не вьезжает потому что его выталкивает пружина тем самым не дает ДЗ закрыться и топливо продолжает поступать и детанировать.Как вариант можно снять стопорное кольцо и пружина не будет мешать перекрывать ДЗ.Очень рад что сам разобрался,потому как спецов по карбюраторам у нас не найти.Жаль только что разобрался так поздно отьездив пять лет,а сейчас езжу на другом авто.
  • Артём_70 это нравится

#11 ОФФЛАЙН   lkjh

lkjh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Могилев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 May 2018 - 20:07

Немного фото разьемов для наглядности о чем речь.

Прикрепленные изображения

  • 20180510_180410.jpg
  • 20180510_010753.jpg
  • 20180506_151516.jpg

  • Артём_70 это нравится

#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 13 May 2018 - 02:24

 5 балов за настойчивость и успешное решение , и еще + за то что отписать не поленился для остальных


  • Артём_70 это нравится

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   lkjh

lkjh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Могилев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 May 2018 - 20:38

Это пожалуйста.Потому как этот форум помог мне не раз отремонтировать мерс не пребегая к спецам которые ломят цену за марку мерседес.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных