Перейти к содержимому


Фотография

602 холодный неустойчиво работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   vasekmaken

vasekmaken

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 11 February 2011 - 19:51

Добрый день. Двигатель 602, АКПП .Холодный двигатель троит и дымит пока не прогреется до 80 градусов. Потом работает ровно и мягко ,но иногда проскакивает провал в каком то цилиндре. Масло не расходует,расхода по топливу нет,мощность нормальная.Форсунки настроены на 124 бар(а сколько должно быть?)Фильтры топливный и воздушный чистые.Свечи накала проверил - рабочие.На днях снимал форкамеру из под неё секло,прочистил подтянул сейчас нормально и нечего не изменилось.Какие могут быть причины


W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.


#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2011 - 20:44

Может воздух где сосет на холодную, а при нагреве нормализуется. Вчера видел шкоду 2006 год насосфорсунки, так там при замене форсунки изгадили посадочное и машина пока холодная троит страшно, а прогретая - просто шепчет.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   vasekmaken

vasekmaken

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 11 February 2011 - 21:18

Может воздух где сосет на холодную, а при нагреве нормализуется. Вчера видел шкоду 2006 год насосфорсунки, так там при замене форсунки изгадили посадочное и машина пока холодная троит страшно, а прогретая - просто шепчет.

На холодную пробивало из под форкамеры,а при нагреве проходило.Думал что в этом причина.Устранил эту неисправность(спасибо этому замечательному сайту),а изменений нет.Может форсунки или угол впрыска или ещё что нибудь.Так ведёт себя на холостых пока не прогреется, а на оборотах работает ровно


W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.


#4 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 11 February 2011 - 21:55

На холодную пробивало из под форкамеры,а при нагреве проходило.Думал что в этом причина.Устранил эту неисправность(спасибо этому замечательному сайту),а изменений нет.Может форсунки или угол впрыска или ещё что нибудь.Так ведёт себя на холостых пока не прогреется, а на оборотах работает ровно

Поверни ТНВД чуть к блоку,всё и пройдёт.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 February 2011 - 00:38

Добрый день. Двигатель 602, АКПП .Холодный двигатель троит и дымит пока не прогреется до 80 градусов. Потом работает ровно и мягко ,но иногда проскакивает провал в каком то цилиндре. Масло не расходует,расхода по топливу нет,мощность нормальная.Форсунки настроены на 124 бар(а сколько должно быть?)Фильтры топливный и воздушный чистые.Свечи накала проверил - рабочие.На днях снимал форкамеру из под неё секло,прочистил подтянул сейчас нормально и нечего не изменилось.Какие могут быть причины

 

вообще, нормальное давление открытия форсунок 115 Бар. может не справляться насос ! он уже не молод.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 12 February 2011 - 16:21

Прямо в точку!!! У меня тоже на 115 отрегулированно,при 120 тоже как то не очень работал.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 12 February 2011 - 19:38

Еще в очередной раз скажу слово ЦЕПЬ. Почему сразу насос? Первое - цепь. Если менялась, то тогда можно дальше ковырять.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных