Перейти к содержимому


Фотография

Внедряем Автоматический октан корректор с датчиком детонации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 09 February 2011 - 14:45

Клубни приветствую.
Нарыл в интернете сей девайс под названием Автоматический октан корректор с датчиком детонации:

 

http://silich.ru/aok.html

 

Решил приобрести и внедрить его себе на шести цилиндровый M110.
Девайс ставится на зажигания с датчиком холла, поставиться ли он на 110 двигатель?
И вообще есть ли смысл ставить такие устройства или это просто обдираловка?


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 February 2011 - 20:57

Можно вкорячить в трамблёр,надо только из....я что бы установить датчик холла и найти или сделать шторку с 6-ю вырезами.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   msm.silich

msm.silich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    Патриот

Отправлено 10 February 2011 - 11:45

Можно вкорячить в трамблёр

На Уазбуке это все можно поподробнее посмотреть, искать поиском "трамблер + холл"
несколько тем:
http://forum.uazbuka...php?t=4...?????
http://forum.uazbuka...ead.php?t=14075
http://forum.uazbuka...ad.php?p=993827

 

Прошивка на число цилиндров, отличное от 4, есть только в АОК"СилычЪ", вариант только заказной, в магазинах таких прошивок нет.


Сообщение отредактировал msm.silich: 10 February 2011 - 11:46


#4 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 10 February 2011 - 17:34

Форумы почитал, спасибо.
Осталось выяснить какой тип зажигания стоит на двигателе M110.

 

Существует три типа:

 

1. Трамблер с датчиком Холла. (ВАЗ, ОКА, Таврия).
2. Трамблер с магнитоэлектрическим датчиком (ГАЗ, УАЗ).
3. Контактный трамблер.

 

Контактов я не нашел, значит третий вариант отпадает.

 

Если глаза меня не обманули, то на Венце коленвала, между радиатором и двигателем я увидел что то похожее на датчик холла, а может это магнит (с железякой подлезть не могу, руки коротковаты :mrgreen: ).

 

Как определить?
Может подскажет кто какая система зажигания на этом моторе?


Сообщение отредактировал arkady123: 10 February 2011 - 18:07

MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#5 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 10 February 2011 - 18:04

На всех старых же вроде магнитоэлектрический... В трамблере. Посмотри, какие провода к распределителю подходят - один сигнальный пойдет на коммутатор. Под крышкой трамблера, если снимешь ее и бегунок со шторкой, будет сам датчик. Почти наверняка катушка и "ромашка" на валу.

И вообще есть ли смысл ставить такие устройства или это просто обдираловка?

На Мерседес ставить смысла нет ИМХО. На жигулятор я ставил, немного экономнее мотор стал и заводится лучше. Но там-то понятно почему, система зажиганя слишком примитивная.
На MB ставить я лично смысла не вижу.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 11 February 2011 - 00:50

На 110 трамблер устроен также как на ГАЗ и УАЗ.
О современности его говорить не приходится, лет сорок(минимум) конструкции.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 11 February 2011 - 11:57

На Мерседес ставить смысла нет ИМХО. На жигулятор я ставил, немного экономнее мотор стал и заводится лучше. Но там-то понятно почему, система зажиганя слишком примитивная.
На MB ставить я лично смысла не вижу.

 

Смысл - есть.

 

М110 - если он не дефорсированный - рассчитан на 98(!!!) бенз. и на 92 с мочей - звенит весьма сильно. если не познить зажигание то сей девайс очень даже не лишний.

 

Зажигание на этом моторе - ИНДУКТИВНОЕ. Точно такое же как на волге, уазе и зиле. Проверенно - компоненты подходят полностью отечественные - почитайте мою тему.

 

Думаю - если взять силыча для газ-24 (мотор 402) - то подойдет всё как родное, только проводку чуток подкоректировать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных