при вращении шкива (ролика) кондиционера вручную слышен звук как будто шарики в подшипнике друг друга догоняют (муфта не прилипшая т.е. кондёр не в работе) подскажите можно ли разобрать (снять) сам шкив для диагностики без снятия самого компрессора, на машине так сказать

Шкив кондиционера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 09:43
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 14:10
можно конечно! инструмент подобрать надо. На корпус компресора надевается подшиб, а на наружнюю часть подшиба одевается шкив. Для работы надо будет сянть или радиатор, или фару или бампер, не знаю че там на 202. Тольо снимешь ты его и че дальше? Надо менять, новый шкив в сборе чето 400 евро, якобы можно подшиб поменять около 100 евро, но пока только слухи
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 14:19
Спасибо конечно, да там и без снятия можно подлезть, только я нихрена не понял
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 14:29
я имею ввиду там на самом шкиве с нутри нет ли какого нибудь подшипника или на валу я просто конструкцию не знаю,не разберал ещё
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 15:39
странно, яж написал, на наружнюю часть подшиба надевается шкив, написал цены на побшипник отдельно... По сути шкив -это и есть подшиб
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 15:57
снять то можно, только не забудь, что при разборке систему под замену попадает фильтр осушитель и ТРВ, а вообще,лучше съезди в такую замечательную фирму, "автоматика" называется, там ребята все быстро и грамотно сделают
В МатЧасти слаб... Но рвусь исправить_)
W201 83г. с аЦЦким КЕ Jet 2,0 заклинил двигатель
W201 87г. 2,6 взят как донор, кузов от него продается по частям
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 16:23
понял, ехать к спициалистам
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 16:30
уф, ну еще последнюю попытку. Шкив сидит на подшипнике, подшиб на корпусе компресора. Подшиб(он же шкив) можно просто сдернуть с корпуса компресора, зачем менять осушитель? главное чтобы при работе на машине было достаточно места для пролезания рук.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 16:58
Gazzel разживали, низкий вам поклон. Я понял как снять , место для рук достаточно там между движком и передком авто я ногами залазию эт я там для инфо, вот именно это подшипник меня и интересует интересно как это шкиф отделяться будет от компрессора наверное с большой неохотой
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 18:00
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 18:29
О-о pavel0861 спасибо огромное я там завсегдатый а эту темку пропустил
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 20:50
Вы, уважаемый, конечно, "легенда форума" и все такое, НО, нафига по-вашему мнению вакуумируется система? Может быть для того, чтобы не было кислорода и как последствия - ВОДЫ? И зачем на ФО пишут, что нельзя его держать распакованным более 10 минут? Может потому что селикогелю наступает полный и безоговорочный п...конец?_)уф, ну еще последнюю попытку. Шкив сидит на подшипнике, подшиб на корпусе компресора. Подшиб(он же шкив) можно просто сдернуть с корпуса компресора, зачем менять осушитель? главное чтобы при работе на машине было достаточно места для пролезания рук.
При разборке системы ФО, и ТРВ (либо дросельная трубка), все уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. А систему желательно промыть, компрессор при этом, желательно, опять же, разобрать и диагностировать на придмет износа шкива и т.п.х.
В МатЧасти слаб... Но рвусь исправить_)
W201 83г. с аЦЦким КЕ Jet 2,0 заклинил двигатель
W201 87г. 2,6 взят как донор, кузов от него продается по частям
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 21:08
Вы, к сожалению, не легенда. Поэтому объясняю, что для замены подшипника шкива не требуется разгерметизация системы кондиционирования.Вы, уважаемый, конечно, "легенда форума" и все такое, НО, нафига по-вашему мнению вакуумируется система? Может быть для того, чтобы не было кислорода и как последствия - ВОДЫ? И зачем на ФО пишут, что нельзя его держать распакованным более 10 минут? Может потому что селикогелю наступает полный и безоговорочный п...конец?_)
При разборке системы ФО, и ТРВ (либо дросельная трубка), все уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. А систему желательно промыть, компрессор при этом, желательно, опять же, разобрать и диагностировать на придмет износа шкива и т.п.х.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 23:28
угу, товарищ видать не понял о каком подшибе речь. Что касается сылки на 202 форум, обратите внимание, что сьемником для удобства надо "стягивать", но не использоватьсьемник по назначению, иначе нагрузка придется на вал компресора
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 02:29
чёт масло масленое получается, а тады без нагрузки (упор) на вал как снять?что сьемником для удобства надо "стягивать", но не использоватьсьемник по назначению, иначе нагрузка придется на вал компресора
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 02:48
крючками зацепить и дергать что есть дури. Можно кияночкой помочь, можно на болт грузик присобачить и обратный молоток сделать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 03:58
а то есть вы хотите сказать что упор в вал нежелателен а так, пологаться на свою дурь
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 01:45
угу, ябы дергал лучше двумя полосками метала. ВИС говорит, что снимается киянкой.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 06:01
Gazzel спасибо
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 12:54
У меня тоже вертелся легко и немного шумел (как шумят сухие подшипники) , снялся без съемников в легкую, отвернул центральный болт М6 головка 10
снял приводной диск (сидит на шлицах) затем круглогубцами снял стопорное кольцо и сдернул сам шкив без усилий , руками! Вскрыл аккуратно крышки подшипника (он двухрядный) промыл бензином , продул и набил смазкой, стал как новый. Уже год ходит (18000 км)
Сообщение отредактировал kurashoff: 16 February 2011 - 12:57
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных