Ребят,возник вопрос.Как работают направляющая и клапан без смазки...железо-железо,или всетаки продукты сгорания(выпуск) и топливо(впуск) попадают между ними?

Клапан и направляющая
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 16:56
УНИМОГ 421 ОМ 616
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 21:08
Они все таки смазываются тонким слоем масла, остающимся на стержне клапана после прохода по нему кромки колпачка. Или на нижнеклапанниках просто масляным туманом (колпачка нет).
Пары трения обычно сталь-чугун, сталь-металлокерамика, сталь-латунь.
Если втулка чугунная, то графит тоже помогает, если сделана спеканием, то пористость материала помогает удерживать масло на поверхностях трения.
Сообщение отредактировал gazovod: 13 February 2011 - 21:14
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 00:53
Большое спасибо за обстоятельный ответ!Они все таки смазываются тонким слоем масла, остающимся на стержне клапана после прохода по нему кромки колпачка. Или на нижнеклапанниках просто масляным туманом (колпачка нет).
Пары трения обычно сталь-чугун, сталь-металлокерамика, сталь-латунь.
Если втулка чугунная, то графит тоже помогает, если сделана спеканием, то пористость материала помогает удерживать масло на поверхностях трения.
УНИМОГ 421 ОМ 616
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных