Новость вот какая: стал заводить авто, а оно так завелось ни с того, ни с сего, что я чуть не о....л от оборотов. Думал, двигатель разлетится. Заглушил, посидел пару минут, с опаской снова завел - нормально. В общем, такое иногда повторяется. Что бы это значило? Заранее благодарен.

124 сумасшедшие обороты призаводке.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 23:21
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 00:25
рычажок холодного пуска не там защелкивается? пред заводкой 1 раз педаль нажимаешь?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 11:00
Пардон, что влезаю... а что, существуют какие-то спец. правила при заводке авто?
Mercedes-Benz 190E
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 14:19
У меня 2000 оборотов может держать, потом газну - обороты падают до 500 и машина сама начинает с ровным временным шагом поднимать с 500 до 1500 оборотов. Глушу машину, завожу - может нормализироватся, может и нет. А когда едишь, чувствуется при отпускании педали газа ( у меня АКПП M103.983 ) торможение мотором, а затем слабый разгон... Не понятно из-за чего, может морозы как то влияют... Опасно автозапуск использовать, вдруг на "разнос" мотор пойдёт...
W124 300E АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 14:26
Новость вот какая: стал заводить авто, а оно так завелось ни с того, ни с сего, что я чуть не о....л от оборотов. Думал, двигатель разлетится. Заглушил, посидел пару минут, с опаской снова завел - нормально. В общем, такое иногда повторяется. Что бы это значило? Заранее благодарен.
микрик холостого хода не срабатывает если мотор с Ке
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 21 February 2011 - 14:26
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 11:12
Было тоже самое.После промывки Клапана ХХ(стоит на резиновых подушках прямо за дозатором - вид боченка с патрубками, на него клемма - два контакта) всё прошло.Еще могла лопнуть возвращательная пружина Дросельной заслонки вследствии чего рычаг не доходит до микрика.тоже было.Новость вот какая: стал заводить авто, а оно так завелось ни с того, ни с сего, что я чуть не о....л от оборотов. Думал, двигатель разлетится. Заглушил, посидел пару минут, с опаской снова завел - нормально. В общем, такое иногда повторяется. Что бы это значило? Заранее благодарен.
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Сообщение отредактировал pavel_soloviev: 26 February 2011 - 12:04
WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург
WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 08:22
Кстати, сам долгое время мучился с тем, что обороты сами собой повышались до огромных значений. Оказалось же, что дело.. в салонном коврике!!! Он подлезал под педаль и она не до конца отходила, соответственно микрик не замыкался. Когда-то , ещё год назад, один человек писал про ту же причину повышения оборотов, а его на смех подняли. Так вот- это правда может быть, и мой случай тому подтверждение! Сейчас проблем нет!!!
Mercedes-Benz 190E
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных