Добрый день. Двигатель 602, АКПП .Холодный двигатель троит и дымит пока не прогреется до 80 градусов. Потом работает ровно и мягко ,но иногда проскакивает провал в каком то цилиндре. Масло не расходует,расхода по топливу нет,мощность нормальная.Форсунки настроены на 124 бар(а сколько должно быть?)Фильтры топливный и воздушный чистые.Свечи накала проверил - рабочие.На днях снимал форкамеру из под неё секло,прочистил подтянул сейчас нормально и нечего не изменилось.Какие могут быть причины

602 холодный неустойчиво работает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 19:51
W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 20:44
Может воздух где сосет на холодную, а при нагреве нормализуется. Вчера видел шкоду 2006 год насосфорсунки, так там при замене форсунки изгадили посадочное и машина пока холодная троит страшно, а прогретая - просто шепчет.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 21:18
На холодную пробивало из под форкамеры,а при нагреве проходило.Думал что в этом причина.Устранил эту неисправность(спасибо этому замечательному сайту),а изменений нет.Может форсунки или угол впрыска или ещё что нибудь.Так ведёт себя на холостых пока не прогреется, а на оборотах работает ровноМожет воздух где сосет на холодную, а при нагреве нормализуется. Вчера видел шкоду 2006 год насосфорсунки, так там при замене форсунки изгадили посадочное и машина пока холодная троит страшно, а прогретая - просто шепчет.
W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 21:55
Поверни ТНВД чуть к блоку,всё и пройдёт.На холодную пробивало из под форкамеры,а при нагреве проходило.Думал что в этом причина.Устранил эту неисправность(спасибо этому замечательному сайту),а изменений нет.Может форсунки или угол впрыска или ещё что нибудь.Так ведёт себя на холостых пока не прогреется, а на оборотах работает ровно
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 00:38
Добрый день. Двигатель 602, АКПП .Холодный двигатель троит и дымит пока не прогреется до 80 градусов. Потом работает ровно и мягко ,но иногда проскакивает провал в каком то цилиндре. Масло не расходует,расхода по топливу нет,мощность нормальная.Форсунки настроены на 124 бар(а сколько должно быть?)Фильтры топливный и воздушный чистые.Свечи накала проверил - рабочие.На днях снимал форкамеру из под неё секло,прочистил подтянул сейчас нормально и нечего не изменилось.Какие могут быть причины
вообще, нормальное давление открытия форсунок 115 Бар. может не справляться насос ! он уже не молод.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 16:21
Прямо в точку!!! У меня тоже на 115 отрегулированно,при 120 тоже как то не очень работал.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 19:38
Еще в очередной раз скажу слово ЦЕПЬ. Почему сразу насос? Первое - цепь. Если менялась, то тогда можно дальше ковырять.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных