Перейти к содержимому


Фотография

Прошу хелпа: нужна схема соединений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 September 2010 - 15:26

Сабж.

 

В поисках причины неоткрывания заслонки воздухопритока залез в бардачок к клапану управления и что-то сгоряча нечетко запомнил положение трубок, а сфоткать сразу не догадался.

 

Примерно помню, но есть сомнения.

 

Так же непонятно - что соединяет четырехвходовый крестообразный резиновый "тройник": один патрубок - на клапан, два - на малиновые трубки, уходящие под торпеду, и один то ли в воздухе - нету на него трубки (???), то ли опять же на клапан с другой стороны.

 

Большая непонятка еще в том, что на клапане сквозных штуцеров 6, а трубок (если считать что четвертый патрубок тройника тоже обратно на клапан) - 8. Как минимум одна зеленая трубка нбыла надета на заглушенный штуцер, нафига - хз.

 

Было подозрение, что когда ковырялся с проводкой мафона - сдернул какую-нибудь трубку. Щас разобрал всю консоль - слетевших трубок не наблюдаю.

 


Короче нужна схема, иначе я там хрен разберусь :bangheat:


Сообщение отредактировал Kon_An: 26 September 2010 - 15:28

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 September 2010 - 16:52

Сабж.

 

В поисках причины неоткрывания заслонки воздухопритока залез в бардачок к клапану управления и что-то сгоряча нечетко запомнил положение трубок, а сфоткать сразу не догадался.

 

Примерно помню, но есть сомнения.

 

Так же непонятно - что соединяет четырехвходовый крестообразный резиновый "тройник": один патрубок - на клапан, два - на малиновые трубки, уходящие под торпеду, и один то ли в воздухе - нету на него трубки (???), то ли опять же на клапан с другой стороны.

 

Большая непонятка еще в том, что на клапане сквозных штуцеров 6, а трубок (если считать что четвертый патрубок тройника тоже обратно на клапан) - 8. Как минимум одна зеленая трубка нбыла надета на заглушенный штуцер, нафига - хз.

 

Было подозрение, что когда ковырялся с проводкой мафона - сдернул какую-нибудь трубку. Щас разобрал всю консоль - слетевших трубок не наблюдаю.
Короче нужна схема, иначе я там хрен разберусь :bangheat:

 

Методом научного тыка выяснено, что у клапана все штуцера активны, просто некоторые в закрытом виде похожи на заглушки :slobber: Так же выяснено, что управление от кнопки рециркуляции на клапан поступает, и клапан его отрабатывает.

 

Терь осталось понять - правильно ли я нацепил трубки и почему блин всё же не открывается нихрена заслонка свежего воздуха :bangheat: :bangheat: :bangheat:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 September 2010 - 07:29

Там на клапане наклеена бумажка с цветами трубок около каждого штуцера


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 September 2010 - 08:43

Там на клапане наклеена бумажка с цветами трубок около каждого штуцера

 

Бумажки есть, но немного странные, не уловил корреляции с трубками. Вечером еще раз позырю.

 

Опять же вопрос - какая трубка куда? М.б. там какая-то трубка прохудилась или соскочила, но дык чтобы понять - надо знать какая за что отвечает.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 27 September 2011 - 03:59

Бумажки есть, но немного странные, не уловил корреляции с трубками. Вечером еще раз позырю.

 

Опять же вопрос - какая трубка куда? М.б. там какая-то трубка прохудилась или соскочила, но дык чтобы понять - надо знать какая за что отвечает.

 

Мне тоже надо схемку на 124 220е 1995г.,только без кондея,тапка в пол-полет нормальный,отпускаю и пошла вонь отработанных газов в салон,ищу давно,причину найти не могу....ХЕЛП!!!!


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 September 2011 - 10:07

Мне тоже надо схемку на 124 220е 1995г.,только без кондея,тапка в пол-полет нормальный,отпускаю и пошла вонь отработанных газов в салон,ищу давно,причину найти не могу....ХЕЛП!!!!

выпускной коллектор скорее всего подсекает .на стекле внутри есть сажа если пальцем провести ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 September 2011 - 10:22

Мне тоже надо схемку на 124 220е 1995г.,только без кондея,тапка в пол-полет нормальный,отпускаю и пошла вонь отработанных газов в салон,ищу давно,причину найти не могу....ХЕЛП!!!!

 

В вакуумной системе работает разрежение от впускного коллектора, а не давление от выпускной системы :) Травит где-то в начале выпускной при сбросе газа, обычное дело.

 

По теме я чето не отписался сам, рассказал в другой теме. Карочи вакуумная система там по ходу весьма надежна, и проблема была не там и вообще не от поломки, а исключительно на 100% из-за моих кривых рук :redface: :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 29 September 2011 - 08:42

Мне тут в голову мысль пришла,подскажите,откуда воздух берет трубка гидрокорректора фар?Ну заодно и вакуумного усилителя тормозов?


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 September 2011 - 08:58

Мне тут в голову мысль пришла,подскажите,откуда воздух берет трубка гидрокорректора фар?Ну заодно и вакуумного усилителя тормозов?

 

Они не на воздухе, а на его отсутствии (на разрежении) работают :hitrost: Оттуда же, со штуцеров на впускном коллекторе.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 29 September 2011 - 09:04

Они не на воздухе, а на его отсутствии (на разрежении) работают :hitrost: Оттуда же, со штуцеров на впускном коллекторе.

Простите за тупой вопрос,впускной коллектор это там где дроссельная заслонка стоит на 111 моторе,или там где приемная труба глушителя крепится?


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 September 2011 - 09:10

Простите за тупой вопрос,впускной коллектор это там где дроссельная заслонка стоит на 111 моторе,или там где приемная труба глушителя крепится?

 

Ключевое слово - впуск :hitrost:

 

Открываете капот, встаете к переднему левому крылу ближе к двери, зырите немножко вниз, вперед и вправо, видите примерно на уровне яиц т.е. верхней части движка впускной коллектор с трубками, а правее в нише под лобовым стеклом -веселенького цвета клапаны вакуумной системы.

 

Если не найдете - вечерком сфоткаю.

 

Посмотрел дату регистрации, появилась мысля, что вы троллите :mrgreen: :redface:


Сообщение отредактировал Kon_An: 29 September 2011 - 09:11

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 29 September 2011 - 09:45

[quote Посмотрел дату регистрации, появилась мысля, что вы троллите :mrgreen: :redface:
[/quote]
Можно дожить до седых волос ,а так и не понять что такое женщина,а ты говоришь впускной коллектор!!!!!Слева-справа это с какой стороны посмотреть,если открывать капот, то слева у меня будет аккумулятор,а справа блок предохранителей,а яйца будут по середине :rolleyes: Короче вот фото моего мотора:
a95731c184a8.jpg


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 September 2011 - 09:51

Можно дожить до седых волос ,а так и не понять что такое женщина,а ты говоришь впускной коллектор!!!!!Слева-справа это с какой стороны посмотреть,если открывать капот, то слева у меня будет аккумулятор,а справа блок предохранителей,а яйца будут по середине :rolleyes: Короче вот фото моего мотора:
a95731c184a8.jpg

 

Балин, я ж грю - встать к левому крылу :mrgreen: Литсом вперед, можно для верности упереться в крыло коленками :slobber: На фотке не видно отводных трубок от коллектора, их блок дроссельной загораживает и сам коллектор.

 

А, ну на вакуумник вон вроде, толстый чОрный. Тока нету взаимосвязи с вонью выхлопа в салоне, однозначно! (с)


Сообщение отредактировал Kon_An: 29 September 2011 - 09:53

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 29 September 2011 - 10:02

Определились,коллектор стоит около дроссельной заслонки,значит по фото с правой стороны.Буду искать там.Спасибо.Если найду отпишусь.


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 September 2011 - 10:06

Определились,коллектор стоит около дроссельной заслонки,значит по фото с правой стороны.Буду искать там.Спасибо.Если найду отпишусь.

 

Определился, и отчетливо повторюсь, что искомые трубки от коллектора будут видны, если встать к ЛЕВОМУ крылу :mrgreen: Левой стороной у автомобиля (и не только) считается левая по ходу движения сторона, ну т.е. где руль (если мерс не праворульный) :hitrost:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 29 September 2011 - 10:57

Определился, и отчетливо повторюсь, что искомые трубки от коллектора будут видны, если встать к ЛЕВОМУ крылу :mrgreen: Левой стороной у автомобиля (и не только) считается левая по ходу движения сторона, ну т.е. где руль (если мерс не праворульный) :hitrost:

Я просто сейчас вернулся с сайта по навигаторам,так там один чел Навигатор ставил на телефон 10 дней!!!И неизвестно получилось ли....
Согласен,левой стороной считается левая по ходу движения сторона!!!!Просто люди все разные,по разному воспринимают что написано.


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#17 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 29 September 2011 - 17:26

Только вернулся из гаража,посмотрел все 3 трубочки отходящие от коллектора,одна из них отсоединилась,сунул на место.Ездить сегодня не стал,болею....просудился,но кажется мне ,что дело не в этом.Потом отпишусь,замерз,пойду хлопну 200 грамм.Сегодня на ужин котлеты по киевски ,соленые огурцы, сало, черный хлеб и пююрре...


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#18 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 11 October 2011 - 09:37

Выздоровел,кажется нашел что искал,найти бы еще умельца,который все исправит,а то у меня руки из другого места растут...

 

http://w202club.com/...pic.php?id=2288


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#19 ОФФЛАЙН   herhan

herhan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    w124 СЕ220 1993

Отправлено 25 February 2013 - 18:21

.

 

По теме я чето не отписался сам, рассказал в другой теме. Карочи вакуумная система там по ходу весьма надежна, и проблема была не там и вообще не от поломки, а исключительно на 100% из-за моих кривых рук :redface: :mrgreen:

.
Удачи Вам Коn An! Очень хочется узнать почему же все таки не работала центральная заслонка в Вашем случае? Обсуждая с какой стороны авто находится *слева* Вам так и не дали отписаться по главному вопросу темы.Был бы благодарен если Вы подскажете причину неисправности.Мой авто близнец вашего( С 220 Е 1993г.), никак не дует из центр. Завидую вашему терпению(классно объясняете * filmnet * , что такое коллектор,протектор и зачем нужно упираться коленками в левое крыло когда меняешь запасное колесо) :applause:


w124, м111 960, СE220, МКПП, 1993г


#20 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 February 2013 - 19:01

.
Удачи Вам Коn An! Очень хочется узнать почему же все таки не работала центральная заслонка в Вашем случае? Обсуждая с какой стороны авто находится *слева* Вам так и не дали отписаться по главному вопросу темы.Был бы благодарен если Вы подскажете причину неисправности.Мой авто близнец вашего( С 220 Е 1993г.), никак не дует из центр. Завидую вашему терпению(классно объясняете * filmnet * , что такое коллектор,протектор и зачем нужно упираться коленками в левое крыло когда меняешь запасное колесо) :applause:

 

:oops:

 

Ну это дела минувших дней уже, но щас вспомню.

 

Я м.б. некорректно сформулировал проблему, из-за которой полез ковырять тогда блок клапанов. Проблема была не в заслонке, управляющей центральными соплами (на кондейной машине), а в заслонке рециркуляции - она была в постоянно почти закрытом состоянии и машина запотевала.

 

Причина была в моих кривых руках, как я уже похвалился: летом на даче полез менять салонный фильтр, попутно решил промыть дренаж под моторчиком печки (забивался листвой из-за проё еще до меня решеточки, решетку потом купил). Короче полез, выдернул фильтр, снял кожух с моторчика печки, и тут меня позвали обедать :beer: :super: Опосля обеда, когда собирал всё взад - не защелкнул одну из скобок на кожухе мотора печки, и она начала блокировать открытие заслонки рециркуляции. Вот и вся история :gigi:


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных