добрый день, собираюсь перебирать свою купэху САМ! Кому не тяжело, дайте савет, куда лучше не лезть без помощи специалиКу
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Куда лучше не лезть самому?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 13:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 13:30
в мотор и коробас, все остальное фигня
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 13:31
Я что-то еще слышал про рулевой редуктор, что самому тяжело снять!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 13:33
ничего сложного.. если так, то и колеса самому менять - тоже трудно))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 13:37
ну короче главное заранее прокосультироваться!!!!
В мотор сам лезть и не собираюсь, а АКПП после капиталки!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 14:12
все зависит от условий труда По любому не стоит лезть в этрбаг и пирапатроны, и не забывать про них при работе с проводкой. Ну пожалуй в блок абс еще не стоит лезть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 14:16
если не секрет, а где они находятся?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 14:46
ещё один............ бедная машина..........
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 14:49
добрый день, собираюсь перебирать свою купэху САМ! Кому не тяжело, дайте савет, куда лучше не лезть без помощи специалиКу
Туда, в чем не разбираешься
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 14:51
Добилещё один............ бедная машина..........
![:applause:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_applause.gif)
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 14:51
так а чего бедная машина сразу? если с головой подойти, будет 100% лучше чем в этих тупых сервисах делать.ещё один............ бедная машина..........
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 15:01
+1Туда, в чем не разбираешься
Но.
Все зависит от криворукости, знание здесь не причем.
Один дворник поменяет и лобовуху разобьет, а другой
движок по книжке переберет и все ок. Каждый сам определяет
свою криворукость, я свою давно определил и дальше не лезу.
Ошибка, в этом деле, часто очень дорого выходит.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 15:10
+1
Но.
Все зависит от криворукости, знание здесь не причем.
Один дворник поменяет и лобовуху разобьет, а другой
движок по книжке переберет и все ок. Каждый сам определяет
свою криворукость, я свою давно определил и дальше не лезу.
Ошибка, в этом деле, часто очень дорого выходит.
Я не грю, что надо разбираться конкретно в 320СЕ такого-то года и такого-то цвета, но в принципе функционирования узлов и агрегатов разбираться необходимо, и иметь навыки ремонта - тоже.
Экспериментировать и набивать руку на ремонтных операциях лучше на 21083 (а во времена моей юности - на ЗАЗ968А и тепе) - бюджетнее
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 15:14
Без сомнения, ДаЯ не грю, что надо разбираться конкретно в 320СЕ такого-то года и такого-то цвета, но в принципе функционирования узлов и агрегатов разбираться необходимо, и иметь навыки ремонта - тоже.
Экспериментировать и набивать руку на ремонтных операциях лучше на 21083 (а во времена моей юности- на ЗАЗ968А и тепе) - бюджетнее
C124 300CE акпп 29.11.1990
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 15:22
судя по орфографии и самой сути вопроса персонаж кончит на второй-третьей фрикции и будет удовлетворён что не нельзя будет сказать про авто. Подойти с головой понятие растяжимое у каждого своя мера. Согласен что в сервисах развод.так а чего бедная машина сразу? если с головой подойти, будет 100% лучше чем в этих тупых сервисах делать.
Начинать надо как говорил ранее с общения с профессионалом дать ему денежку и попросить рассказать что и как. Вот к примеру Шеремет я не думаю что он за небольшую сумму в руб откажется поотвечать на вопросики по теме. Это я фигурально выражаюсь. Это первый шаг а уж потом думать дальше.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 16:27
Не ссы.добрый день, собираюсь перебирать свою купэху САМ! Кому не тяжело, дайте савет, куда лучше не лезть без помощи специалиКу
Лезь везде. Сразу появится и опыт и много советчиков. Книжки так же можно почитать, или форум покурить. И нам не будет скучно.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 17:24
С этих слов начинается попадос на баблоНе ссы.
Лезь везде.
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
C124 300CE акпп 29.11.1990
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 17:36
Ну насчет мастеров - тут их в знакомых видимо не видимо! Дело даже не в деньгах, а в процессе получения удовольствия от всей этой работы, тем более что еще одна машина под рукой имеется!!!
Просто продавать за копейки - нет ни желания не смысла!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 21:01
Не ссы.
Лезь везде. Сразу появится и опыт и много советчиков.
Особенно, если рекомендуют это человеку, которого в глаза не видели.С этих слов начинается попадос на бабло
sultanoff320ce! Если уверены в своих(именно, в своих) силах, то ремонтируйте сами. Но прежде изучите литературу; советчики - неплохо, но надо быть уверенным в них на 100%.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных