Сабж.
В поисках причины неоткрывания заслонки воздухопритока залез в бардачок к клапану управления и что-то сгоряча нечетко запомнил положение трубок, а сфоткать сразу не догадался.
Примерно помню, но есть сомнения.
Так же непонятно - что соединяет четырехвходовый крестообразный резиновый "тройник": один патрубок - на клапан, два - на малиновые трубки, уходящие под торпеду, и один то ли в воздухе - нету на него трубки (???), то ли опять же на клапан с другой стороны.
Большая непонятка еще в том, что на клапане сквозных штуцеров 6, а трубок (если считать что четвертый патрубок тройника тоже обратно на клапан) - 8. Как минимум одна зеленая трубка нбыла надета на заглушенный штуцер, нафига - хз.
Было подозрение, что когда ковырялся с проводкой мафона - сдернул какую-нибудь трубку. Щас разобрал всю консоль - слетевших трубок не наблюдаю.
Короче нужна схема, иначе я там хрен разберусь
Сообщение отредактировал Kon_An: 26 September 2010 - 15:28