Доброго времени суток, хочу поделиться радостью, я всё же решился переделать 230-го лупатого в 320 твин-турбо. Купил двигатель М112 3,2 литра, сейчас его разбираю для гильзовки, сегодня приобрел форсунки Бош на 500сс, номер форсунок, если кому интересно 0 280 150 403. К концу февраля придут два турбокомпрессора ККК К-03. Надеюсь, весёленькая машинка будет, и не хило утрёт нос всяким супрам и скаям
Турбо очкарику БЫТЬ!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 13:32
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 14:32
А трансмиссия какая?
Да пока меха 717 стоит. В планах 7G-Tronik, но пока с его логикой не очень хочется заморачиваться, да и денег сразу много впулить нужно
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 16:00
Ну наконец-то кто-то хоть решил менять двигатель, а не просто тему создать
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 17:16
6-ю серию надо ставить, остальное порвёт.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 18:49
Доброго времени суток, хочу поделиться радостью, я всё же решился переделать 230-го лупатого в 320 твин-турбо. Купил двигатель М112 3,2 литра, сейчас его разбираю для гильзовки, сегодня приобрел форсунки Бош на 500сс, номер форсунок, если кому интересно 0 280 150 403. К концу февраля придут два турбокомпрессора ККК К-03. Надеюсь, весёленькая машинка будет, и не хило утрёт нос всяким супрам и скаям
Удачи в постройке. Джем подробного отчета.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 22:16
7G-Tronic не порвет,если взять от мощного ДВС 273 или 2756-ю серию надо ставить, остальное порвёт.
ЗЫ.Если что у меня есть 7G-Tronic от 273 (S-500)
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 00:05
на 275-м 6-ка стоит.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 06:19
6-ю серию надо ставить, остальное порвёт.
Да, я понимаю, что её порвёт. Но не всё сразу
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 06:22
Ну наконец-то кто-то хоть решил менять двигатель, а не просто тему создать
Да я думаю, здесь достаточно много людей, кто подобное уже делал
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 06:41
У Лупатого есть один минус. Он ОЧЕНЬ тяжелый. Именно поэтому Мерсы плохи для тюнинга. Супры и импрезы всякие весят мало (пустые коробки жестяные) поэтому их заряжают. ИМХО.
В большой семье раздавалось характерное щелканье...
w202, 94г, classic, 1,8.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 07:13
У Лупатого есть один минус. Он ОЧЕНЬ тяжелый. Именно поэтому Мерсы плохи для тюнинга. Супры и импрезы всякие весят мало (пустые коробки жестяные) поэтому их заряжают. ИМХО.
Да, это точно. И в этом его прелесть, он комфортный, в нём я себя чувствую как дома, учитывая количество вложений, несколько моих знакомых сказали, что за чем это надо, и проще продать его, добавить эти деньги и купить 211-го. Но я не хочу его продавать, по нынешним меркам это старьё, но я люблю свою машину.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 08:12
Удачи в постройке, буду следить.
W210 E280 4 matic 00' М112.921 722.665
W124 E220 111.960 HFM 4АКПП 94' темн.вишн.
W124 200E 102 2.0 4МКПП 87'
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 08:29
Удачи в постройке, буду следить.
Спасибо. Жаль только, что пару месяцев это будет длиться. Семейный бюджет трещит
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 11:17
Вроде там 722.907 стоит,точно не помню.на 275-м 6-ка стоит.
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 15:21
Не, на 275-м - 6-я. Это единственная легковая мерседесовская коробка, которая переваривает 1000Нм.Вроде там 722.907 стоит,точно не помню.
Кстати, я не вижу повода приклеивать на 112-й мотор 9-ю коробку: быстрее от этого машина вряд ли станет.
_Cerber_
Раз начал такой проект, не мог бы в процессе выкладывать фото и описание работ? Думаю, многим это будет интересно.
Надеюсь, все успешно пройдет.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 18:43
Раз начал такой проект, не мог бы в процессе выкладывать фото и описание работ? Думаю, многим это будет интересно.
Надеюсь, все успешно пройдет.
+1
WDB124O281C149368
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 19:02
255я тема топикстартера а воз и ныне там если всё начинается с гильзовки 112го, то уже запахло жареным
з.ы. зачем строить велосипед если есть амговый 112й 3.2 с компрессором и 354 лс в стоке? проще купить кит и довести мощность до 420-450
это будет дешевле и безгеморойней
коробка под него есть эта же амговая, не вижу смысла заморачиваться и издеваться над стоковым 112м, это гораздо более затратно и финансово и по времени и вообще получится бестолково
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 00:59
Оптимист...Спасибо. Жаль только, что пару месяцев это будет длиться. Семейный бюджет трещит
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных