Перейти к содержимому


Фотография

Выбор аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 16:31

Всем доброго времени суток!
Всетаки мои проблемы с запуском были связаны с аккумулатором.
Похоже он недозаряжается. В последнее время езжу на небольшие расстояния
по пробкам.
Поставил взятый взаймы и проблемы изчезли.

 

Сейчас сижу дома и подбираю аккумулятор через интернет.
Наверное возьму на 62Ач.
Не вспомню прямая или обратная полярность нужна.


W124 280A 1994г. 104.


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 February 2011 - 16:37

Похоже он недозаряжается. В последнее время езжу на небольшие расстояния
по пробкам
.

Так, как же ему - зарядиться-то?

 

Поставил взятый взаймы и проблемы изчезли

Посмотри - надолго ли... :smoke:

 

Не вспомню прямая или обратная полярность нужна.

А под капотом позырить - не судьба? :gigi:


Сообщение отредактировал karlson: 13 February 2011 - 16:40

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 February 2011 - 16:38

типа "обратная"


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 13 February 2011 - 16:39

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 16:50

Спасибо! Как расположены клеммы я знаю. Вопрос как это расположение называется.


W124 280A 1994г. 104.


#5 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 13 February 2011 - 16:57

И у меня проблемы с запуском ,появились ,особенно в последние 2 дня(похолодало)
сегодня завел с прикура,прогрел, покатался полчаса,погонял по бутовским хайвеям))
приехал во двор ,заглушил и решил попробывать завести - еле-еле провернул ,но не завелся...
12 вольт показывает напряжение на аккуме.

 

а подскажите , плис ,какой аккумулятор купить на мой мреседес м117.963 ,скоко ампер-час?


Сообщение отредактировал dukerrr: 13 February 2011 - 17:04

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 February 2011 - 17:07

как это расположение называется

Тут - не подскажу, сам путаюсь. Поэтому и по другим причинам - покупаю в лабазах, глядя глазами - и тщательно просматривая всю прилагающуюся документацию.
Но, повторяю - не советовал бы спешить с покупкой; при твоих пробегах ему не восстановиться полностью - после пуска мотора, поэтому - вполне возможно, что разумней было бы деньги извести на зарядник. Это, кстати - и дешевле будет: есть в продаже отечественные импульсные, в пределах штуки рублёФФ - юзаю такой уже года три, и он вполне себя оправдывает.
Для начала - или на одолженном отследи, как он себя поведёт - или на своём прокатись за городом, кило эдак 300 - позырь, зарядится ли.
Посмотри напряжение на клеммах - при работающем моторе, может - в генераторе дело.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 17:22

Будет два аккумулятора. Один на зарядку, а на втором катаюсь.
Гена в норме.


W124 280A 1994г. 104.


#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 February 2011 - 18:38

Аккамулятор нужно ставить 75 А прописаный заводом на такие авто
Я бы зарядку проверил тоже бывает езжу зимой на маленькие растояния но по сравнению с вами у нас зима гораздо холоднее и никаких проблем с недозарядкой акума небыло


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 February 2011 - 19:13

62мало

 

ставить сотку если влезет



#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 March 2011 - 21:57

Почитал я в инете как выбрать аккум, больше вопросов только стало.

 

Вопросы:
1) В документации написано, что нужен аккум 62 а*ч, а есть только 60 и 63 а*ч. Какой лучше взять?
2) Я не каждый день катаюсь и пробег в день у меня бывает 5 км, но бывает и 15 км или 30 км или 60 км, когда как получится, если я поставлю 74 а*ч, он успеет зарядиться за такие маленькие расстояния?
63 а*ч успеет зарядиться с такими расстояниями?
3) В инете писали, что чем больше ёмкость аккума, например 74 а*ч и выше, то стартер быстрее крутится - а это нежелательно, т.к. коллекторно-щеточный механизм быстрее износится. Это правда?
4) И ещё писали, что если стартер очень быстро крутится, то это вредно для двигателя, типа масляное голодание будет. Получается нужно поменьше ёмкость брать, чтобы стартер спокойней крутился. Правильно?
5) Если включить музыку, фары и если генератор не справляется, то аккум начинает помогать. Это так и есть?

 

Заранее спасибо за ответы!


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 21 March 2011 - 22:02

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 March 2011 - 22:22

Вопросы:
.... Это так и есть?

Всю жизнь езжу с тем максимумом, что можно впихнуть, и потому - не парюсь подобными вопросами. :smoke: Максимум, безболезненно впихивающийся в мои мерсы (123, 126) - сотка.

 

3) В инете писали, что чем больше ёмкость аккума, например 74 а*ч и выше, то стартер быстрее крутится - а это нежелательно, т.к. коллекторно-щеточный механизм быстрее износится. Это правда?
4) И ещё писали, что если стартер очень быстро крутится, то это вредно для двигателя, типа масляное голодание будет. Получается нужно поменьше ёмкость брать, чтобы стартер спокойней крутился.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ПОРВАЛО...


Сообщение отредактировал karlson: 21 March 2011 - 22:26

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 March 2011 - 22:33

Всю жизнь езжу с тем максимумом, что можно впихнуть, и потому - не парюсь подобными вопросами. :smoke: Максимум, безболезненно впихивающийся в мои мерсы (123, 126) - сотка.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ПОРВАЛО...

 

Ну стартер и двигатель жалко просто.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 21 March 2011 - 22:34

ктож такое написал то в инете?наверно чья то бабушка,которая про закон Ома слышала,но не поняла про что он!
крутить стартер будет с той скоростью,с какой должен,от емкости акума ну никак это не зависит.
разрядится любой акум нолько его разрядишь,если потратил ты стартером (ну к примеру 5 ач )так они на любом будут 5,ни больше ни меньше.
я тоже ставлю всегда МАХ сколько по размеру влезает - 100
полярность европейская она же обратная


Сообщение отредактировал 9225: 21 March 2011 - 23:05

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#14 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 21 March 2011 - 22:40

кого там рвёт от собственного незнания физики то?
разница между аккумуляторами ровно такая же,
как между пальчиковой батарейкой дюраселл и панасоник
просто у одной больше емкость чем у другой
ВСЁ!!!



#15 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 March 2011 - 22:54

Хорошо, да емкость больше. Ну а вот успеет ли такой "ёмкий" аккум зарядиться за короткую поездку?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#16 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 21 March 2011 - 22:59

Если машина нормально заводится, не по пол часа крутить стартером, и генератор нормально заряжает, проблем никаких не будет.


Пока без авто.

#17 ОФФЛАЙН   PnS

PnS

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 March 2011 - 23:06

Есть отличная экспертиза аккумов на форуме вольво. Вот ссылка http://svr.moscowvol...ndex.php?v4_6=1 . Народ делал не для комерческого успеха а именно для себя.


210.065 E 320 112.941 АКПП 722.618 2001г.


#18 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 March 2011 - 23:08

двигатель жалко

 

масляное голодание будет

Так и представляю себе, что "подкапотный" (по аналогии с "домовым") - не успевает качать масляный насос, пытаясь угнаться за бешеными оборотами двигателя, который крутится электромотором. :gigi: О последнем же - и писать лениво. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#19 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 21 March 2011 - 23:08

Хорошо, да емкость больше. Ну а вот успеет ли такой "ёмкий" аккум зарядиться за короткую поездку?

менее емкий тоже неуспеет
аккумуляторы нужно заряжать ЗАРЯДНЫМ устройством хотя бы пару раз в год



#20 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 March 2011 - 23:08

Если машина нормально заводится, не по пол часа крутить стартером, и генератор нормально заряжает, проблем никаких не будет.

 

Ну заводится нормально, генератор заряжает, т.е. с аккумом 74-77 а*м проблем не будет?
У меня был аккум 60 а*ч, просто ему пошёл 5-й или 6-й год и слабовато крутит стартер.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных