Всем привет. Уже и не знаю,что делать дальше( Расскажу все коротко. Решили выставить мы впрыск на моем 210 мерсе(мотор 604.912) Попытались выставить ТНВД, но после пару часов поняли мучений поняли, что не все так хорошо. Метки на каленвале не совпадали( Решили снять клапанную крышку и Высавить все по ВМТ, а за одно посмотреть как стоят распредвалы. Тут же обнаружили сорванные болты на постели распредов. Нарезали новую резьбу и все затянули как положено. Поставили клапанную крышку на место. Стали заводить как вдруг из вентиляции кратерных газов стало хлистать масло ручьем( УЖАС! Разобрали( Промыли клапанную крышку(в крышке 604 мотора сепаратор прикручен намертво). После промывки все продули. Воздух проходит хорошо. Опять все собираем и запускаем мотор. О УЖАС! и опять хлещет масло. Подскажите люди добрые кто, что думает. Так же прикрепил фотку с описанием отверстия из которого хлещет масло.
Все СПС.