Почитал я в инете как выбрать аккум, больше вопросов только стало.
Вопросы:
1) В документации написано, что нужен аккум 62 а*ч, а есть только 60 и 63 а*ч. Какой лучше взять?
2) Я не каждый день катаюсь и пробег в день у меня бывает 5 км, но бывает и 15 км или 30 км или 60 км, когда как получится, если я поставлю 74 а*ч, он успеет зарядиться за такие маленькие расстояния?
63 а*ч успеет зарядиться с такими расстояниями?
3) В инете писали, что чем больше ёмкость аккума, например 74 а*ч и выше, то стартер быстрее крутится - а это нежелательно, т.к. коллекторно-щеточный механизм быстрее износится. Это правда?
4) И ещё писали, что если стартер очень быстро крутится, то это вредно для двигателя, типа масляное голодание будет. Получается нужно поменьше ёмкость брать, чтобы стартер спокойней крутился. Правильно?
5) Если включить музыку, фары и если генератор не справляется, то аккум начинает помогать. Это так и есть?
Заранее спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 21 March 2011 - 22:02