Помогите плиз фото и чертежами примыкания нижней части накладки порога к днищу и усилителей в передней части днища.
Интересуют фото оригиналов /пусть даже погнивших / и после реставрации

W115- днище в места примыкания порогов.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 16:50
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 22:44
ниче не понятно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 01:53
В результате деятельности отряда доисторических сварщиков наружная часть порога W115 оказалась приварена не к отогнутому фланцу на днище , а к самому днищу таким образом , что ниже молдинга порога его загнули почти горизонтально . При этом сам фланец на длине порога присутствует фрагментами общей протяженностью сантиметров 10. Привезенные новые заводские пороги при приваривании к верхнему фланцу на кузове нижней своей частью просто висят в воздухе и приварить их не к чему. Поэтому и интересуют фото вида родного места приваривания порога на днище по всей длине , а также вид ребер жесткости на самом днище / елочкой или просто поперечные?/ и вид усилителей-лонжеронов в районе передних сидений и педалей.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 02:00
для начала попробуй тут http://www.auto-part...p;client=dr2000
потом тут http://www.klokkerho...ue/Default.aspx
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 20:47
Вплотную занимаюсь днищем.Есть фото вот это
и это
Нужны фото между этими частями-т.е. середина автомобиля и передняя часть под водительским сидением, в местах примыкания порога к днищу, передних усилителей днища и передних лонжеронов под днищем.
Нужны фото СНИЗУ неколхоженных 115-х в этих местах.
Сообщение отредактировал Valeri: 01 April 2011 - 20:48
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 21:53
Могу завтра сфотать 123, помоему принципиальной разницы нет.
8 916 256 82 88 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 22:16
Приветствую маэстро Otis!Могу завтра сфотать 123, помоему принципиальной разницы нет.

Увы- пороги у них разные...Разный и рисунок выштамповки днища.
Однако 123-й стоит в работу, поэтому за фото буду ОЧЧЧЕНЬ благодарен...
Днище 115-го придется делать с нуля-заднюю часть залатали кусками изнутри салона , прямо двойное дно сделали. Но там еще можно восстановить-под ними сохранились оригинальные выштамповки. Передняя часть заколхожена полностью...Пороги загнуты на днище и приварены встык без фланца...
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 21:39
Otis, за фотки спасибо огромное... Пригодятся когда 123 станет на рабочее место... Со 115-м даже рисунок днища разный, поддомкратники совсем другие. Будем ждать-может кто-то и 115-й выложит. Если нет-будем разбираться по месту.
Кстати-на фото на фоне Ласточкиного гнезда у нас в Крыму здорово на Боярского похож
Сообщение отредактировал Valeri: 02 April 2011 - 21:40
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 21:43
Otis, за фотки спасибо огромное...
Пригодятся когда 123 станет на рабочее место... Со 115-м даже рисунок днища разный, поддомкратники совсем другие. Будем ждать-может кто-то и 115-й выложит. Если нет-будем разбираться по месту.
Кстати-на фото на фоне Ласточкиного гнезда у нас в Крыму здорово на Боярского похож
Я вапще фанат КРЫМА !!! Тат что в августе жди в гости !!!
8 916 256 82 88 Константин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 21:56
Будешь-обязательно позвони-встретимся!Я вапще фанат КРЫМА !!! Тат что в августе жди в гости !!!
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 22:03
ДоговорилисьБудешь-обязательно позвони-встретимся!
8 916 256 82 88 Константин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 15:48
На W123 нет кромок порога, как у современных авто, а как тогда его зажимать на стапеле для правки геометрии??
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 19:56
Так на мерсах нет ребра, на стапель ставить только через джиги которые вставляются в домкратники !!!На W123 нет кромок порога, как у современных авто, а как тогда его зажимать на стапеле для правки геометрии??
8 916 256 82 88 Константин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 20:24
Иногда выставляется по поддомкратникам и на подставки /6 т не менее/, а правим, давя с упором цилиндра в потолок.Так на мерсах нет ребра, на стапель ставить только через джиги которые вставляются в домкратники !!!
А у 115-го ребра на поддомкратниках есть, за них можно крепить...
Сообщение отредактировал Valeri: 03 April 2011 - 20:25
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 14:17
Все отверстия под домкрат были зачем-то убраны еще до меня, при ремонте порогов. Сквозь заглушку в торце порога, в задней арке, просматриваются остатки. Значит остаются только подставки.
Кузов прямой, но перед не проверял на геометрию, арки со временем уходят внутрь и может не хватить диапазона регулировки углов развала-кастера.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 12:40
На 123 и на 115 разная конструкция кузова. Конечно не очень бюджетно, но можно заказать оригинальные детали днища и пороги. Но результат превзойдет все ожидания. Я бы так и сделал.Приветствую маэстро Otis!
![]()
Увы- пороги у них разные...Разный и рисунок выштамповки днища.
Однако 123-й стоит в работу, поэтому за фото буду ОЧЧЧЕНЬ благодарен...
Днище 115-го придется делать с нуля-заднюю часть залатали кусками изнутри салона , прямо двойное дно сделали. Но там еще можно восстановить-под ними сохранились оригинальные выштамповки. Передняя часть заколхожена полностью...Пороги загнуты на днище и приварены встык без фланца...
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 13:12
Дело даже не в бюджете-оригнальные пороги, задние полукрылья, передние крылья у меня есть, привез . Причем в очень хорошем качестве и недешево. Ремкомплекты днища и прилегающие у нас не бьются по заказу никак. Не могут помочь занимающиеся ретрозапчастями друзья в Мадриде и Эмиратах.На 123 и на 115 разная конструкция кузова. Конечно не очень бюджетно, но можно заказать оригинальные детали днища и пороги. Но результат превзойдет все ожидания. Я бы так и сделал.
Но и не вижу особого смысла заказывать днище, которое я могу сделать не выходя из своей мастерской. Иначе зачем было доставать оборудование, чтобы не сделать на прямом листе железа ребра жесткости? И эти ребра, кстати, можно сделать и безо всякого оборудования при помощи металлического прутка, молотка и деревяшки /чуть позже выложу фото этого процесса специально вручную/.
К тому же и днище, и места его прилегания к порогам основательно поколхожены-оригинальные детали сходу не подойдут , их нужно будет основательно подгонять.
Я считаю, что есть детали, которые нужно и можно только заказывать /те же крылья или пороги в данном случае/, а есть те, от которых зависит только прочность и которые можно легко повторить-те же пороги на "Чайку" или Победу я выгибаю не задумываясь, там простая форма, ровные гибы.
на днище-главное соблюсти его оригинальный рисунок и толщину металла /покрепче/, усилители порогов и поддомкратники тоже лучше сделать самому.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 14:43
Можно и сделать, но где взять автомобильный прокат надлежащего качества? Меня в основном это останавливает. А оригинальное днище на 115 я в прошлом году заказывал, пришло. Не пришел моторный шит только.Дело даже не в бюджете-оригнальные пороги, задние полукрылья, передние крылья у меня есть, привез . Причем в очень хорошем качестве и недешево. Ремкомплекты днища и прилегающие у нас не бьются по заказу никак. Не могут помочь занимающиеся ретрозапчастями друзья в Мадриде и Эмиратах.
Но и не вижу особого смысла заказывать днище, которое я могу сделать не выходя из своей мастерской. Иначе зачем было доставать оборудование, чтобы не сделать на прямом листе железа ребра жесткости? И эти ребра, кстати, можно сделать и безо всякого оборудования при помощи металлического прутка, молотка и деревяшки /чуть позже выложу фото этого процесса специально вручную/.
К тому же и днище, и места его прилегания к порогам основательно поколхожены-оригинальные детали сходу не подойдут , их нужно будет основательно подгонять.
Я считаю, что есть детали, которые нужно и можно только заказывать /те же крылья или пороги в данном случае/, а есть те, от которых зависит только прочность и которые можно легко повторить-те же пороги на "Чайку" или Победу я выгибаю не задумываясь, там простая форма, ровные гибы.
на днище-главное соблюсти его оригинальный рисунок и толщину металла /покрепче/, усилители порогов и поддомкратники тоже лучше сделать самому.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных