Перейти к содержимому


Фотография

ПРОБЛЕМА( Help!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   vitus-com44

vitus-com44

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124 2.0D, W210 2.2D

Отправлено 05 March 2011 - 22:26

Всем привет. Уже и не знаю,что делать дальше( Расскажу все коротко. Решили выставить мы впрыск на моем 210 мерсе(мотор 604.912) Попытались выставить ТНВД, но после пару часов поняли мучений поняли, что не все так хорошо. Метки на каленвале не совпадали( Решили снять клапанную крышку и Высавить все по ВМТ, а за одно посмотреть как стоят распредвалы. Тут же обнаружили сорванные болты на постели распредов. Нарезали новую резьбу и все затянули как положено. Поставили клапанную крышку на место. Стали заводить как вдруг из вентиляции кратерных газов стало хлистать масло ручьем( УЖАС! Разобрали( Промыли клапанную крышку(в крышке 604 мотора сепаратор прикручен намертво). После промывки все продули. Воздух проходит хорошо. Опять все собираем и запускаем мотор. О УЖАС! и опять хлещет масло. Подскажите люди добрые кто, что думает. Так же прикрепил фотку с описанием отверстия из которого хлещет масло.

 

Все СПС.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 05 March 2011 - 22:49

а до этого мотор как себя вел?
при открытии крышки маслозаливной горловины хлещет?


Сообщение отредактировал synoc: 05 March 2011 - 22:52

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 06 March 2011 - 00:06

в крышке 604 мотора сепаратор прикручен намертво.

Маслоуловитель(сепаратор) нужно было очень и очень тщательно вымыть, у знакомого похожее было, только на 615 моторе тоже масло летело через сапун, при этом двиг отлично заводился в любые морозы, компрессия в норме, не дымил. Он снял крышку почистил маслоуловитель и масло перестало лететь.
З,Ы. А до разборки такое было? Если да то может это просто совпдение и ваш мотор приказал долго жить.


Сообщение отредактировал Chek7392: 06 March 2011 - 00:07

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#4 ОФФЛАЙН   vitus-com44

vitus-com44

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124 2.0D, W210 2.2D

Отправлено 06 March 2011 - 11:33

Да вроде не было такаго



#5 ОФФЛАЙН   vitus-com44

vitus-com44

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124 2.0D, W210 2.2D

Отправлено 06 March 2011 - 12:52

И до разборки такого не было.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных