Перейти к содержимому


Фотография

Пожалуйста не посылайте в поиск((( интернет никакой. РХХ!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   VANHALSING

VANHALSING

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:BAKU

Отправлено 18 August 2006 - 09:42

Отключил я рхх обороты сразу выпрямились и перестали плавать (на горячем двигле 900) При поворачивании руля до отказа уже не глохнет, даже когда все энергопотребители включеныю. Поэтому решил не подключать рхх обратно.
Посему вопросы: можно ли ездить без этого реулятора хотя бы временно , очень плохо заводится (кажется так и должно быть) и можно ли из этого делать вывод о том что необходимо менять или промывать рхх? или еще что потыкать.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2006 - 09:44

ездить мона, на прогреве буш тапку держать или обороты будут низкие...
а вообще на проверку и возможно замену напрашивается потенциометр... видимо машина пыпущена до 9/89


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   VANHALSING

VANHALSING

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:BAKU

Отправлено 18 August 2006 - 10:40

Да с годом выпуска так и есть, а как проверить птенциометр(как выглядит и как самому лечить)
Спасибо



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2006 - 10:50

Во ленивый то!
читай тут:
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm

 

отключишь ЛЗ, сунешь прибор в колодку и будешь смотреть за напряжением, покрутишь рулем и почсмотришь что будет, запищещь все и расскажешь... только важно засечь появление кода 40% до того как двигло заглох, т.к. когда он глохнет то там всегда 40% независимо ни от чего....

 

ну или цепляй на верхнюю и среднюю ногу потенца стрелочный вольтметр (потому как лучше видно!), врубай зажигание и плавно опускай диск и смотри чтобы напруга плавно росла... у тя в диапазоне 0.4-0.8В будут прыжки скачки, пропадания сигнала если он изношен... но честно говоря я когда цифровиком смарел то нифига не увидел (стрелочного у меня нет) и отловил тока самодиагностикой по коду 40%


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2006 - 10:53

да ишо забыл - обычно глюки потенца после хорошего нагрева двигла, так что соблюдай условия - меряй тогда когда есть глюк...

 

ну и конечно смесь тоже предварительно нуна проверить и возможно отрегулировать отключив ЛЗ сделай как по ссылке(там есть процедура как регулить СО):
http://oldmerin.club...t=8561&start=19
тока важно - тебе нуна регулировать СО с отключенным РХХ (вернее когда проверяешь дрочением тормоза то РХХ не должен работать)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 18 August 2006 - 14:07

Вопрос ко всем.
Может ли на 100% работать в автомобиле 92 г.в. узел впрыска 86г.в. включая калошу, измеритель воздуха, потенциометр, дозатор, ЭГРД, т.е . полностью весь узел? Или есть различия.
Поснимал всё и обнаружил что на авто 92 г.в. стоит самое настоящее г. рванина кем то замененая 86м г. выпуска.
Может поэтому и динамики никакой?


W124 92г. 102.982 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2006 - 14:19

ну если номер дозатора и расходомера совпадают, то почему нет?
ЗЫ: свою бы темку создать :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 18 August 2006 - 15:08

Может поэтому и динамики никакой?

Еще там должны быть свои мозги, и проводка чуть чуть отличаеться.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2006 - 15:11

если динамики нет на горячем с отключенными ЭГРД и РХХ то никакие мозги не спасут :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 18 August 2006 - 15:28

если динамики нет на горячем с отключенными ЭГРД и РХХ то никакие мозги не спасут

Согласна 8)


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#11 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 18 August 2006 - 16:04

если динамики нет на горячем с отключенными ЭГРД и РХХ то никакие мозги не спасут

Миш, остаётся только на глушитель грешить, ведь в статическом по приборам, лучше не придумаешь. А ещё создаётся такое впечатление, что коробка более задумчивая (просто более внимательнее стал смотреть на все мелочи). Может такое быть? и почему? По настройкам тросиков всё в норме.
Да, ещё отключал БУ на прогретом, катался, разницы не заметил.


W124 92г. 102.982 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных