Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт М102.980.10. Спецы, проконсультируйте!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Misha968

Misha968

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:
    W123 230E 1981г.в. АКПП

Отправлено 09 February 2011 - 13:48

Всем привет! И так - закончилось то прекрасное время, когда на своём W123 я менял только масло и колодки и с довольной рожей рассекал на мэрсе 1981 года выпуска.... Занялся ремонтом двигателя - это мой первый ремонт двигателя, поэтому по некоторым вопросам нужна помощь опытных людей. И так, погнали:

 

Двигатель: M102 2.3 136л.с. мех. впрыск, пробег 295т.км.

 

1. Симптомы.
а) расход масла 0.5-1л/1000км в зависимости от стиля езды;
б) дизельный(тракторный) звук двигателя - другими словами тарахтел(хотя и тихо);
в) последнее время был увеличенный расход охлаждайки - 100-200мл.л./неделю;
г) при резком нажатии в пол на педаль газа из выхлопной трубы валил белый дым;
Сразу скажу: по динамике/макс скорости - всё отлично, хороший ровный набор скорости вплоть до 190км/ч(по спидометру)
Последней каплей стало то, что однажды при проверке уровня масла(после замены 200-300км) уровень масла поднялся! Тут я стреманулся, что охлаждайка попадает в масло и поставил машину на прикол в гараж.

 

2. Снял/разобрал/отмыл ГБЦ.
а) Прокладка ГБЦ целая, без "пробоев", НО со вздутиями!(В.№1: могла через эти вздутия попадать охлаждайка в камеру сгорания или в маслянные каналы?)
б) клапана в направляющих болтаются - если шевелить из стороны в сторону талелку клапана - ход 1,5-2мм => пи*да направляющим! - через них скорее всего и уходило масло! Едем дальше:
в) МаслоСъёмныеКолпачки естественно дубовые, некоторые из них ещё и в трещинах => ещё одна причина расхода масла!
г) Перегородки между камерами сгорания целые(копоти между ними нету);
д)Распредвал в порядке: кулачки без дефектов, опорные шейки, правда, имеют риски(смотреть фото)
е) Видимых трещин в постели ГБЦ нету! (к вопросу о расходе охлаждайки)

 

3. Снял/разобрал/отмыл БЦ.(здесь уже интереснее)
Начал с замеров поршней/цилиндров:
а) Поршня стоят номинального размера, первой группы, т.е. 95,475(1 и 3 поршни) и 95,485(2 и 4поршни) - эти размеры выбиты на днище поршня!. Теперь меряем! - имеем - износ по огнеупорной шейке(часть поршня над верхним компрессионным кольцом) - 1мм!!!! На юбке износ порядка 0,3мм(мерилось микрометром, есть точные цифры)! Зазор между канавкой и верхним компрессионным кольцом 0.3мм(при допуске 0,05-0,15), 2ое компрес. и маслосъёмное в допуске! - такая же картина на других поршнях. => Вывод: поршневую под замену! В.№2: или есть другие варианты, например напыление + последующая мех. обработка?
б) Меряю цилиндры и удивляюсь!!! Все цилиндры 95,54мм, т.е. если поставить новые поршня номинального размера, то зазор будет как по книжке: 0,05...0,1мм!(П.С. мерялось нутромером) Тут меня немного отпустило - боялся нашей(отечественной) расточки!!! :moderator:
В тему цилиндров: Во всех цилиндрах осталась родная хонинговка(в некоторых местах уже истёрлась) + есть мелкие вертикальные царапины(ногтем еле ощущаются) + в 3ем цилиндре есть "хороший" задир, глубиной 0.5-1мм!
Вот здесь Вопрос№3: Че делать? Расточку предлагать в последнюю очередь!) Может попробовать перехонинговать цилиндры? Или оставить как есть?
в) Колено ещё не мерял, но по внешнему виду - в идеальном состоянии;
г) Коренные вкладыши - как вчера с завода!(даже задумался менять/не менять);
д) Шатунные уже подистёртые - здесь однозначно замена!

 

Устали?) Делаем передышку :biggrin: ....................ииииииииии едем дальше!

 

Несколько общих вопросов:
В.№4: посоветуйте производителя и надежное место где можно купить следующее(Москва):
а) Направляющие втулки клапанов;
б) Маслосъёмные колпачки;
в) Поршневую(буду брать либо KS, либо Mahle)
г) Поршневые кольца
д) Шатунные/коренные вкладыши
е) Прокладка ГБЦ.

 

В.№5: если болты ГБЦ в допуске(по длине) их же не надо менять?!! Друзья запугивают, мол меняй обязательно!____0001.jpg
Ответы желательно по пунктам: 1)..... 2)..... и т.д. - так всем будет удобнее!
Фотки:

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg
  • _________.jpg
  • ____.jpg
  • ___2.jpg
  • ___1.jpg

Сообщение отредактировал Misha968: 09 February 2011 - 17:43


#2 ОФФЛАЙН   SerF

SerF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 09 February 2011 - 16:00

Всем привет! И так - закончилось то прекрасное время, когда на своём W123 я менял только масло и колодки и с довольной рожей рассекал на мэрсе 1981 года выпуска.... Занялся ремонтом двигателя - это мой первый ремонт двигателя, поэтому по некоторым вопросам нужна помощь опытных людей. И так, погнали:

п.4
www.exist.ru
Goetze,Victor Reinz,Glyco и т.д.



#3 ОФФЛАЙН   valer

valer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    WDB1240231а998666

Отправлено 09 February 2011 - 21:07

Неглубокие риски на распреде это не страшно, а вот поршневую на замену однозначно, т.к. цилиндр изнашивается элипсом, и поставив новые поршни без хонинговки блока может начаться дикий расход масла до тех пор пока новые кольца не примут элипсную форму цилиндров.


wdb124 e230 102.982 АКПП 1989
89265301730


#4 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 February 2011 - 22:06

Неглубокие риски на распреде это не страшно, а вот поршневую на замену однозначно, т.к. цилиндр изнашивается элипсом, и поставив новые поршни без хонинговки блока может начаться дикий расход масла до тех пор пока новые кольца не примут элипсную форму цилиндров.

Так ведь хонинговка на фото видна на всех цилиндрах! Зачем новую наносить? Смущает меня вот эта дикая царапина на 3-м цилиндре....Что с ней можно сделать? расточку всех котлов с последующей хонинговкой? Уж больно затратно тогда получается...
У меня на 102 двигателе после снятия ГБЦ никаких задиров не обнаружилось, и заводская хонинговка присутствовала во всех котлах ( что сильно меня удивило и обрадовало). так что точить не пришлось. А тут что делать, не знаю...Самому стало интересно... Кто что думает? Мне кажется, точить нужно...


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 09 February 2011 - 22:15

На каком-то форуме давно чувак спрашивал, что делать с задиром в цилиндре. Ему посоветовали забить на это, забил и не жалуется, по его словам вроде всё нормально, вообще не жалуется, а может скрывает, правда машина Тойота была. Но это я так, просто рассказал, вам решать.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 09 February 2011 - 22:16

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 February 2011 - 00:12

вариантов два! можно делать правильно и можно делать как обычно())))
первый вариант! блок в расточку и поршневую первого ремонта! клапаны с направляющими в помойку, ставить хорошие втулки (часто под маркой лемфёрдера и СВАГа приходят феби) покупать по наличию и внимательно смотреть что берёшь!
колено мерять, но износ вкладышей, любых, говорит о необходимости шлифовать!
так же не забываем о масляном насосе, ПОЛНОМ наборе ХОРОШИХ прокладок, приводе трамблёра, и цепи со звёздами!
вариант второй! пихаем номинальную поршневую, в голову вставляем какие попало направляющие, первые попавшиеся клапаны, не трогаем колено, собираем мотор на герметике и получаем неизвестно что)))


Сообщение отредактировал sheremet: 10 February 2011 - 00:16

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 February 2011 - 00:34

щеремет прав не майтесь х....ней


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 10 February 2011 - 00:38

вариантов два! можно делать правильно и можно делать как обычно())))
первый вариант!

+1.
Только смущает задир. Уложится ли в ремонт?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Misha968

Misha968

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:
    W123 230E 1981г.в. АКПП

Отправлено 10 February 2011 - 01:47

Всем огромное спасибо за внимание к теме и ответы! :smile:

 

1. to Sheremet:
а) направляющие понятно, что в помойку, а при чем здесь клапаны? если они ровные и диаметр стержня, и ширина рабочей фаски в допуске их то зачем на помойку? хочу услышать обоснованный ответ, а не "всё в помойку, купи новое....." Под старые клапаны "развернуть" новые направляющие и вперёд! - разве нет?
б) Если покупаешь новые клапана и новые направляющие втулки - втулки же все равно надо "разворачивать" под клапана? - или я ошибаюсь?(мало ли у мерса втулки уже подогнаны под направляющие)
в) Феби это совсем плохой вариант? Чем они плохи? - не знаю, поэтому спрашиваю, обьясни пожалуйста.
г) Какую марку направляющих втулок и МСК посоветуешь?
д) С масляным насосом честно говоря не понял! Что имеется ввиду? На какие возможные косяки обратить внимание?
е) Какую цепь брать(марка)? Звёздочка не изношена - её менять не планирую.
ж) По поводу вздутий на прокладке ГБЦ можешь что-нибудь сказать? Это нормально?
з) Проверенную контору по расточке блоков посоветовать можешь? "Механика" больше не авторитет((

 

Второй вариант не катит) Хочется на отремонтированном моторе ещё хотя бы 300т.км. отъездить! Делаю для себя!

 

2. to Podmarev: покажите мне того, кто здесь "х....ней мается"?!
3. to Silin Mike: вот это вопрос! я думаю, что уложится! Ну а окончательный ответ даст расточка - там и посмотрим!)

 

Народ, не стисняемся)) отписываемся по вопросам(выделены синим)! Для меня важно мнение опытных людей! Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Misha968: 10 February 2011 - 01:50


#10 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 10 February 2011 - 02:21

1. при попадании "охлаждайки" в камеру сгорания: чистые свечи+поршень+белый дым
при попадании в масло: имульсия
2 и 3. напыление:)) новая поршневая, с учетом царапины глубиной в 1мм - попахивает сразу вторым ремонтным размером.
4. где купить запчасти вопрос риторический, производитель ...... если планируешь 300 тыщ отмахать то оригинал
5. если в "допуске" то не надо менять.

 

вообще с "замахом" на такой пробег нужно ставить всё оригинал. феби шмеби сваги муги (как заклинание звучит:) )уже не принадлежат гремании и последняя следит только за использованием своего бренда но никак не за качеством (ИМХО)



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 February 2011 - 10:02

Всем огромное спасибо за внимание к теме и ответы! :smile:

 

1. to Sheremet:
а) направляющие понятно, что в помойку, а при чем здесь клапаны? если они ровные и диаметр стержня, и ширина рабочей фаски в допуске их то зачем на помойку? хочу услышать обоснованный ответ, а не "всё в помойку, купи новое....." Под старые клапаны "развернуть" новые направляющие и вперёд! - разве нет?
б) Если покупаешь новые клапана и новые направляющие втулки - втулки же все равно надо "разворачивать" под клапана? - или я ошибаюсь?(мало ли у мерса втулки уже подогнаны под направляющие)
в) Феби это совсем плохой вариант? Чем они плохи? - не знаю, поэтому спрашиваю, обьясни пожалуйста.
г) Какую марку направляющих втулок и МСК посоветуешь?
д) С масляным насосом честно говоря не понял! Что имеется ввиду? На какие возможные косяки обратить внимание?
е) Какую цепь брать(марка)? Звёздочка не изношена - её менять не планирую.
ж) По поводу вздутий на прокладке ГБЦ можешь что-нибудь сказать? Это нормально?
з) Проверенную контору по расточке блоков посоветовать можешь? "Механика" больше не авторитет((

 

Второй вариант не катит) Хочется на отремонтированном моторе ещё хотя бы 300т.км. отъездить! Делаю для себя!

 

2. to Podmarev: покажите мне того, кто здесь "х....ней мается"?!
3. to Silin Mike: вот это вопрос! я думаю, что уложится! Ну а окончательный ответ даст расточка - там и посмотрим!)

 

Народ, не стисняемся)) отписываемся по вопросам(выделены синим)! Для меня важно мнение опытных людей! Заранее спасибо!

 

а) потому что чистка и правка фаски клапана (по правильному, а не наждачкой), выйдет дороже чем новый хороший клапан! посмотри на свои внимательно. на них как бы кольцевая канавка образовалась. теперь прикинь, пять станочных операций с каждым клапаном. каждая минимум по 100р)))

 

б)это от производителя втулок зависит. KS, например, не надо разворачивать.
в)да, это совсем плохо. на вопрос "почему", получишь ответ почитав форум. мне надоело говорить об этом каждый день))))
г)втулки или KS или оригинал
д) полная ревизия и желательно замена шестерён, если корпус цел, без сильных задиров. если задиры есть, то замена насоса в сборе!
е) Ивис.
ж) чего это обсуждать если её всё равно в помойку. не умею обсуждать то, чего не вижу))))
з)12 лет работаю с Механикой, вопросов не было)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Misha968

Misha968

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:
    W123 230E 1981г.в. АКПП

Отправлено 11 February 2011 - 21:54

Спасибо за четкий, развернутый ответ! ;)

 

П.С.:
1) А с каким кстати отделением Механики работаешь?(ищу грамотных расточников с более менее современным оборудованием)
2) По скольку перед тем как машину поставил на ремонт, при прогазовке из выхлопной шел белый дым, то первым делом подумал о пробитой прокладке.....прокладка оказалась целой, но со вздутиями(видно на фото) - может через них охлаждайка попадала? :confused:

 

С основными вопросами разобрался. Дальше по ходу выполнения работ наверное появятся ещё))))


Сообщение отредактировал Misha968: 11 February 2011 - 21:57


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 February 2011 - 22:16

про царапину 0,5 ты не загнул? иначе яб все оставил как есть, думаю и с замерами колец гдето не доконца правильно проверил. Перед установкой колей убедись, что на цилиндре нет ступенек никаких, иначе кольца разобет об них с попадаловом на новый мотор. Направляющие клапанов прежде чем менять проверь внимательно, можно конечно полностью новый мотор собрать, но взаправду ли клапана люфтят? колпачки оригина весьма недороги.
судя по внешнему виду машинки пробег похож на честный, пробило прокладку гбц и валил пар, вполне обычное дело.

 

ЗЫ - мурзик красив, успеха


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 February 2011 - 22:16

про царапину 0,5 ты не загнул? иначе яб все оставил как есть, думаю и с замерами колец гдето не доконца правильно проверил. Перед установкой колей убедись, что на цилиндре нет ступенек никаких, иначе кольца разобет об них с попадаловом на новый мотор. Направляющие клапанов прежде чем менять проверь внимательно, можно конечно полностью новый мотор собрать, но взаправду ли клапана люфтят? колпачки оригина весьма недороги.
судя по внешнему виду машинки пробег похож на честный, пробило прокладку гбц и валил пар, вполне обычное дело.

 

ЗЫ - мурзик красив, успеха


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   Misha968

Misha968

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:
    W123 230E 1981г.в. АКПП

Отправлено 11 February 2011 - 23:28

про царапину 0,5 ты не загнул? иначе яб все оставил как есть, думаю и с замерами колец гдето не доконца правильно проверил

В смысле "не загнул"? Царапина в принципе неглубокая! Глубину царапины мерял "на глазок"!(по отпечатку на пластилине точность ненамного выше - проверено))). "Как есть" - предлагали оставить, НО раз есть возможность - надо делать "как положено"!))
Кольца(диаметр/толщину) я вообще не мерял - только зазор в канавке поршня! Ступенек на цилиндре 100% нету - измерено!) НО есть эллипсность, например, 4ый цилиндр: 95,54мм и 95,52мм - наверное не критично, но повторю: хочу сделать по-максимуму своих возможностей.
На счет направляющих - я же в первом посте написал, что клапана в них болтаются!) Стал бы я их менять, если бы было всё в порядке! Я не из тех, кто меняет всё что видит))) На счет оригинальных колпачков согласен - так и сделаю!

 

судя по внешнему виду машинки пробег похож на честный, пробило прокладку гбц и валил пар, вполне обычное дело.

 

ЗЫ - мурзик красив, успеха

 

Блин! Так в том то и дело, что нету с виду никаких пробоин в прокладке!!! Только вздутия(я не знаю при делах они или нет)!!! За комплимент спасибо - стараюсь, иногда получается!) :)


Сообщение отредактировал Misha968: 11 February 2011 - 23:30


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 February 2011 - 00:00

всеже одумайся, не трогай поршня. Ступенька обязана быть как миниму одна на самом верху. В родной документации сказано, что верх надо под углом шорошкой пройти.
нащет 0.5 мм- еслиб ы так, то царапина былаб широкая, иначе сделать глубокую и узкую царапину в земнух условиях очень сложно, ну может лазером если. Поэтому там царапина думаю скорее 0,1, забить, собрать все обратно и ездить еще 200тыщ


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7451
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 12 February 2011 - 02:09

Блин! Так в том то и дело, что нету с виду никаких пробоин в прокладке!!! Только вздутия(я не знаю при делах они или нет)!!!

проблема в прокладке или ГБЦ, дефекты не всегда видны и не всем,
ставить диагноз по фото дело неблагодарное, проблемное место прокладки около первого цилиндра справа по ходу( во всяком случае так видно по фото)

 

ГБЦ полюбому на опресовку и только если с ней всё в порядке, на проверку плоскости, при необходимости шлифовать, а затем уже клапана\втулки

 

помимо механики есть еще: мотор технология, алтушка, итд


Сообщение отредактировал Леонидыч: 12 February 2011 - 02:18

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#18 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2011 - 00:25

Буквально месяц назад восстановил свой 102-й после клина, заодно подремонтировал ГБЦ.
По производителям:
Направляющие для клапанов взял KS, кстати впускные клапана пришлось выкинуть - штоки сработались. Выпускные в норме.
Впускные клапана брал Mahle, один выпускной TRW
МСК и все прокладки - Victor Reinz качеством более чем доволен.
Источник - exist

 

У болтов ГБЦ на 102-м номинальная длина 120мм, максимально допустимая 122мм. У меня два вытянулись - пришлось заменить.

 

Кстати прокладка ГБЦ тоже местами вздулась, но проблем не доставляла.


Сообщение отредактировал Xray6006: 15 February 2011 - 00:27

W124 230E 102.982 4МКПП 89г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных