Перейти к содержимому


Фотография

Шайбы на 611961 сди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Alexey_W210

Alexey_W210

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 11 February 2011 - 13:07

Нужно поменять шайбы под форсунками. Купил болты и медные шайбы. Записался к мастерам, пока в очереди, сказали купить ещё какието резиновые кольца. В магазине же сказали что резинки на этот мотор не предусмотрены, и нигде их нет. Подскажите, кто знает должны быть резинки или нет? W210 2.2cdi 611.961



#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 11 February 2011 - 23:47

невидел я там ниразу колец хотя по епц они есть,лучше ко всему набору купить еще спецпасту для защиты от пригорания


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 12 February 2011 - 01:01

___.jpg
судя по всему речь о №71 у тебя их нет
при замене шайб №70 обработка плоскости на ГБЦ куда опирается шайба, фрезой обязательна


Сообщение отредактировал Леонидыч: 12 February 2011 - 01:07

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   Alexey_W210

Alexey_W210

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 12 February 2011 - 15:39

Спасибо большое! Теперь всё встало на свои места..



#5 ОФФЛАЙН   mbshop

mbshop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:москва

Отправлено 17 February 2011 - 23:13

___.jpg
судя по всему речь о №71 у тебя их нет
при замене шайб №70 обработка плоскости на ГБЦ куда опирается шайба, фрезой обязательна

 

Доброго времени суток

 

КАКОЙ ФРЕЗОЙ :shock: :shock: :shock:

 

В документации черным по белому - любая обработка плоскости под шайбу запрещена. Если имеет место прогар головки, то по технологии меняется головка.

 

Остатки нагара удаляются при помощи круглой латуной щетки и перед установкой форсунки необходимо тчательно обезжирить и продуть сжатым воздухом

 

После установки форсунки сначало затягивается топливная трубка, а затем форсунка притягивается к головке.



#6 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 18 February 2011 - 11:45

Ага, щас. В нашей стране кто такое себе позволит - менять головку из-за прогара? Сам бы поменял?
И почему сначала трубка затягивается, а потом форсунка? Если наоборот, то тогда что будет?


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 18 February 2011 - 12:09

Доброго времени суток
КАКОЙ ФРЕЗОЙ :shock: :shock: :shock:
В документации черным по белому - любая обработка плоскости под шайбу запрещена. Если имеет место прогар головки, то по технологии меняется головка.
Остатки нагара удаляются при помощи круглой латуной щетки и перед установкой форсунки необходимо тчательно обезжирить и продуть сжатым воздухом

 

название фреза в данном случае условно- это такая ручная приспособа в дополнении к щетке, тот кто работает с этим знает, место под шайбу должно быть идеально чисто


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 18 February 2011 - 22:23

Доброго времени суток

 

КАКОЙ ФРЕЗОЙ :shock: :shock: :shock:

 

В документации черным по белому - любая обработка плоскости под шайбу запрещена. Если имеет место прогар головки, то по технологии меняется головка.

 

Остатки нагара удаляются при помощи круглой латуной щетки и перед установкой форсунки необходимо тчательно обезжирить и продуть сжатым воздухом

 

После установки форсунки сначало затягивается топливная трубка, а затем форсунка притягивается к головке.

В документации написано, а на практике на десятках машин прогары устранены фрезеровкой, и машины ездят после этого годами.
Если затянуть сначала трубку, а потом форсунку, в трубке может возникнуть напряжение, из-за которого она впоследствии сломается.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#9 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 18 February 2011 - 22:34

pavel0861
+мильен,скока раз фрезеровал и все ок.Мы ж не олигархи


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных