У меня 190-й 2,0 карбюратор Pierburg 2e-e при прогретом двигатателе после остановки детонация, до 80 градусов при остановке двигателя детонации нет.Что может быть?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
При прогретом двигатателе после остановки детонация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 00:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 21:30
У меня такая же фигня. Думал дело в карбе, поменял карб, непомогло. Затем поменял комп и комутатор зажигания всё равно также. Я глушу так: включаю четвёртую передачу, даю газа 1.500 об. выключаю зажигание, и кидаю сцепление. Получается мягко и безточлков. А ты как глушишь? Я уже полтора года с этим борюсь.У меня 190-й 2,0 карбюратор Pierburg 2e-e при прогретом двигатателе после остановки детонация, до 80 градусов при остановке двигателя детонации нет.Что может быть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 23:48
- говно бензин
- сильный нагар в камерах сгорания
- калильное число свечей не соответствует (слишком "горячие")
- не работает устройство перекрытия топлива к жиклерам при выключении (воздушная заслонка откидывается назад и тянет за собой шток, соединенный с блокирующей пластиной в поплавковой камере либо нет самой пластины (иногда её снимают при ремонте)
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 10:02
Уже не раз писали, этот эффект называется калильным зажиганием.
Причины описал mrTakker.
Есть ещё способ. На нейтрали выключаем зажигание и в этот момент открывем до конца ДЗ. Заряд свежей холодной смеси попадает в камеру сгорания и нейтрализует эффект.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 21:33
как я глушу? нажав немного на педаль газа отпускаю и в этот момент поворачиваю ключ зажигания.глохнет идеально.
уже привык настолько прогазовывать перед тем как глушить ,
что когда езжу на чужих машинах по привычке то же прогазовываю.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 14:44
добавю:- говно бензин
- сильный нагар в камерах сгорания
- калильное число свечей не соответствует (слишком "горячие")
- не работает устройство перекрытия топлива к жиклерам при выключении (воздушная заслонка откидывается назад и тянет за собой шток, соединенный с блокирующей пластиной в поплавковой камере либо нет самой пластины (иногда её снимают при ремонте)
Причина калильного зажигания - перегрев деталей камеры сгорания вследствии неисправности в двигателе:
- про свечи написали - горячие свечи перегреваются
- позднее зажигание - вызывает перегрев, особенно выпускных клапанов
- обедненныя смесь - вызывает перегрев
- неплотное прилегание выпускных клапанов вследствии износа или неправильной регулировки вызывает их недостаточное охлаждение о седло клапана - как следствие перегрев (и прогар впоследствии)
- возможен перегрев днища поршня, хоть и менее вероятен
- если про бензин, то он должен быть очень плохим и не заметить детонацию(не калильное зажигание) при езде будет невозможно.
- опять про бензин - перегрев скорее вызывает использование более высокооктанового бензина, чем предусмотренно, например 98-й вместо 76-го))) или компрессия упала настолько, что пора 76-й заливать...))) что маловероятно.
- неперекрытие топлива это конечно неисправность, но исправный мотор должен в любом случае глушиться, как и неисправный заглохнет если топливо перекрыть.
Сообщение отредактировал SD: 22 December 2015 - 14:48
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2016 - 16:27
У меня такая же хрень была,пока не поменял иглу холостого хода.Кстати из за нее еще при запуске на холодную приходилось пригазовывать какое то время,иначе заглохнет.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2016 - 18:12
Бедная смесь была. Теория выше описана.У меня такая же хрень была,пока не поменял иглу холостого хода.Кстати из за нее еще при запуске на холодную приходилось пригазовывать какое то время,иначе заглохнет.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2016 - 18:52
Из за бедной смеси может и калильное зажигание быть,отсюда и дизелинг.Бедная смесь была. Теория выше описана.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2018 - 19:55
- Артём_70 это нравится
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 02:24
5 балов за настойчивость и успешное решение , и еще + за то что отписать не поленился для остальных
- Артём_70 это нравится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 20:38
Это пожалуйста.Потому как этот форум помог мне не раз отремонтировать мерс не пребегая к спецам которые ломят цену за марку мерседес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных