Короче месяц назад перебрал КПП.Заменил все диски и комплект прокладок с уплотнениями.При переключении 2-3 отчетливо пробуксовывает так,что обороты подскакивают как будто выжали сцепление. 3-4 тоже,но не так сильно.При нажатии педали в пол(не кик) КПП ОООЧЕЕНЬ неохотно переключает на пониженную!Как бы начинает само действие переключения и долго его производит.Хотя при кик тоже самое.Вчера поменял модуль давления(вакуум) на б/у но с рабочей КПП.Теперь проблема исчезла при резком ускорении,а при размеренной езде осталась(один день проверки).Еще когда проявляется вот эта пробуксовка то слышен тихий вой в коробке.Но не в момент пробуксовки а в момент работы передачи.В общем как будто шестерни воют.А когда нет проблемы так и воя нет.При ремонте я не стал разбирать блок клапанов.Так целиком в ведре сполоснул бензином и поставил.Побоялся что там все очень сложно.Ну и еще думал что точно не в блоке причина т.к. около 80% дисков были сгоревшие до металла.А теперь вот я думаю не могло ли этой пылью с дисков сгоревших забить там клапан какой нибудь???Кстати пробуксовки были и до ремонта такие же самые как и после.Только еще не было торможения двигателем и был шум какой то как трение/скрежет.Вот...А еще не включается 5я передача.Я слышал что она тут включается электроникой.Как проверить и что за элемент внутри отвечает за вкл 5й передачи?Прошу помощи у всех кто может помочь дельным советом!!!Предложения поменять КПП или выкинуть в мусорку не приветствуются.И так ремонт стал в 13 тыщ.Завтра вечером хочу снять блок клапанов и перебрать/помыть.Заодно посмотрю цвет масла и состояние фильтра.Кто что думает на этот счет?

722.509 затягивает все переключения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 23:59
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 20:48
але
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 01:25
Ты хоть какие уплотнения менял? Фрикционы какие менял? Коробку всю разбирал, шайбы регулировочные не куда не девал? Фото как разбирал делал?Короче месяц назад перебрал КПП.Заменил все диски и комплект прокладок с уплотнениями.При переключении 2-3 отчетливо пробуксовывает так,что обороты подскакивают как будто выжали сцепление. 3-4 тоже,но не так сильно.При нажатии педали в пол(не кик) КПП ОООЧЕЕНЬ неохотно переключает на пониженную!Как бы начинает само действие переключения и долго его производит.Хотя при кик тоже самое.Вчера поменял модуль давления(вакуум) на б/у но с рабочей КПП.Теперь проблема исчезла при резком ускорении,а при размеренной езде осталась(один день проверки).Еще когда проявляется вот эта пробуксовка то слышен тихий вой в коробке.Но не в момент пробуксовки а в момент работы передачи.В общем как будто шестерни воют.А когда нет проблемы так и воя нет.При ремонте я не стал разбирать блок клапанов.Так целиком в ведре сполоснул бензином и поставил.Побоялся что там все очень сложно.Ну и еще думал что точно не в блоке причина т.к. около 80% дисков были сгоревшие до металла.А теперь вот я думаю не могло ли этой пылью с дисков сгоревших забить там клапан какой нибудь???Кстати пробуксовки были и до ремонта такие же самые как и после.Только еще не было торможения двигателем и был шум какой то как трение/скрежет.Вот...А еще не включается 5я передача.Я слышал что она тут включается электроникой.Как проверить и что за элемент внутри отвечает за вкл 5й передачи?Прошу помощи у всех кто может помочь дельным советом!!!Предложения поменять КПП или выкинуть в мусорку не приветствуются.И так ремонт стал в 13 тыщ.Завтра вечером хочу снять блок клапанов и перебрать/помыть.Заодно посмотрю цвет масла и состояние фильтра.Кто что думает на этот счет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 21:23
Уплотнения поменял ВСЕ!Включая тефлоновые колечки.Был Р\К полный.Фрики менял все(19шт).Масло Mobil1 ATF220 новое и фильтр тоже.Коробку разбирал всю до винтика.Только не разбирал блок клапанов.Снимал и целиком мыл в бензине.Шайбы регулировочные ВСЕ на место поставил.Проверял зазоры по книге-примерно в норме.Может быть что пыль со старых фриков забила блок клапанов?Может его снять,разобрать и почистить?Люди помогайте!Боюсь что коробас умрет вообще(((
Сообщение отредактировал -=Bimmer=-: 15 February 2011 - 21:24
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 00:57
Разбири блок, только все сфоткай и шариками поаккуратней не растеряй. Износ большой на В1, поршень менял? Сам поршень от крышки не отделял на В1?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 12:29
Сам поршень не менял.Менял уплотнения.Поршень не отделял от крышки.Износ большой на В1, поршень менял? Сам поршень от крышки не отделял на В1?
Вчера снял блок клапанов,разобрал-офигел.Там столько всего)))В общем собирать не стал его а поставил блок с КПП 722.4(бу КПП есть).Ну в общем результат такой.Трогается машина с 1-й и переключает только на 3.5-4.5 т.оборотов и то сразу на 3ю передачу.Вот.А 4-ю вообще не включает.Не говоря о пятой)))Я разбирал блок по книге по примеру 722.4-с моим блоком описание сошлось.Значит по идее и сами блоки должны быть одинаковые???А может надо отрегулировать что нибудь?Подскажите кто что думает.
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 18:09
Блоки с разных серий лучше не стоит ставить, но лучше спроси у стас. А что с твоим блоком?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 18:27
ДА ниче.Разобраный лежит в гараже)))Думаешь лучше свой помыть и поставить?А что с твоим блоком?
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 22:28
Конечно да.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 20:12
Полный пипец, вы чего делаете ?, хоть сами то понимаете, если они внешне похожи, это не значит что это одно и тоже.Сам поршень не менял.Менял уплотнения.Поршень не отделял от крышки.
Вчера снял блок клапанов,разобрал-офигел.Там столько всего)))В общем собирать не стал его а поставил блок с КПП 722.4(бу КПП есть).Ну в общем результат такой.Трогается машина с 1-й и переключает только на 3.5-4.5 т.оборотов и то сразу на 3ю передачу.Вот.А 4-ю вообще не включает.Не говоря о пятой)))Я разбирал блок по книге по примеру 722.4-с моим блоком описание сошлось.Значит по идее и сами блоки должны быть одинаковые???А может надо отрегулировать что нибудь?Подскажите кто что думает.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 20:16
Однозначно поставить родной блок.ДА ниче.Разобраный лежит в гараже)))Думаешь лучше свой помыть и поставить?
Ответьте на вопросы.
Какие фрикционы поставили в К1 (фирма) ?
Проверяли работу модулятора ? как ?
В каком состоянии соленоид ЕПС в задней части блока ?
Зачем разбирали коробку? что было до ремонта ? Что было изношено в коробке ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 11:12
Sttas
Спасибо что наконец то отозвались.Отвечаю на вопросы:
Фирму не помню,но все фрикционы были запечатаны на серого цвета подложке в вакуумной упаковке.Не оригинал-точно.Но покупал в СТО специализ. по АКПП. И ремкомплект полный(все рез. уплотнения прокладки, тефлон кольца) тоже у них брал. Сказали что сами такими запчастами пользуются.Какие фрикционы поставили в К1 (фирма) ?
Проверял,отсоединяя вакуумную магистраль. При отключении трубки сильно пинается.Проверяли работу модулятора ? как ?
Не проверял если честно.А за что он отвечает?Я так понял за кикдаун.Как проверить?В каком состоянии соленоид ЕПС в задней части блока ?
До ремонта была пробуксовка при переключении 2-3.Вместо торможения двигателем был скрежет какой то. Задняя передача работала с подергиваниями. После вскрытия было выявлено что все фрики в ужасном состоянии.Из 19шт 16шт сгорели до металла.Очень много сажи было на деталях. Визуальный осмотр остальных деталей не выявил недостатков. Вот получается что я поменял фрикционы (19шт.Хотя в упаковке было 20),все,что смог найти в КПП прокладки и резинки и тефлонки,масло,фильтр.Зачем разбирали коробку? что было до ремонта ? Что было изношено в коробке ?
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 14:11
Так, понятно.Sttas
Спасибо что наконец то отозвались.Отвечаю на вопросы:
Фирму не помню,но все фрикционы были запечатаны на серого цвета подложке в вакуумной упаковке.Не оригинал-точно.Но покупал в СТО специализ. по АКПП. И ремкомплект полный(все рез. уплотнения прокладки, тефлон кольца) тоже у них брал. Сказали что сами такими запчастами пользуются.
Проверял,отсоединяя вакуумную магистраль. При отключении трубки сильно пинается.
Не проверял если честно.А за что он отвечает?Я так понял за кикдаун.Как проверить?
До ремонта была пробуксовка при переключении 2-3.Вместо торможения двигателем был скрежет какой то. Задняя передача работала с подергиваниями. После вскрытия было выявлено что все фрики в ужасном состоянии.Из 19шт 16шт сгорели до металла.Очень много сажи было на деталях. Визуальный осмотр остальных деталей не выявил недостатков. Вот получается что я поменял фрикционы (19шт.Хотя в упаковке было 20),все,что смог найти в КПП прокладки и резинки и тефлонки,масло,фильтр.
Делаем так:
1. Моем и устанавливаем родной гидроблок.
2. Отключаем шланг модулятора.
3. Отключаем трос кик дауна.
4. Отключаем разъем сзади акпп ( круглый)
Делаем тестовую поездку, должно быть так:
Переход с 2 на 3 с толчком и на 2000 об
Переход с 3 на 4 с толчком и на 2100 об
Переход с 4 на 5 обобщен с переходом с 3 на 4
Проще говоря второе переключение с большим падением оборотов по тахометру.
Теперь , что у вас не так как я описал?
Сообщение отредактировал Sttas: 20 February 2011 - 14:12
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 00:24
получается переключение с 3й на 5ю?Переход с 4 на 5 обобщен с переходом с 3 на 4
Проще говоря второе переключение с большим падением оборотов по тахометру.
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 09:34
Практически да , с 3 на 5.получается переключение с 3й на 5ю?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 23:01
Сегодня после 4х часовых мучений переборки блока клапанов появились фотки процесса:
это извлек после разделения половин.
это одна половина с шариками (19 шт)
это вторая половина
это внутренности первой половины(кровищи столько...)
это второй половины
не знаю поможет переборка блока клапанов но бензин стал таким после мойки деталей
вот для сравнения чистый бензин
Завтра буду ставить блок на машину.Потом отпишусь.
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 20:25
Ребята выручайте!
Сегодня поставил свой блок клапанов наместо и...ппц.Теперь у меня есть только 1-я и задняя передачи При разгоне в положении "D" нет переключений вверх и нет торможения двигателем.Пробовал до 6 000 оборотов крутить. В положении "2" тоже нет переключений,но есть торможение двигателем.Что может быть???Где я мог накосячить???Вроде бы все поочереди раскладывал на тряпочку.При сборке смазывал маслом.Может там воздух не прокачался?Люди очень прошу срочно помоч.Без машины никуда!Что смотреть?Куда сначала лезть?
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 21:51
Чем выручить?, что посоветовать?.Ребята выручайте!
Сегодня поставил свой блок клапанов наместо и...ппц.Теперь у меня есть только 1-я и задняя передачиПри разгоне в положении "D" нет переключений вверх и нет торможения двигателем.Пробовал до 6 000 оборотов крутить. В положении "2" тоже нет переключений,но есть торможение двигателем.Что может быть???Где я мог накосячить???Вроде бы все поочереди раскладывал на тряпочку.При сборке смазывал маслом.Может там воздух не прокачался?Люди очень прошу срочно помоч.Без машины никуда!Что смотреть?Куда сначала лезть?
Выкинуть книжку которая на фото ?
Снять блок передний и задний, проверить состояние и шестерни говернера.
Проверить состояние соленоида ЕПС.
Выкиньте нахер книгу, она вас сбивает с толку, что касательно блока там одно вранье.
Не торопитесь, освободите стол и разбирайтесь с каждым золотником который принимает участие в шифтировке.
Проверяйте что бы золотники при своем перемещении не оставляли частично открытых или закрытых каналов.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 23:45
После еще пяти разборок/сборок и проверок выяснил причину!А главное устранил.Клапан который на фото помечен должен быть перевернут вместе с пружиной.
Я походу при разборке ошибся.Получается что его давило не в ту сторону.Теперь буду пробовать ездить и отписываться о поведении КПП.Как проверить 5-ю передачу?По моему ее так и нет.Что ее включает?Не этот ли соленоид?
_________________________________________Как его проверить?Подключал к нему 12в - он щелкает.Но при спокойном состоянии немного пропускает воздух.Он не должен вообще его пропускать?
Сообщение отредактировал -=Bimmer=-: 28 February 2011 - 23:48
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 07:46
Это соленоид кик даунаПосле еще пяти разборок/сборок и проверок выяснил причину!А главное устранил.Клапан который на фото помечен должен быть перевернут вместе с пружиной.
Я походу при разборке ошибся.Получается что его давило не в ту сторону.Теперь буду пробовать ездить и отписываться о поведении КПП.Как проверить 5-ю передачу?По моему ее так и нет.Что ее включает?Не этот ли соленоид?
_________________________________________Как его проверить?Подключал к нему 12в - он щелкает.Но при спокойном состоянии немного пропускает воздух.Он не должен вообще его пропускать?
Четвертую и пятую включает другой соленоид
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных