перестал работать в любых положениях включателя, нет тока на выключателе, на печке соответственно тоже((( где его искать???

123, не работает вентилятор печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 20:50
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 21:39
Предохранитель посмотреть надо в первую очередь.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 21:48
Предохранитель посмотреть надо в первую очередь.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 February 2011 - 23:37
Скорее всего подгорел разъем провода от печки на замке зажигания, на 123 реле нет и печка включается напрямую, (при этом идет достаточно большой ток) со временем ведет к подгоранию в месте крепления на замке, возможно после этого печка перестала включатся. Если замок разбирать лень (холодно), взять провод от "+" на пучке от аккумулятора и завести мимо замка зажигания на предохранитель печки и далее по схеме к печке (останется старый). В результате размыкателем будет служит переключатель печки. Минус такой схемы не забывать выключать при уходе ( иначе быстренько сядет аккумулятор). Кстати на контактах печки может быть потенциал 12 В, но крутить при подгоревшем контакте не будет. Возможно что сгорел мотор, такое тоже бывает перед тем как тянуть провод (разбирать контактную группу) - подать напряжение, с аккумулятора проводами напрямую на печь, если закрутится то контактная группа на 99 %.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 13 February 2011 - 23:44
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 01:20
потенциала нет))) спасибо, тоже думал пока на прямую сделатьКстати на контактах печки может быть потенциал 12 В, но крутить при подгоревшем контакте не будет.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 11:30
Какой предохранитель и как смотрел ?смотрел в первую очередь!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 21:04
8й, 16ти амперный). посмотрел, покрутил в посадочном месте - не помогло, поменял на другой - не помоглоКакой предохранитель и как смотрел ?
Удачи !
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 23:36
При включенном зажигании и включенном вентиляторе есть напряжение на лапках предохранителя (предохранитель вставлен) ?посмотрел, покрутил в посадочном месте - не помогло, поменял на другой - не помогло
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 22:06
Кинул соплю от преда до "+", прочитал твою месягу, через день пошёл мерить, соплю убрал, а ветилятор-то крутиться))) думаю мож когда соплю крепил к контакту предохранителя его расшевелил, мож там от "+" контакта не было???При включенном зажигании и включенном вентиляторе есть напряжение на лапках предохранителя (предохранитель вставлен) ?
Удачи !
оффтопик: очень классно что теперь мой мерен почти как у гуру, а в нём есть различия со 124м и я не в теме, но 123 очень классный). как побороть еле тёплый воздух из сопел, при -15??? менял термостат - то же самое, в соседнеё теме муссируется эта тема, но тоже бестолку. Когда искал термостат встретил парня - тоже искал, но на 92 по-моему градуса, и он был в продаже, это поможет???
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 09:50
Сообщение отредактировал сВИн: 26 March 2011 - 09:52
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 11:35
Температура прогретого движка ?менял термостат - то же самое
Патрубок после кранов печки горячий ?
Попробуй промыть систему охлаждения.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 13:28
я закрываю картонкой радиатор на зиму
в печке могут стереться щетки
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных