Отключил я рхх обороты сразу выпрямились и перестали плавать (на горячем двигле 900) При поворачивании руля до отказа уже не глохнет, даже когда все энергопотребители включеныю. Поэтому решил не подключать рхх обратно.
Посему вопросы: можно ли ездить без этого реулятора хотя бы временно , очень плохо заводится (кажется так и должно быть) и можно ли из этого делать вывод о том что необходимо менять или промывать рхх? или еще что потыкать.

Пожалуйста не посылайте в поиск((( интернет никакой. РХХ!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 09:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 09:44
ездить мона, на прогреве буш тапку держать или обороты будут низкие...
а вообще на проверку и возможно замену напрашивается потенциометр... видимо машина пыпущена до 9/89
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 10:40
Да с годом выпуска так и есть, а как проверить птенциометр(как выглядит и как самому лечить)
Спасибо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 10:50
Во ленивый то!
читай тут:
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
отключишь ЛЗ, сунешь прибор в колодку и будешь смотреть за напряжением, покрутишь рулем и почсмотришь что будет, запищещь все и расскажешь... только важно засечь появление кода 40% до того как двигло заглох, т.к. когда он глохнет то там всегда 40% независимо ни от чего....
ну или цепляй на верхнюю и среднюю ногу потенца стрелочный вольтметр (потому как лучше видно!), врубай зажигание и плавно опускай диск и смотри чтобы напруга плавно росла... у тя в диапазоне 0.4-0.8В будут прыжки скачки, пропадания сигнала если он изношен... но честно говоря я когда цифровиком смарел то нифига не увидел (стрелочного у меня нет) и отловил тока самодиагностикой по коду 40%
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 10:53
да ишо забыл - обычно глюки потенца после хорошего нагрева двигла, так что соблюдай условия - меряй тогда когда есть глюк...
ну и конечно смесь тоже предварительно нуна проверить и возможно отрегулировать отключив ЛЗ сделай как по ссылке(там есть процедура как регулить СО):
http://oldmerin.club...t=8561&start=19
тока важно - тебе нуна регулировать СО с отключенным РХХ (вернее когда проверяешь дрочением тормоза то РХХ не должен работать)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 14:07
Вопрос ко всем.
Может ли на 100% работать в автомобиле 92 г.в. узел впрыска 86г.в. включая калошу, измеритель воздуха, потенциометр, дозатор, ЭГРД, т.е . полностью весь узел? Или есть различия.
Поснимал всё и обнаружил что на авто 92 г.в. стоит самое настоящее г. рванина кем то замененая 86м г. выпуска.
Может поэтому и динамики никакой?
W124 92г. 102.982 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 14:19
ну если номер дозатора и расходомера совпадают, то почему нет?
ЗЫ: свою бы темку создать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 15:08
Еще там должны быть свои мозги, и проводка чуть чуть отличаеться.Может поэтому и динамики никакой?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 15:11
если динамики нет на горячем с отключенными ЭГРД и РХХ то никакие мозги не спасут
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 15:28
Согласнаесли динамики нет на горячем с отключенными ЭГРД и РХХ то никакие мозги не спасут

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 16:04
Миш, остаётся только на глушитель грешить, ведь в статическом по приборам, лучше не придумаешь. А ещё создаётся такое впечатление, что коробка более задумчивая (просто более внимательнее стал смотреть на все мелочи). Может такое быть? и почему? По настройкам тросиков всё в норме.если динамики нет на горячем с отключенными ЭГРД и РХХ то никакие мозги не спасут
Да, ещё отключал БУ на прогретом, катался, разницы не заметил.
W124 92г. 102.982 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных