Всем привет!
Вобщем началось все как обычно с холодов. Первые причины к беспокойству появились при пуске холодного мотора, стрелка давления масла поднималось до 3х достаточно долго, притом как-то рывками. Дальше больше - на холостых давление упало - раньше было 1,5-1,6 а теперь прибор показывает 1,1-1,3, иногда может вообще до 0,9 упасть, при оборотах может показывать 2,0 но это было один раз, а так 2,8-3,0. Если мотор заглушить и сразу запустить - 1,5 но стоит проехаться, опять может упасть до 1,1. Бывает на ХХ стрелка может прыгать.
Ищу кто бы мог померить мех. манометром, пока все разводят рукаме, что мол нету штуцеров. Но я в панике, на самом ли деле такое давление, или это все же прибор/датчег?
У кого были похожие проблемы, кто, как это решил?

Давление масла в системе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 15:59
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 16:12
Форум почитать - не предлагать ?У кого были похожие проблемы, кто, как это решил?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 16:35
Четаю ужеФорум почитать - не предлагать ?
![]()
![]()
Удачи !

White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 18:23
Снимаещ штатный манометр(резистор)
Смотриш на диаметр и покупаеш 30см газового или любого шланга из толстой черной резины.
В магазине сантехники покупаеш манометр на 6-10атм.
Два хомута на 8-12мм или чуть больше.
Заводиш и смотриш давление.
В качестве штуцера болт с отпиленой головкой и сквозным отверстием и соответствующим диам и шагом резьбы.
Сообщение отредактировал Сергей140320: 24 January 2011 - 18:29
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 18:27
Да, как вариант возможно!Снимаещ штатный манометр(резистор)
Смотриш на диаметр и покупаеш 30см газового или любого шланга из толстой черной резины.
В магазине сантехники покупаеш манометр на 6-10атм.
Два хомута на 8-12мм или чуть больше.
Заводиш и смотриш давление.
+1
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 18:40
Вообще можно перед продажей впаять в провод идущий к датчику небольшре сопротивление.
Стрелка будет падать немного не до конца(но кто смотрит) а давление показывать будет на 0.5- 1.0 больше
Но я этого не говорил - найдут могут побить(возможно ногами)
Написал как предупреждение от разводов.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 19:06
Привет земляк.Я недавно рассказал о своей борьбе с давлением-причина моих проблем масляный фильтр МАНН...удачиВсем привет!
Вобщем началось все как обычно с холодов. Первые причины к беспокойству появились при пуске холодного мотора, стрелка давления масла поднималось до 3х достаточно долго, притом как-то рывками. Дальше больше - на холостых давление упало - раньше было 1,5-1,6 а теперь прибор показывает 1,1-1,3, иногда может вообще до 0,9 упасть, при оборотах может показывать 2,0 но это было один раз, а так 2,8-3,0. Если мотор заглушить и сразу запустить - 1,5 но стоит проехаться, опять может упасть до 1,1. Бывает на ХХ стрелка может прыгать.
Ищу кто бы мог померить мех. манометром, пока все разводят рукаме, что мол нету штуцеров. Но я в панике, на самом ли деле такое давление, или это все же прибор/датчег?
У кого были похожие проблемы, кто, как это решил?
Сообщение отредактировал lexa 74: 24 January 2011 - 19:08
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 21:17
А у меня как в сказке сначало упало давление на ходу было 3 на датчике при 3000 оборотах а стало 2.5 значение не придал на холдную стучало думал компенсатор как в последующем оказалось поехал далеко 1000 км упало давление на 1.5 думал все запорол двигло а оказалось все проще на 4 горшке оторвало коромысло два болта порвало а два ддругих потихоньку откручивались вот и получилось стук на холодную и падения давления щас двигатель капиталю полностью сам все уже перебрал дня через два буду ставить на место
W124, 300E, 124.030, 1987г.в., KE.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 09:41
Нашел мерильщиков.
Приехал, оне как в супер-сервисе взяли ключи, и загнали авто в бокс. Мне любезно предложиле пройти в т.н. комнату отдыха. На мою просьбу присутствовать при замере ответили отказом.
1,5 часа мерили. на какой-то бумажке горе-мастер нацарапал: "ХХ - 0,5 бар, 3000 об/мин - 2 бар (норма - 3 бар)". При том, что прибор у меня показывает на хх 1,1, на 3000 2,5-2,8.
Говорят - это фигово, давай поддон снимем, посмотрим маслозаборник? А я развернулся и вышел.
И как-то фигово на душе стало, почуял развод короче...
Думаю фильтр поменять, перво-наперво.
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 09:52
Нашел мерильщиков.
Приехал, оне как в супер-сервисе взяли ключи, и загнали авто в бокс. Мне любезно предложиле пройти в т.н. комнату отдыха. На мою просьбу присутствовать при замере ответили отказом.
1,5 часа мерили. на какой-то бумажке горе-мастер нацарапал: "ХХ - 0,5 бар, 3000 об/мин - 2 бар (норма - 3 бар)". При том, что прибор у меня показывает на хх 1,1, на 3000 2,5-2,8.
Говорят - это фигово, давай поддон снимем, посмотрим маслозаборник? А я развернулся и вышел.
И как-то фигово на душе стало, почуял развод короче...
Думаю фильтр поменять, перво-наперво.
такие сервисы стороной нужно обходить.. тем более мы не привязаны к гарантийному ТО..
если мне откажут где-либо в присутствии - сразу уеду..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 10:08
если мне откажут где-либо в присутствии - сразу уеду..
согласен на все 100%. если сервис не знакомый - лучче побыть рядом с "больным конём". некоторых сервисмэнов, возможно, раздражает такое присутствие, но будешь делать хорошо - тебе будут доверять.
toyota land cruiser pradossang yong kyron II 2013W124 111 2.2 АКПП 1994S124 M103 1991 300TEVW Jetta VI 2012W124 M103 1992 300EVW Passat B5 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 15:38
на 102-ом это проще простого. покупаешь в магазине манометр от шинного насоса, он на 6 бар(100р), резьба у него внешняя М12*1.5, и тупо вкручиваешь вместо датчика... там просто неудобно показания видеть ибо шкала может смотреть на мотор, но ниче, у меня получалось все и так..мех. манометром
вот на 112 пришлось еще докупать гайку колесную М12*1.5, 2 комплекта штуцеров от волги (в комплесте 2 штцера(с одной стороны внешняя резьба, с другой выход на шланг), один из них М12*1.5, рублей 100 стоит комплект), резиновый шланг, 2 хомута и колхозить это все вместе...
в общем не сложно сделать.
и потом сам датчик и прибока могут звиздеть.
например у меня на 102 казало 1.8-2.0 давление по приборке, пересчет сопртивления датчика давал 1.4, а замер манометром 1.1 (при 1500 уже 3ку давило, но напрягало что при 4000 давало 6 бар, хотя редукционник на более низкое давление вроде заточен)
но у некоторых совпадают показания
мерить есс-но при полностью прогретом моторе (работал долго, дождаться срабатывания муфты охладения пару раз). если аКПП то замер производить как на паркинге так и в режиме драйв, чтобы понимать что тебя ждет в пробке летом.
ну и тем таких много - кто масло поменял, кто фильтр и все стало ок... вроде если маслоприемник забит то с оборотами плохо давление растет...
Сообщение отредактировал Misha190E: 25 January 2011 - 15:40
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 16:00
(при 1500 уже 3ку давило, но напрягало что при 4000 давало 6 бар, хотя редукционник на более низкое давление вроде заточен)
на холодную на хх 4-5 бар по внешнему манометру - редукционный клапан под замену?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 16:11
ты сначала найди хар-ку редукицонника а потом думай. в любом случае это допустимо что у тя... да и мои 6 бар не являлись проблемой, просто мне стало интересно, ибо я читал что он то ли на 4.5 бара, то ли на 5, не помню уже...на холодную на хх 4-5 бар по внешнему манометру - редукционный клапан под замену?
вот если у тя на холодном когда обороты дашь будет 10 то явно нуна копать

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 16:59
Редукционный клапан работает !на холодную на хх 4-5 бар по внешнему манометру - редукционный клапан под замену?

Теперь прогрей мотор, посмотри, сколько будет на ХХ.
Потом поддай газку на горячем - на скольки ограничивает ? - если те же 4-5 - все в порядке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 17:01
А оригинальный фильтр не такой уж и дорогой!Привет земляк.Я недавно рассказал о своей борьбе с давлением-причина моих проблем масляный фильтр МАНН...удачи

ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 10:33
Спасибо всем, кто откликнулся.
Поменял фильтр, все стало ок! Стоял БОШ поставил Кольбеншмидт
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 10:36
легко отделался
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных